Коньячный завод Вардана
Организатор: Армянская мафия
Соорганизатор:WN,EMS,MG-13
Участники: Все жители и гости штата
Дата и время проведения: 03.10.2024 20:00
Место проведения:
Предыстория
Французы любят рассказывать интересную легенду, связанную с историей легендарного напитка. Она гласит, что в давние времена жил благородный рыцарь Вардан, занимавшийся алхимией и виноделием. Однажды, вернувшись домой с очередной битвы, мужчина застал супругу в объятиях любовника. В порыве ярости он убил и жену, и соперника. После содеянного Вардан не находил себе места, его мучили угрызения совести, да такие, что бедняга не мог заснуть. Однажды, когда рыцарь от усталости все-таки уснул, ему приснился дьявол. Сон был тревожным и полным кошмаров, так как мистическое существо пообещало дважды сварить несчастного в котле, отделить душу от тела и забрать ее. Рыцарь проснулся в холодном поту, но истолковал ужасающее сновидение по-своему. Он решил, что нужно дважды перегнать напиток через дистилляционный аппарат, при этом начальный и конечный продукт («голову» и «хвост») Варден отсек, оставив лишь душу вина – коньячный спирт. После этого готовый дистиллят винодел залил в дубовый бочонок и преподнес монахам в качестве презента. Они забыли о подарке, а когда через несколько лет нашли его, пришли в восхищение от аромата и вкуса крепкого напитка. Эта божественная жидкость, которую монахи назвали ангельской, стала первым в мире коньяком.
Основная суть мероприятия
WN подают метку и рекламу. Участники собираются на точке сбора.
Гости будут узнавать интересные факте о заводе Вардена на протяжении всего мероприятия.
Граждане смогут отдохнуть, получить необходимую физическую нагрузку, поучаствовать в квестах, проверить себя на интеллектуальные знания.
Этап 1
Часть 1: Ознакомление
Организатор мероприятия встречает участников на месте сбора и рассказывает предысторию, чтобы ввести в курс дела.
Часть 2:Найди свою команду
Организатор сообщит участникам о том, что им предстоит разделиться на 4 группы, с которыми они продолжат свой путь в получении знаний о коньячном заводе Вардена.
Задача участников: Прослушать информацию от организатора и разделиться на 4 группы.
Этап2:
К каждой группе будет представлен сопровождающий(соорганизатор), который отведет участников к следующей части мероприятия, но только если они ответят на 3 вопроса.
Группа1:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Море волнуется раз…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Море волнуется раз…»
«Море волнуется раз» — простая игра, не требующая большого количества участников и специального реквизита. Достаточно даже трёх человек.
Правила игры:
- Ведущим будем друг Вардена..
- Ведущий отворачивается и произносит: «Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура на месте замри!»
- Игроки замирают в позах
- Ведущий поворачивается и смотрит кто из участников не успел стать в позу
- Если участник не успел стать в позу он выбывает
- Выигрывают последние 3 человека.
Приз: Бутылка вина(которую в конце мероприятия можно будет обменять на деньги).
Группа2:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Цвета…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Цвета…»
Правила:
Группа2:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Цвета…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Цвета…»
Правила:
- Ведущим является друг Вардена.
- Ведущий произносит: «Цветик семицветик мой любимый цвет…(к примеру:синий)
- Участники после этого должны буду побежать и запрыгнуть на машину…цвета(в нашем примере синего цвета)
- Участник не успевший запрыгнуть на машину проигрывает
- Выигрывают последние 3 человека.
Приз: Бутылка вина(которую в конце мероприятия можно будет обменять на деньги).
Группа3:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Морские котики…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Морские котики…»
Правила:
Группа3:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Морские котики…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Морские котики…»
Правила:
- Ведущим будем друг Вардена..
- Ведущий кричит: «Настарт!Внимание!Марш!»
- Участники после старта должны будут прыгнуть в бассейн и найти 3 бутылки вина
- Выигрывают те кто нашел бутыку(один человек может найти только 1 бутылку)
Приз: Бутылка вина(которую в конце мероприятия можно будет обменять на деньги).
Группа4:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Зеркало…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Зеркало…»
Правила:
Группа4:
Участники должны будут ответить на 3 вопроса связанные с историей коньячного завода Вардена, после ответа на которые они познакомятся с его давним другом. Этот друг расскажет участникам о его знакомстве с Варденом и попросит участников поиграть в игру «Зеркало…», в которую они часто играли в детстве. Победителю будет выдан приз, который он в конце мероприятия сможет обменять на что то более стоящее.
Задачи участников: ответить на 3 заданных вопроса и поиграть в игру «Зеркало…»
Правила:
- Ведущим будем друг Вардена
- Участники должны будут построиться напротив ведущего
- Ведущий в свою очередь будет показывать какую-либо позу
- Участники должны как можно быстрее отгадать что это за поза и ее повторить
- Участник, который повторил позу последним или же совершенно не справился с заданием выбывает
- Выигрывают последние 3 человека.
Приз: Бутылка вина(которую в конце мероприятия можно будет обменять на деньги).
Команды закончившие свои конкурсы, смогут поучаствовать в конкурсе другой команды, которая получила свой приз.(для увеличения своего приза).
Этап3:
Часть1:Гонка
Когда все участники закончат играть организатор предложит доехать до следующей точки, но сделать это нужно будет на перегонки за рулем специально отведенного транспорта(по 10 человек).
Задачи участников: Доехать до точки которая указано в спойлере.
Часть2:»Красный цвет-Зеленый Цвет»
Прибывшие на точку участники увидят человека, который предложит поиграть в игру «Красный цвет-Зеленый Цвет». Чтобы у участников появилась возможность обменять вино, которое они получали на протяжении всего мероприятия на денежные средства.
Правила:
Когда светофор(организатор сталкивается с группой, он говорит: "красный свет!", и все должны замереть. Затем светофор поворачивается спиной и говорит: "зеленый свет!", в то время как группа пытается подобраться как можно ближе к светофору. Светофор быстро поворачивает, снова говоря: "красный свет!", и если кто-то замечен движущимся, он должен вернуться к месту старта.
Общий призовой фонд мероприятия:200000
Правила мероприятия:
1. Запрещено нарушать правила сервера.
2. Запрещено срывать мероприятие.
3. Запрещено нарушать законы штата.
4. Запрещено перебивать организатора.
Требования к администрации: Заспавнить 7штук(разных цветов) patriot2 и к концу 2 этапа заспавнить 40штук blazer3
Связь с организатором: filler.27
Команды закончившие свои конкурсы, смогут поучаствовать в конкурсе другой команды, которая получила свой приз.(для увеличения своего приза).
Этап3:
Часть1:Гонка
Когда все участники закончат играть организатор предложит доехать до следующей точки, но сделать это нужно будет на перегонки за рулем специально отведенного транспорта(по 10 человек).
Задачи участников: Доехать до точки которая указано в спойлере.
Часть2:»Красный цвет-Зеленый Цвет»
Прибывшие на точку участники увидят человека, который предложит поиграть в игру «Красный цвет-Зеленый Цвет». Чтобы у участников появилась возможность обменять вино, которое они получали на протяжении всего мероприятия на денежные средства.
Правила:
Когда светофор(организатор сталкивается с группой, он говорит: "красный свет!", и все должны замереть. Затем светофор поворачивается спиной и говорит: "зеленый свет!", в то время как группа пытается подобраться как можно ближе к светофору. Светофор быстро поворачивает, снова говоря: "красный свет!", и если кто-то замечен движущимся, он должен вернуться к месту старта.
Общий призовой фонд мероприятия:200000
Правила мероприятия:
1. Запрещено нарушать правила сервера.
2. Запрещено срывать мероприятие.
3. Запрещено нарушать законы штата.
4. Запрещено перебивать организатора.
Требования к администрации: Заспавнить 7штук(разных цветов) patriot2 и к концу 2 этапа заспавнить 40штук blazer3
Связь с организатором: filler.27