ГМП “Карты Таро”
Дата и время:
03.12.2024 в 14:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
RM
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Считается, что карты Таро могут использовать только те, кто относится к ним с почтением, верит им и соблюдает законы этого искусства.
Гадание на Таро — это целая наука, и каждый год издаются десятки книг, посвященных интерпретации карточных раскладов.
Общая идея заключается в том, что каждая из карт имеет свой смысл.
Например, Повешенный (за ногу, не за горло) часто интерпретируют как тупиковое положение, из которого нелегко выбраться без потерь. Шестерка кубков означает благоприятную ситуацию, благополучие и гармонию.
Комбинации карт позволяют составить общую картину из этих единиц смысла. Если Повешенный в раскладе окажется в позиции, обозначающей настоящее, а шестерка кубков — в будущем, это будет означать, что человека ждут сложности, из которых он выберется с потерями, однако в результате будет вознагражден.
С большей силой приходит большая ответственность...
Ее то и были готовы возложить на себя некоторые жители штата.
Они назвались Тарологами и за определенную сумму делали расклады на общественных праздниках любому желающему.
Один из них решил, что это слишком мелочно. Он взял свою колоду и отнес ее к местной городской сумасшедшей, прозвавшей себя ведьмой. Она провела некий обряд над картами, тем самым заколдовав их. На деле же она пропитала колоду особым ядом, который вызвал сильные галлюцинации после контакта с кожей человека. Тарологу она строго запретила делать расклады без особых перчаток, которые сама и подарила.
После особо выгодно оплаченного расклада, Таролог, выпив с друзьями в баре, не сдержался и рассказал про “волшебные карты”.
Что стало большой ошибкой...
Вскоре колода пропала...
Разные люди стали получать карты Таро, после чего с ними начинали происходить жуткие события...
Один из жителей, получив карту, начал видеть странные видения и слышать голоса. Он стал агрессивным и начал нападать на людей.
Другой человек, получив карту, начал испытывать сильные головные боли и галлюцинации. Он потерял работу и семью, так как не мог контролировать свои действия.
Люди начали бояться карт Таро и избегать их.
Таролог, осознав свою ошибку, пытался найти способ снять проклятие с колоды, но безуспешно.
Ведьма исчезла, и никто не знал, где она находится...
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 8 человек и занять машины, подготовленные для них.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: найти ведьму, собрать проклятые карты и избавиться от них с помощью ритуала.
Этап 1
Таролог
Командам предстоит встретиться с Тарологом, который будет безутешен от потери колоды.
Участникам может показаться, что больше огорчен потере прибыли, нежели судьбой жителей города...
Возможно так оно и будет.
Таролог расскажет, что у него нет никаких связей с этой самозванкой, но он смог найти контакты ее последних клиентов, которые встречались с ней лично.
Возможно по крупицам командам удастся собрать информацию о том, где может быть Ведьма.
Итог: команды получат список контактов последних клиентов Ведьмы.
Этап 2
Клиенты
Команды, после звонков и назначения трех встреч, смогут пообщаться с Клиентами Ведьмы.
Каждый из них вспомнит определенный факт о ней, который может быть полезен в ее поиске.
Итог: команды, после сопоставления информации, смогут найти дом Ведьмы.
Этап 3
Ведьма
Если командам удастся найти Ведьму, но она будет не слишком рада этому событию.
Придется хорошо попытаться ее уговорить на сотрудничество.
При удовлетворительном исходе, Ведьма посвятит команду в тонкости работы с Картами Таро и даже раскроет свой небольшой секрет.
Особенно полезными станут сведения про Три Главные Карты, которые невероятными образом влияют на основные события в мире, по ее словам, и прикрепляются к случайному носителю, неуклонно ведя его к гибели.
Именно уничтожение их поможет закончить череду страшных неприятностей.
Стоит ли ей верить - это решение команды.
Ведьма вполне может оказаться обычной шарлатанкой.
Но проверить это удастся только опытным путем.
Итог: команды отправятся на поиск Главных Карт по наводке от Ведьмы.
Этап 4
Пострадавшие
Первым в списке проклятых был Ян, молодой учитель, который нашел карту в своем почтовом ящике. Он не придал этому значения, но вскоре начал замечать странные вещи. Ее ученики стали вести себя странно, а в школе начали происходить необъяснимые происшествия, которые видел только он. Головные боли сменились полным отсутствием сна. Ян медленно угасал, сам того не понимая.
Следующим был Джон, местный полицейский. Он получил карту в конверте без обратного адреса. Сначала он подумал, что это шутка, но вскоре его жизнь начала меняться. Его жена, вскрывшая конверт, стала видеть кошмары, а после попала в аварию, впав в кому. Сам Джон, сходя с ума от горя, начал замечать, что за ним следят некие Тени.
Третьей была Сара, владелица местного кафе. Она нашла карту в своей сумке, когда возвращалась домой с работы. С этого момента ее кафе стало местом странных происшествий. Сара начала слышать голоса и видеть призрачных посетителей, которые ходили сквозь стены.
Итог: команды получают заветные Главные Карты, после достойной помощи пострадавшим.
Этап 5
Ритуал
Команды вернуться к Ведьме для проведения Ритуала.
Она скажет, что единственный способ снять проклятие — это уничтожить колоду.
Команды соберут все карты и сожгут их в большом, специально подготовленном, костре.
Когда последний пепел развеется по ветру, город начнет возвращаться к нормальной жизни.
Но это снова же по словам Ведьмы...
В чем же подвох?
Финальный этап
Команда, которая справится с прохождением этапов быстрее и сможет первой правильно провести "Ритуал" на последнем этапе, будет объявлена победителем и заберет призовой фонд.
Призовой фонд:
100.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора – разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
Запрещено нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Дата и время:
03.12.2024 в 14:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
RM
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Считается, что карты Таро могут использовать только те, кто относится к ним с почтением, верит им и соблюдает законы этого искусства.
Гадание на Таро — это целая наука, и каждый год издаются десятки книг, посвященных интерпретации карточных раскладов.
Общая идея заключается в том, что каждая из карт имеет свой смысл.
Например, Повешенный (за ногу, не за горло) часто интерпретируют как тупиковое положение, из которого нелегко выбраться без потерь. Шестерка кубков означает благоприятную ситуацию, благополучие и гармонию.
Комбинации карт позволяют составить общую картину из этих единиц смысла. Если Повешенный в раскладе окажется в позиции, обозначающей настоящее, а шестерка кубков — в будущем, это будет означать, что человека ждут сложности, из которых он выберется с потерями, однако в результате будет вознагражден.
С большей силой приходит большая ответственность...
Ее то и были готовы возложить на себя некоторые жители штата.
Они назвались Тарологами и за определенную сумму делали расклады на общественных праздниках любому желающему.
Один из них решил, что это слишком мелочно. Он взял свою колоду и отнес ее к местной городской сумасшедшей, прозвавшей себя ведьмой. Она провела некий обряд над картами, тем самым заколдовав их. На деле же она пропитала колоду особым ядом, который вызвал сильные галлюцинации после контакта с кожей человека. Тарологу она строго запретила делать расклады без особых перчаток, которые сама и подарила.
После особо выгодно оплаченного расклада, Таролог, выпив с друзьями в баре, не сдержался и рассказал про “волшебные карты”.
Что стало большой ошибкой...
Вскоре колода пропала...
Разные люди стали получать карты Таро, после чего с ними начинали происходить жуткие события...
Один из жителей, получив карту, начал видеть странные видения и слышать голоса. Он стал агрессивным и начал нападать на людей.
Другой человек, получив карту, начал испытывать сильные головные боли и галлюцинации. Он потерял работу и семью, так как не мог контролировать свои действия.
Люди начали бояться карт Таро и избегать их.
Таролог, осознав свою ошибку, пытался найти способ снять проклятие с колоды, но безуспешно.
Ведьма исчезла, и никто не знал, где она находится...
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды от 2 до 8 человек и занять машины, подготовленные для них.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: найти ведьму, собрать проклятые карты и избавиться от них с помощью ритуала.
Этап 1
Таролог
Командам предстоит встретиться с Тарологом, который будет безутешен от потери колоды.
Участникам может показаться, что больше огорчен потере прибыли, нежели судьбой жителей города...
Возможно так оно и будет.
Таролог расскажет, что у него нет никаких связей с этой самозванкой, но он смог найти контакты ее последних клиентов, которые встречались с ней лично.
Возможно по крупицам командам удастся собрать информацию о том, где может быть Ведьма.
Итог: команды получат список контактов последних клиентов Ведьмы.
Этап 2
Клиенты
Команды, после звонков и назначения трех встреч, смогут пообщаться с Клиентами Ведьмы.
Каждый из них вспомнит определенный факт о ней, который может быть полезен в ее поиске.
Итог: команды, после сопоставления информации, смогут найти дом Ведьмы.
Этап 3
Ведьма
Если командам удастся найти Ведьму, но она будет не слишком рада этому событию.
Придется хорошо попытаться ее уговорить на сотрудничество.
При удовлетворительном исходе, Ведьма посвятит команду в тонкости работы с Картами Таро и даже раскроет свой небольшой секрет.
Особенно полезными станут сведения про Три Главные Карты, которые невероятными образом влияют на основные события в мире, по ее словам, и прикрепляются к случайному носителю, неуклонно ведя его к гибели.
Именно уничтожение их поможет закончить череду страшных неприятностей.
Стоит ли ей верить - это решение команды.
Ведьма вполне может оказаться обычной шарлатанкой.
Но проверить это удастся только опытным путем.
Итог: команды отправятся на поиск Главных Карт по наводке от Ведьмы.
Этап 4
Пострадавшие
Первым в списке проклятых был Ян, молодой учитель, который нашел карту в своем почтовом ящике. Он не придал этому значения, но вскоре начал замечать странные вещи. Ее ученики стали вести себя странно, а в школе начали происходить необъяснимые происшествия, которые видел только он. Головные боли сменились полным отсутствием сна. Ян медленно угасал, сам того не понимая.
Следующим был Джон, местный полицейский. Он получил карту в конверте без обратного адреса. Сначала он подумал, что это шутка, но вскоре его жизнь начала меняться. Его жена, вскрывшая конверт, стала видеть кошмары, а после попала в аварию, впав в кому. Сам Джон, сходя с ума от горя, начал замечать, что за ним следят некие Тени.
Третьей была Сара, владелица местного кафе. Она нашла карту в своей сумке, когда возвращалась домой с работы. С этого момента ее кафе стало местом странных происшествий. Сара начала слышать голоса и видеть призрачных посетителей, которые ходили сквозь стены.
Итог: команды получают заветные Главные Карты, после достойной помощи пострадавшим.
Этап 5
Ритуал
Команды вернуться к Ведьме для проведения Ритуала.
Она скажет, что единственный способ снять проклятие — это уничтожить колоду.
Команды соберут все карты и сожгут их в большом, специально подготовленном, костре.
Когда последний пепел развеется по ветру, город начнет возвращаться к нормальной жизни.
Но это снова же по словам Ведьмы...
В чем же подвох?
Финальный этап
Команда, которая справится с прохождением этапов быстрее и сможет первой правильно провести "Ритуал" на последнем этапе, будет объявлена победителем и заберет призовой фонд.
Призовой фонд:
100.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора – разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
Запрещено нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет