- Автор темы
- #1



Организатор:
YAKUZA
Приглашённые фракции:
FIB, LSPD, LSSD, NG, SASPA, EMS, GOV, BALLAS, BLOODS, VAGOS, FAM, MG-13, LCN, RM, MM, AM, WN, гражданские.

«Кровь смывается дождём,
но честь — только мечом.»
— из Кодекса Дзюндзё
Глубоко в горах Лос-Сантоса, в уединённом Святилище Ямато, веками хранилась реликвия древнего японского клана — Кодекс Дзюндзё. Он содержит тайные принципы власти, баланса и теневого влияния. Говорят, тот, кто соберёт и расшифрует кодекс, сможет подчинить себе весь криминальный мир штата.
Недавно святилище было осквернено, а кодекс — похищен и разделён на пять частей. Теперь его фрагменты скрыты в разных уголках города: у наёмников, культистов, байкеров и преступных технократов.
Клан Ямато больше не может молчать. Через своё прикрытие — суши-бар "Yakuza" — они обращаются к лучшим. Только те, кто способен пройти Путь Чести, могут вернуть артефакт. Это не просто охота за сокровищем — это проверка на верность, разум и силу духа.
Кодекс не даёт силу. Он выбирает, кто достоин.
Ты готов пройти путь?
СУТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Игроки объединяются в команды и проходят цепочку испытаний, каждое из которых приближает их к восстановлению утраченного Кодекса Дзюндзё. Каждое задание требует:
логики и внимания к деталям, отыгрыша через /me и /do, командного взаимодействия, способности к шифровке, поиску и анализу.
Команды собирают пять фрагментов кодекса, расшифровывают его послание и добираются до финального святилища, чтобы вернуть честь и порядок в преступный мир. Победа будет засчитана тольпо после посещения всех точек и получения всех частей кодекса.
Игроки объединяются в команды и проходят цепочку испытаний, каждое из которых приближает их к восстановлению утраченного Кодекса Дзюндзё. Каждое задание требует:
логики и внимания к деталям, отыгрыша через /me и /do, командного взаимодействия, способности к шифровке, поиску и анализу.
Команды собирают пять фрагментов кодекса, расшифровывают его послание и добираются до финального святилища, чтобы вернуть честь и порядок в преступный мир. Победа будет засчитана тольпо после посещения всех точек и получения всех частей кодекса.
ЭТАПЫ

Место: Обсерватория
Суть:
Команды собираются на начальной точке. Через традиционную чайную церемонию и короткий брифинг игрокам раскрывается цель — найти 5 фрагментов Кодекса, спрятанных в разных частях города. Каждая команда получает первую подсказку, ведущую к точке начала Пути.

Место: Японская пагода
Задача:
Найти древний камень с выгравированными символами. Игроки должны расшифровать загадку, связанную с фразами из Кодекса Дзюндзё. После правильной расшифровки — получают первый фрагмент кодекса.

Место: Промышленная зона Эль-Бурро-Хайтс
Задача:
Внутри горящего склада спрятан второй фрагмент. Игроки должны пройти по маршруту ловушек, не задев охрану (игровые /me и /do с /try в конце). Один неверный шаг — возвращение в начало. Успешное прохождение — второй фрагмент кодекса.
/me осторожно ступал, прислушиваясь к звукам.
/do Впереди слышен треск огня.
/try пробрался через завал из коробок
/me почувствовал жар от стены
/do Часть потолка начала обваливаться.
/me пригнулся, чтобы избежать падающих обломков.
/try перепрыгнул через горящий обломок
/do Впереди слышен треск огня.
/try пробрался через завал из коробок
/me почувствовал жар от стены
/do Часть потолка начала обваливаться.
/me пригнулся, чтобы избежать падающих обломков.
/try перепрыгнул через горящий обломок

Место: Школа
Задача:
Игроки находят закрытую шкатулку с древним механизмом. Только правильная последовательность символов откроет её. Подсказка была в первом фрагменте. Угадав — получают третий фрагмент.

Место: Клуб киберпанков
Игроки должны подключиться к защищённой системе, решив технозагадку. После удачного взлома — получают четвёртый фрагмент. Если команда проваливает /try трижды — ждёт штрафная задержка.

Место: Амфитеатр 1
Задача:
Команде предстоит отыграть ритуал воззвания к предкам. Один из игроков должен вслух произнести фразу из Кодекса Дзюндзё (выдаётся организатором). Только правильная интонация и порядок слов активируют вход к последнему фрагменту.

Место: Гора Гордо, Озеро
Задача:
Команды собирают все фрагменты и переводят их в единый код. Он открывает финальное святилище, где происходит ритуал возвращения Кодекса. Последний игрок от команды должен отыграть финальную сцену — передать свиток старейшине.

Первая команда, прошедшая все этапы и вернувшая Кодекс Дзюндзё — становится Хранителем Чести. Им вручается приз.
Призовой фонд:
100.000$
Правила мероприятия:
Для обеспечения захватывающей и справедливого прохождения этапов, просим вас придерживаться следующих правил:
Категорически запрещены любые действия, мешающие проведению мероприятия, нарушение правил штата, а также попытки ограблений, похищений или задержаний, если они не являются четко прописанными частями сценария ГМП.
Строго запрещается перебивать организатора, а также изменять или искажать основной замысел и ход ГМП.
Запрещено оскорблять, унижать или убивать организаторов, задействованных в ГМП.
Не допускается нарушение установленной последовательности действий и правил, касающихся выполнения заданий.
Обязательным является соблюдение всех основных правил штата (например: ДМ, ДБ и другие).
Важно: Невыполнение любого из вышеуказанных правил может привести к немедленному исключению из списка участников мероприятия.
Благодарим за понимание и желаем приятного времяпрепровождения!
Требования к Администрации:
Заспавнить транспорт в кол-ве 10 шт на месте начала ГМП:
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8