
Организаторы: NG
Соорганизаторы: WN, LSPD
Участники: все жители и гости штата
Место сбора:

ПРЕДЫСТОРИЯ
Военные столкнулись с серьезной проблемой. Какая-то недобросовестная организация постоянно шпионит за их фортом, и это ставит под угрозу специальные операции и безопасность всего штата. Каждый раз, когда военные готовились к важной миссии, шпионы узнавали о их планах и делали все возможное, чтобы помешать выполнению задачи.
Военным было сложно понять, как противостоять этому противнику. Они проводили регулярные облавы и обыскивали все уголки форта, но никаких следов шпионов не находили. Видимо, они были слишком хитрыми и опытными, чтобы попасться на уловку.
Генерал армии, понимал, что необходимо найти решение, чтобы защитить своих солдат и обеспечить успешное выполнение миссии. Он призвал на помощь своего старого друга и эксперта по компьютерной безопасности, Майка.
Майк был опытным хакером и знал, как работают шпионы и какими методами они могут получать информацию. Вместе с командой, они начали исследовать форт и его системы безопасности. Они нашли несколько слабых мест, через которые могли проникнуть шпионы.
Майк приступил к усовершенствованию системы защиты. Однако, не успев закончить работу над установкой дополнительных программ и обучению сотрудников, Майк пропал. Теперь военным придется не только раскрыть шпионскую сеть, но и узнать тайну исчезновения хакера.

СУТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Помочь военным раскрыть шпионский заговор и узнать, куда пропал Майк.

1 этап - Классический шпионаж
Организаторы встречают участников возле КПП-1, у памятника. Рассказывают предысторию и просят помочь сотрудникам Форта Занкудо раскрыть это нелегкое дело. Рассуждая о том, что 21 век – это век технологий, а шпионаж и разведка вышли на новый уровень, ведущий предлагает участникам посоревноваться в эрудиции, предлагая свои идеи по противодействию шпионажу, которые могут внедрить военные на ФЗ.
Самые активные участники и самые креативные идеи получают денежное вознаграждение.
Задача участников: поделится идеями по противодействию шпионажу, которые можно применить на территории Форта Занкудо.
Призовой фонд: 20.000$
2 этап - Сбитый летчик
Не успев закончить обсуждения, участники слышат странные звуки, напоминающие взрыв огромной петарды или хлопок феерверка. Переполошившиеся военные докладывают, что сработало ПВО, и организатор с участниками в срочном порядке выдвигаются на место проишествия.
По прибытию на место, участники находят рухнувший военный вертолет. Ребятам необходимо оказать первую помощь пострадавшему пилоту (рп-отыгровками), а так же узнать у слегка контуженного военного, что произошло.
Задача участников: оказать ПМП летчику, правильно выстроить с контуженым летчиком диалог, чтоб получить верную необходимую информацию.
Призовой фонд: 30.000$
3 этап - Под прикрытием
У раненного летчика удается узнать, что диспетчера на Форте обнаружили какое-то неопознанное воздушное судно, летающее над ФЗ, и выслало летчика на разведку. Однако, откалиброванная в связи с происходящим система ПВО, реагирующая на малейшую угрозу, тоже засекла неопознанную цель и автоматически ее сбила. К сожалению, в этот момент пилот оказался слишком близко и вместо цели был поражен служебный вертолет.
Так же, военный сообщает, что пока к нему бежала подмога, какой-то странный человек, подойдя к рухнувшему вертолету, совершенно проигнорировал тяжело раненного солдата и забрал из вертолета черный ящик, сел в дешевый автомобиль и скрылся.
Организатор с участниками прикидывают, куда мог деться незнакомец. Рассудив, что логичнее всего будет сейчас выдвинутся в том же направлении, в котором он уехал и не терять времени, участники бросаются в погоню. Нужный автомобиль удается заметить возле байкерского клуба.
Незнакомец разговаривая по телефону с неким Арманом, намекает, что искомое у него, а глупых вояк было легко обвести вокруг пальца. Хоть план был весьма рискованный, но «ящик» у него и мужчина готов встретиться с Арманом и заключить сделку.
Организатор предлагает участникам перехватить эту сделку. Сам организатор представится Арманом, а участники – его напарниками. Заранее обсудив тактику диалога, все отправляются к незнакомцу и пытаются вывести его на чистую воду.
Участникам, которые смогли выведать наиболее полезную информацию полагается денежная награда.
Задача участников: отправится в погоню, под видом подельников Армана допросить незнакомца, не раскрыв при этом себя.
Призовой фонд: 40.000$
4 этап - Улики
К сожалению, узнать удается не много. Незнакомец оказывается наемником, выполняющим заказы, которые откровенно идут в разрез с законом. Его нанял некий картель, которым необходимо было получить данные с черного ящика воздушного военного транспорта. Зачем им эта информация он не знает, но от дальнейшего диалога отказывается.
Участники решают обыскать наемника и его автомобиль, чтоб найти больше улик.
Пример отыгровки обыска наемника | Пример отыгровки обыска автомобиля |
/me достал латексные перчатки из заднего кармана /do Латексные перчатки в руках. /todo Гражданин, стойте смирно, сейчас вам будет проведен обыск*надевая латексные перчатки /me прохлопал верхние и нижние слои одежды человека напротив /try Найдены записи с деталями заказа от картеля. (каждый кому удастся найти записи передает их отыгровкой организатору) | /me достал латексные перчатки из заднего кармана /do Латексные перчатки в руках. /me надел латексные перчатки и приступил к осмотру автомобиля /me осмотрел задние сидения автомобиля /try Найдено что-то подозрительное. /me продолжил осмотр автомобиля /try Найден пульт управления от квадрокоптера. (каждый кому удастся найти пульт управления передает его отыгровкой организатору) |
Найдя записи заказа и черный ящик у незнакомца, участники прикидывают, что делать дальше. Информации катастрофически мало. Памятуя о том, что настоящий Арман должен скоро прибыть на встречу, ребята разрабатывают план.
Один из смельчаков должен будет прикинуться наемником и максимально разговорить Армана, не столько с целью добыть информацию, сколько дать возможность остальным поставить GPS-трекер на машину Армана.
Один из смельчаков должен будет прикинуться наемником и максимально разговорить Армана, не столько с целью добыть информацию, сколько дать возможность остальным поставить GPS-трекер на машину Армана.
Пример отыгровки по установке трекера |
/me достал из тактического рюкзака набор шпиона /do Чемодан с шпионскими штучками на земле. /me открыл чемодан и нашел GPS-трекер /me установил GPS-трекер на автомобиль напротив /do GPS-трекер закреплен на авто. /me зашел в программу и активировал устройство /do Сигнал поступает на устройство корректно. |
Задача участников №1: с помощью отыгровок обыскать наемника и его автомобиль, найти ключи от автомобиля, найти черный ящик и записи по делу.
Задача участников №2: один из участников (наиболее активный), притворяется наемником и заговаривает зубы Арману, пока другие участники устанавливают отслеживающие и прослушивающие устройства ему на автомобиль.
Призовой фонд: 60.000$
5 этап - Картель
Проследив за тем, куда отправился Арман, участники выдвигаются следом. Их основная задача – задержать членов картеля, а так же выведать всю информацию которую они смогли собрать путем шпионажа.
Участникам придется применить все свои знания касательно проведения процессуальных действий, а так же правильно инкриминировать статьи преступникам.
Однако, в ходе задержания, участники понимают, что Майка среди преступников нет. Пытаясь выведать у картеля, куда мог пропасть хакер, они натыкаются на полнейшее равнодушие. Преступникам и так гнить в тюрьме очень долго и идти на сделку нет никакого резона. Однако, дабы потешить свое самолюбие, они предлагают участникам сыграть в игру. Если ребята поторопятся и не допустят ошибок – призом станет живой и вполне себе невредимый хакер. В противном случае, если участники проиграют, живым Майка найти не получится.
Теперь жизнь человека целиком зависит от действий участников.
Задача участников №1: провести правильное задержание преступной группировки, инкриминировать верные статьи которые они нарушили.
Задача участников №2: сыграть в игру преступников, дабы спасти жизнь хакера.
Призовой фонд: 60.000$

Общий призовой фонд: 210.000$

Требования к соорганизаторам:
WN – эфир и метка;
LSPD – предоставить сотрудников для охраны правопорядка на мероприятии.
Требования к администрации: нет

Правила:
1. Не нарушать правила сервера
2. Не перебивать ведущего
3. Запрещено срывать ГМП
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно
5. Не использовать SoundPad

Дискорд для связи:
jannyelza
Задача участников №2: один из участников (наиболее активный), притворяется наемником и заговаривает зубы Арману, пока другие участники устанавливают отслеживающие и прослушивающие устройства ему на автомобиль.
Призовой фонд: 60.000$
5 этап - Картель
Проследив за тем, куда отправился Арман, участники выдвигаются следом. Их основная задача – задержать членов картеля, а так же выведать всю информацию которую они смогли собрать путем шпионажа.
Участникам придется применить все свои знания касательно проведения процессуальных действий, а так же правильно инкриминировать статьи преступникам.
Однако, в ходе задержания, участники понимают, что Майка среди преступников нет. Пытаясь выведать у картеля, куда мог пропасть хакер, они натыкаются на полнейшее равнодушие. Преступникам и так гнить в тюрьме очень долго и идти на сделку нет никакого резона. Однако, дабы потешить свое самолюбие, они предлагают участникам сыграть в игру. Если ребята поторопятся и не допустят ошибок – призом станет живой и вполне себе невредимый хакер. В противном случае, если участники проиграют, живым Майка найти не получится.
Теперь жизнь человека целиком зависит от действий участников.
Задача участников №1: провести правильное задержание преступной группировки, инкриминировать верные статьи которые они нарушили.
Задача участников №2: сыграть в игру преступников, дабы спасти жизнь хакера.
Призовой фонд: 60.000$

Общий призовой фонд: 210.000$

Требования к соорганизаторам:
WN – эфир и метка;
LSPD – предоставить сотрудников для охраны правопорядка на мероприятии.
Требования к администрации: нет

Правила:
1. Не нарушать правила сервера
2. Не перебивать ведущего
3. Запрещено срывать ГМП
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно
5. Не использовать SoundPad

Дискорд для связи:
jannyelza
Вложения
-
194.5 KB Просмотры: 1