
Глобальное мероприятие от организации "Government"
Дата проведения 22.02.2025
Время проведения 18:00
Пригашены все желающие
Место сбора - лабиринт

Предыстория:

а. Дж. Брок
Такое письмо получил один из наш сотрудников департамента юстиции. Он не был удивлен, эта подпись была ему знакома с раннего детства. Джон Варт Брок - местный брокер, игрок крупных ставок, один из бывших владельцев компании "Рок-Тен-Айланд". Под его владениями были сотни акций, в год он могу получать ни один, да даже не два миллиона долларов. Десятки тысяч зелёных купюр капали в его карман, каждый отправленный на биржу контракт становился новой парой тысяч долларов для акционеров и парой новых сотен для него. Во владении компании было около тысячи человек, однако лишь одна сотня из них могли называть себя "Хозяин вселенной".

Давайте начнем с Джона (так уж вышло, что сегодня он наша цель, наш должник). Джон Варт Брок, 36 лет, родился и вырос в штате Сан-Андреас, после совершеннолетия поступил в университет Hofstra University, окончил финансовый факультет и решил открыть маленький бизнес, который под гнедом хозяев штата быстро прогорел. Жизнь начала катиться с удивительной скоростью вниз. Быстрая подработка помогла спасти ситуацию - житель офисов и телефонов в одной компании, которая занималась банковскими акциями. Ничего такого необычного, единственное - эта компания смогла помочь лишь в начале, дальше алчность захлестнула Джона. Спустя два года работы в "Эл-Эф-Ротшильд" он открыл собственную биржу "Рок-Тен-Айланд". Жизнь пошла вверх, пока одна система не автоматизировала все, что он делал. Нет работы, нет денег, нет акций. Кажется в один миг десятки миллионов долларов испарились из рук игрока. Конец.

Жизнь вынудила некогда миллионера вернуться в родной штат и начать скрываться от компаний, которым он задолжал огромные деньги. Мы с вами в этой истории не те, кто делал ставку и нет, не те, кто купил акции, мы в вами сторона правительства штата. Должен - верни.
Нелегальные обороты, подкуп, преследование, беззаконие, обман и грязная игра - слоган нашей истории. Слышали когда-нибудь фразу "Стать миллионеров в 24 и потерять всё в 35"? Если да, то тут что-то похожее. Добро пожаловать в темный Лос-Сантос, друзья.


Суть:
Участники ГМП попадают в мир криминального и купленного штата Сан-Андреас. Их задача распутать сложную цепочку, которая завязана руками одно мужчины по имени Джон Варт Брок. Чтобы добиться победы необходимо решить ряд загадок, некоторые из которых будут требовать слаженной работы, а некоторые - поддержки одного.

Этапы:
Начало ГМП
Все игроки собираются на месте проведения, слушают предысторию, изучают правила и делятся на команды от 3-х до 6-ти человек, далее занимают транспорт и выдвигаются на первую точку.

Этап 1 "Как вы познакомились?"
Наш сотрудник департамента юстиции с ранних лет был знаком с Джоном, возможно именно он сможет вам что-то подсказать... Кажется в последний раз его видели одиноким в баре Comedy Club. Еще поговаривают, что он любит спиртные напитки, захватите ему пару бутылок тоника.

Этап 2 "Лаборатория всегда раскрывает все дела"
Важные сведения это, конечно, хорошо, но вот настоящие улики может найти только там, где видны отпечатки рук и следы крови. Думаю, что лаборанты из Human Labs смогут вам помочь. Они слегка ленивы, часто не любят, когда их беспокоят в не рабочее время. Будьте готовы к тому, что они могут попросить у вас что-нибудь взамен или заставить делать работу самих.

Этап 3 "В темном омуте"
Заброшенный мотель в Сэнди-Шортс так и манит своей загадочностью. У вас уже наверняка есть минимальные данные, может быть местные обитатели что-то знают о местонахождении Джона. Попробуйте найти кого-нибудь на втором этаже...

Этап 4 "Работяги"
Стремные местечки уже посетили. Думаю, что вам уже известно где работал наш герой до своей карьеры в темном бизнесе. Ставлю 100$ на то, что его бывшие коллеги будут рады бутылке пива. Закупите его заранее.

Этап 5 "Вкусно кушать любят все"
Не так давно стало известно, что нынешний хозяин Bean Machine раньше работал с Джоном, точнее, работал на него. Заедьте к нему, только поторопитесь, а то скоро конец смены. Он мутный тип, часто скрывает что-то, требует и мало дает взамен. Будьте осторожны, когда играете в игру по его правилам.

Этап 6 "Подальше от людей"
Вы же захватили с собой что-нибудь вкусное из кафе? Например, что-то сладкое... Надеюсь да, ведь я бы посоветовала бы вам посетить яхту неподалеку от Дель-Перро-Бич. Сейчас она принадлежит одной очень крупной семье, уверена, что за вашу помощь и честные глаза они согласятся помочь.

Этап 7 "Офис тайн"
У одного из сотрудников GOV нашлась старая флешка, которая когда-то хранила в себе компромат на всех крупных ребят штата. Посетите его офис, который располагается неподалеку от центральной мэрии ЛС. Только осторожно, здание частное и может быть потребуется пропуск, который вы получили ранее. Вы же его не потеряли?

Этап 8 "Точка над й"
Данный этап идет самым последним, посетить его можно только, если вы прошли предыдущие 7!
Собрав доказательства, поговорив со всеми, кто мог бы помочь, вы смогли собрать досье на некогда известного персонажа. Осталось сделать последний шаг. Думаю, что Джон будет где-то подальше от Лос-Сантоса. Дерзайте.

Призовой фонд: 300.000$

Правила ГМП:
1. Запрещено нарушать правила игры;
2. Запрещено нарушать правила штата;
3. Запрещено перебивать организатора/актеров;
4. Запрещено брать транспорт другой команды;
5. Запрещено искажать суть ГМП.

Требования к администрации:
Заспавнить на месте сбора на ГМП (лабиринт) 15 шт. patriot2 белого цвета.

Дискорд для связи quintidenami

Давайте начнем с Джона (так уж вышло, что сегодня он наша цель, наш должник). Джон Варт Брок, 36 лет, родился и вырос в штате Сан-Андреас, после совершеннолетия поступил в университет Hofstra University, окончил финансовый факультет и решил открыть маленький бизнес, который под гнедом хозяев штата быстро прогорел. Жизнь начала катиться с удивительной скоростью вниз. Быстрая подработка помогла спасти ситуацию - житель офисов и телефонов в одной компании, которая занималась банковскими акциями. Ничего такого необычного, единственное - эта компания смогла помочь лишь в начале, дальше алчность захлестнула Джона. Спустя два года работы в "Эл-Эф-Ротшильд" он открыл собственную биржу "Рок-Тен-Айланд". Жизнь пошла вверх, пока одна система не автоматизировала все, что он делал. Нет работы, нет денег, нет акций. Кажется в один миг десятки миллионов долларов испарились из рук игрока. Конец.

Жизнь вынудила некогда миллионера вернуться в родной штат и начать скрываться от компаний, которым он задолжал огромные деньги. Мы с вами в этой истории не те, кто делал ставку и нет, не те, кто купил акции, мы в вами сторона правительства штата. Должен - верни.
Нелегальные обороты, подкуп, преследование, беззаконие, обман и грязная игра - слоган нашей истории. Слышали когда-нибудь фразу "Стать миллионеров в 24 и потерять всё в 35"? Если да, то тут что-то похожее. Добро пожаловать в темный Лос-Сантос, друзья.


Суть:
Участники ГМП попадают в мир криминального и купленного штата Сан-Андреас. Их задача распутать сложную цепочку, которая завязана руками одно мужчины по имени Джон Варт Брок. Чтобы добиться победы необходимо решить ряд загадок, некоторые из которых будут требовать слаженной работы, а некоторые - поддержки одного.

Этапы:
Начало ГМП
Все игроки собираются на месте проведения, слушают предысторию, изучают правила и делятся на команды от 3-х до 6-ти человек, далее занимают транспорт и выдвигаются на первую точку.

Этап 1 "Как вы познакомились?"
Наш сотрудник департамента юстиции с ранних лет был знаком с Джоном, возможно именно он сможет вам что-то подсказать... Кажется в последний раз его видели одиноким в баре Comedy Club. Еще поговаривают, что он любит спиртные напитки, захватите ему пару бутылок тоника.

Этап 2 "Лаборатория всегда раскрывает все дела"
Важные сведения это, конечно, хорошо, но вот настоящие улики может найти только там, где видны отпечатки рук и следы крови. Думаю, что лаборанты из Human Labs смогут вам помочь. Они слегка ленивы, часто не любят, когда их беспокоят в не рабочее время. Будьте готовы к тому, что они могут попросить у вас что-нибудь взамен или заставить делать работу самих.

Этап 3 "В темном омуте"
Заброшенный мотель в Сэнди-Шортс так и манит своей загадочностью. У вас уже наверняка есть минимальные данные, может быть местные обитатели что-то знают о местонахождении Джона. Попробуйте найти кого-нибудь на втором этаже...

Этап 4 "Работяги"
Стремные местечки уже посетили. Думаю, что вам уже известно где работал наш герой до своей карьеры в темном бизнесе. Ставлю 100$ на то, что его бывшие коллеги будут рады бутылке пива. Закупите его заранее.

Этап 5 "Вкусно кушать любят все"
Не так давно стало известно, что нынешний хозяин Bean Machine раньше работал с Джоном, точнее, работал на него. Заедьте к нему, только поторопитесь, а то скоро конец смены. Он мутный тип, часто скрывает что-то, требует и мало дает взамен. Будьте осторожны, когда играете в игру по его правилам.

Этап 6 "Подальше от людей"
Вы же захватили с собой что-нибудь вкусное из кафе? Например, что-то сладкое... Надеюсь да, ведь я бы посоветовала бы вам посетить яхту неподалеку от Дель-Перро-Бич. Сейчас она принадлежит одной очень крупной семье, уверена, что за вашу помощь и честные глаза они согласятся помочь.

Этап 7 "Офис тайн"
У одного из сотрудников GOV нашлась старая флешка, которая когда-то хранила в себе компромат на всех крупных ребят штата. Посетите его офис, который располагается неподалеку от центральной мэрии ЛС. Только осторожно, здание частное и может быть потребуется пропуск, который вы получили ранее. Вы же его не потеряли?

Этап 8 "Точка над й"
Данный этап идет самым последним, посетить его можно только, если вы прошли предыдущие 7!
Собрав доказательства, поговорив со всеми, кто мог бы помочь, вы смогли собрать досье на некогда известного персонажа. Осталось сделать последний шаг. Думаю, что Джон будет где-то подальше от Лос-Сантоса. Дерзайте.

Призовой фонд: 300.000$

Правила ГМП:
1. Запрещено нарушать правила игры;
2. Запрещено нарушать правила штата;
3. Запрещено перебивать организатора/актеров;
4. Запрещено брать транспорт другой команды;
5. Запрещено искажать суть ГМП.

Требования к администрации:
Заспавнить на месте сбора на ГМП (лабиринт) 15 шт. patriot2 белого цвета.

Дискорд для связи quintidenami
Последнее редактирование: