
Организаторы: GOV
Точка сбора: Заброшенная Церковь шоссе 68

Предыстория:
Мистика и тот, "дальний берег", безумно увлекали людей на протяжении тысячелетий. Все, чему мы не можем дать однозначного объяснения - манит и мотивирует на самые отчаянные шаги. За долгую историю человечества появились сотни тысяч легенд и преданий, которые все еще пугают многих до дрожи: призрак невесты (Женщина в Белом), всадник без головы (Даллахан), призрак Оперы и многие другие.
.ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl.
Мэрия работает до 23:00, после чего двери закрываются и сотрудники уходят по домам. Однако в ту ночь никто не смог вернуться домой... Еще до того, как сотрудники вышли из своих кабинетов, они стали ощущать "чье-то" присутствие: постукивания, завывания, шорохи, а некоторым и вовсе чудились "силуэты" в коридорах. Прямо перед концом рабочего дня сотрудники заметили что люстры в холле стали странно мигать, поэтому они поспешили собираться, ведь вдруг электричество отключат и важные файлы не сохранятся. Но двери Мэрии захлопнулись прямо перед работниками, причем никаким манипуляциям они не поддавались. Сотрудники оказались заперты и оторваны от мира, так как никто из тех, кто остался "снаружи" не помнил, чтобы двери закрывались. Та ночь была крайне тяжелой, а между самой темной частью ночи и рассветом с третьего этажа прямо на стойку в холле упал маникен, до ужаса похожий на живого человека. "Детской шалостью" тут и не пахнет, ведь после той ночи кто-то написал красной краской на одном из правительственных автомобилей "вы сами выпустили это зло". Поэтому Министерством Культуры было принято решение исследовать тонны литературы, как научной, так и "учебники темной магии". Чтобы разобраться кто или что замешано в том странном событии и в резком повышении "необычных" случаев в штате мы решили пригласить к исследовательской экспедиции за сверхъестественным всех гостей и жителей штата!


Этап ознакомительный
Участники собираются на точке сбора и узнают подробности произошедшего. После чего организатор описывает характерные для "паранормального" - а задача участников немного размяться и предположить, кто или что это могло быть. Причем не обязательно доказывать "мистическую" природу явления. Вполне достаточно будет объяснить с научной точки зрения почему все эти события вполне обычные и вовсе не пропитаны мистикой, как нам казалось, быть может мы ошибались?
Объяснить свой довод - точку зрения (Почему произошедшее имеет мистическую природу / почему все случившееся - выдумки и простой розыгрыш)Задача участников:
За самую убедительную речь участники получат по 5.000$

Этап 0
Как только участники выскажут свою точку зрения на сцену врывается неизвестный, он выходит в черном цилиндре из-за могил и представляется "Маркизом Саркофагом", который станет нашим проводником в "Мир Мертвых".
Мы узнаем, что кто-то из Мэрии потревожил "священную землю", из-за чего "Хэллуин" или же "День всех Святых" начался гораздо раньше обычного. Что же нам делать? А все довольно легко и в то же время запутанно: Нужно усмирить "ужасы" Хэллуина и вернуть их в свой мир.- С чего как вы думаете это все началось? С Мумий? Призраков? А может виноваты черные коты? Понимаю ваше недоумение в данный момент, но я явился чтобы раскрыть вам первую колоду карт!

Этап 1: "Вы не видели мою голову?"
На кладбище слышится странное постукивание, кто же это? Первым на нашем пути решил показаться Даллахан, а точнее то, что от него осталось. Бедолага совсем обленился на ровных дорогах штата, а с верного скакуна переделал своего духа в новенький байк. Правда есть проблема - наш герой совсем потерял голову!
Мы выясняем, что голову у нашего "горе-байкера" отобрала банда таких же байкеров, но чуть более агрессивных, чем наш бедолага друг. Ну а обосновались они в небольшом мотеле на трассе чуть дальше, туда мы и направимся.

У лидера банды есть одна слабость - когда он чуть подвыпил - то верит всему и очень пуглив.
Задачи участников в этом раунде:
1. Создать себе легенду или историю, чтобы не вызвать подозрений у байкеров (она должна сходиться между собой, а граждане должны как бы "дополнять" историю друг друга)
2. Нужно найти предлог, дабы наш лидер "слегка" выпил и стал более восприимчив
3. Будучи пьяным лидер банды выдал нам свой самый страшный комшар - историю из всяких детских страшилок. Поэтому участники должны будут распределить между собой роли и попытаться вернуть нашего героя в тот детский кошмар, но наяву (войти в образы и сыграть на локации)
4. Как только наш лидер будет напуган "так что волосы встали дыбом" мы узнаем где же голова нашего "Даллахана" и благополучно ее возвращаем. Как только это происходит - он благодарит нас и исчезает, после чего мы отправляемся к следующему "ужасу Хэллуина" под руководством нашего Маркиза Саркофага.
Самые активные участники получат по 3.000 - 5.000$


Этап 2: "Я ползу куда глаза скажут"
Наш следующий незваный гость - Зомби и его "Мертвые" друзья из Мексики, прямо с Мексиканского дня всех мертвых! У нашего нового друга правда отсутствует половина тела, но зато у его приятеля есть прекрасная широкополая шляпа.
Что же требуется нашим ужасам? Дело в том, что прошлый фестиваль сорвался и наш везунчик не успел дожить до его кульминации, поэтому он просит нас провести хоть и маленький, но день всех Мертвых! Локация - Аэропорт.
Calaveritas - юмористические рифмованные стишки о смерти того или иного персонажа. Такие стишки рассказывают после трапезы и посещения алтаря, но это является важной традицией на день Мертвых. Поэтому для начала наш герой рассказывает участникам о своей непростой судьбе. Но есть одно но! Наш герой не помнит как и где он погиб, именно над этим и стоит подумать нашим гостям и передать это максимально в рифму.
Лучшему рифмоплету - 10.000$
Далее мы решаем сыграть в серию игр, дабы отпраздновать фестиваль!
Игра 1
"Убийство в темноте"
Суть игры такова - все участники заходят в ангар, в нем им по очереди раздают записки с надписями М - мирный, Д - детектив, У - убийца.
Те, кому досталась "карта" мирного жителя вынуждены будут решать свои судьбы голосованием, причем право проголосовать у них есть лишь за кандидата, без особой речи.
Д - детективы - их задача убедить мирных голосовать за того или иного кандидата. Но есть одно Но! У убийц тоже есть это право и изначально они будут раскрываться именно как детективы. Количество раундов - в два раза меньше от числа участников. Задача - обнаружить всех убийц.
У - убийцы, их задача убить, но не своими руками, а обернуть все против детективов и выжить, тогда мирным будет некого защищать и убийцы победят.
Ну а самый интересный бонус - убийцы не знают кто другие убийцы, детективы не знают кто есть кто. Поэтому все происходящее превратиться в "убийство в темноте" - а точнее, когда не знаешь кто друг, а кто враг.
Самым активным по 2.000$, В зависимости от победы:
Детективы получают по 2.000$, мирные вместе с ними, из выживших - по 1.000$
Убийцы получают при своем выигрыше все деньги себе - по 3.000$ на каждого.
Игра 2
"Кошмары в сердце"
Суть игры следующая: участники должны разбиться на пары | трио и вспомнить свои страхи, возможно какие-то детские или те с которыми и по сей день приходится справляться. Далее необходимо с помощью ваших партнеров показать как возник ваш страх и как вы собираетесь с ним бороться или уже поборолись.
За лучшие представления участники получают приз на команду по 10.000$
После игр наши "кошмары" предлагают попробовать вкусные и необычные блюда, пронесенные через плазму времени. Как только наш фестиваль подойдет к концу - дух исчезнет и мы отправимся на последнюю локацию.


Этап 3: "Дух Хэллуина"
Вот и настал заключительный этап нашей миссии! Мы подобрались к духу Хэллуина, но им оказался не тот, кого мы ожидали увидеть... нам уже знакомый Маркиз Саркофаг!
Чтобы усмирить этот буйный дух необходимо призвать нечто более мощное и ужасное! Но как же это сделать? Заброшенный отель хранит в себе множество неупокоенных душ и тайн, поэтому участникам предстоит:
Задачи участников:
1. Разузнать у старой ведьмы, живущей неподалеку (организатор подскажет локацию), какие легенды ходят об этом месте и как определить, чей дух будет самым сильным. По ее методу участникам необходимо поговорить с каждым духом. Всего их будет 3.
2. После того как участники обнаружат самого сильного духа - будет необходимо его призвать и усилить, для этого душ назовет примерное расположение ингредиентов.
P/S необходимо добыть все ингредиенты по РП (отыгровками или непосредственно инструментами (лопатами и т.п.))
3. После сбора ингредиентов все участники должны встать в круг и произнести заклинание, после чего дух обретет силу и сможет одолеть нашего Маркиза Саркофага
В конце сотрудники Goverment узнают, кто на самом деле стоял за всем происходящим и поблагодарят участников за то, что помогли пережить Канун дня всех Святых!
Призовой фонд этап: 40.000$

Общий призовой фонд: 200.000$
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно.
4. Не использовать SoundPad.
Требования к администрации: выдать скины 1 - cs_bradcadaver (Зомби), u_m_y_mani (Мексиканец),


Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#0005
