- Автор темы
- #1
Название мероприятия: "История дрифта | Тренировочный лагерь"
Дата и время проведения: 13.09.2025 в 17:00
Место проведения: Киностудия
Организации, которые могут участвовать в мероприятии:
GOV, LSPD, LSSD, FIB, ARMY, SASPA, WN, EMS,
RM, MM, LCN, YAK, AM,
Ballas, Families, LSV, MG-13, Bloods,
Граждане
Требования к администрации: нет
Призовой фонд:
1 место - 100.000$
2 место - 70.000$
Суть мероприятия:
Передвижение команд происходит по контрольным точкам испытания от начала и до конца.
На каждой точке организатор загадывает слово, предлагает пройти испытание и дает подсказку-загадку о следующем месте мероприятия.
Дата и время проведения: 13.09.2025 в 17:00
Место проведения: Киностудия
Организации, которые могут участвовать в мероприятии:
GOV, LSPD, LSSD, FIB, ARMY, SASPA, WN, EMS,
RM, MM, LCN, YAK, AM,
Ballas, Families, LSV, MG-13, Bloods,
Граждане
Требования к администрации: нет
Призовой фонд:
1 место - 100.000$
2 место - 70.000$
Суть мероприятия:
Передвижение команд происходит по контрольным точкам испытания от начала и до конца.
На каждой точке организатор загадывает слово, предлагает пройти испытание и дает подсказку-загадку о следующем месте мероприятия.
Предыстория мероприятия
Сегодня открывается первый в штате Тренировочный лагерь Дрифта! Мы испытаем ваши нервы и разум! Вы покажете свою скорость и умения на дороге! Главный финальный приз лагеря - кубок по дрифтингу. Давайте же узнаем историю дрифта, чтобы быть готовым ко всему!
Современный дрифт, как и большинство гоночных дисциплин, зародился в нелегальной среде. Первые заезды проходили на горных серпантинах Японии — «Тогэ». Первоначально техника управляемого заноса не считалась обязательной, однако именно она позволяла проходить узкие повороты быстрее и эффективнее.
Сегодня дрифт — это признанный мировой вид автоспорта. Крупнейшие турниры проходят в США, Японии, России, Европе и Австралии. Среди них — D1 Grand Prix в Японии, Formula Drift в США, Drift Masters в Европе и Российская Дрифт Серия.
Дрифт-клуб штата, созданный сравнительно недавно, стремительно набирает популярность. Участники уже продемонстрировали начальные навыки и готовы заявить о себе на новом уровне. Сейчас Лидер Дрифт-Клуба Bloods решила устроить для гонщиков штата Тренировочный лагерь по дрифту, перед масштабным дрифт-заездом в Терминале. Только тот, кто овладеет искусством дрифта в совершенстве, сможет получить финальный приз - кубок по дрифтингу и завоевать звание Дрифт-мастера.
Примером для подражания остаётся японец Масато Кавабата, чемпион первого в истории Интерконтинентального кубка FIA по дрифту. Именно такой мастер сможет научить участников чувствовать скорость и дорогу. Вся команда Дрифт-клуба поможет с тренировками и укажет путь к следующему испытанию.
Помните: Дрифт — это не просто спорт, это культура. Здесь важно не только мастерство, но и умение чувствовать ритм трассы, управлять скоростью и получать удовольствие от процесса.
Современный дрифт, как и большинство гоночных дисциплин, зародился в нелегальной среде. Первые заезды проходили на горных серпантинах Японии — «Тогэ». Первоначально техника управляемого заноса не считалась обязательной, однако именно она позволяла проходить узкие повороты быстрее и эффективнее.
Сегодня дрифт — это признанный мировой вид автоспорта. Крупнейшие турниры проходят в США, Японии, России, Европе и Австралии. Среди них — D1 Grand Prix в Японии, Formula Drift в США, Drift Masters в Европе и Российская Дрифт Серия.
Дрифт-клуб штата, созданный сравнительно недавно, стремительно набирает популярность. Участники уже продемонстрировали начальные навыки и готовы заявить о себе на новом уровне. Сейчас Лидер Дрифт-Клуба Bloods решила устроить для гонщиков штата Тренировочный лагерь по дрифту, перед масштабным дрифт-заездом в Терминале. Только тот, кто овладеет искусством дрифта в совершенстве, сможет получить финальный приз - кубок по дрифтингу и завоевать звание Дрифт-мастера.
Примером для подражания остаётся японец Масато Кавабата, чемпион первого в истории Интерконтинентального кубка FIA по дрифту. Именно такой мастер сможет научить участников чувствовать скорость и дорогу. Вся команда Дрифт-клуба поможет с тренировками и укажет путь к следующему испытанию.
Помните: Дрифт — это не просто спорт, это культура. Здесь важно не только мастерство, но и умение чувствовать ритм трассы, управлять скоростью и получать удовольствие от процесса.
Этап 1.
Старт из парка аттракционов на неисправных автомобилях. Задача - разгадать послание Лидера клуба и найти механика. Чтобы механик помог с неисправной техникой, нужно помочь ему разгадать шифр, оставленный дедом-военным, в старой тетради. Разгадка поможет для починки старого автомобиля деда.
Этап 2.
Получив следующую точку, участники направляются к ней. На месте их встречает Тренер, делящийся историей своего знакомства с легендарным Дрифт-мастером. Участники должны помочь Тренеру найти бумбоксы, который оставил Пилот-любитель в его саду. После этого команда получает новую точку.
Этап 3.
Знакомство с пилотом-любителем. Участники должны проявить командный дух, одновременно демонстрируя спортивные навыки и рассказывая о сплочённости своей команды.
Этап 4.
Личное знакомство команды с Дрифт-мастером. Здесь участников ждёт испытание на скорость. Рядом с мастером будет находиться 2 болида. Команда, завершившая испытание первой, отправляется на встречу с Лидером Дрифт-Клуба.
Этап 5.
Не найдя в клубе Лидера, участники встречают ее секретаря. Секретарь проверяет команды на знания автомарок и помогает найти координаты нахождения Лидера Дрифт-клуба.
Этап 6.
Заключительное испытание проходит под руководством Лидера Дрифт-клуба. Участники должны выполнить профессиональный элемент пилотажа, разгадав финальную загадку. Но это не самый конец, последним испытанием для команды будет - набор очков на масштабном Дрифт-заезде в Терминале.
По итогам этапа лидер объявляет команду, получающую кубок по дрифтингу и почётное звание Дрифт-Мастера.
Старт из парка аттракционов на неисправных автомобилях. Задача - разгадать послание Лидера клуба и найти механика. Чтобы механик помог с неисправной техникой, нужно помочь ему разгадать шифр, оставленный дедом-военным, в старой тетради. Разгадка поможет для починки старого автомобиля деда.
Этап 2.
Получив следующую точку, участники направляются к ней. На месте их встречает Тренер, делящийся историей своего знакомства с легендарным Дрифт-мастером. Участники должны помочь Тренеру найти бумбоксы, который оставил Пилот-любитель в его саду. После этого команда получает новую точку.
Этап 3.
Знакомство с пилотом-любителем. Участники должны проявить командный дух, одновременно демонстрируя спортивные навыки и рассказывая о сплочённости своей команды.
Этап 4.
Личное знакомство команды с Дрифт-мастером. Здесь участников ждёт испытание на скорость. Рядом с мастером будет находиться 2 болида. Команда, завершившая испытание первой, отправляется на встречу с Лидером Дрифт-Клуба.
Этап 5.
Не найдя в клубе Лидера, участники встречают ее секретаря. Секретарь проверяет команды на знания автомарок и помогает найти координаты нахождения Лидера Дрифт-клуба.
Этап 6.
Заключительное испытание проходит под руководством Лидера Дрифт-клуба. Участники должны выполнить профессиональный элемент пилотажа, разгадав финальную загадку. Но это не самый конец, последним испытанием для команды будет - набор очков на масштабном Дрифт-заезде в Терминале.
По итогам этапа лидер объявляет команду, получающую кубок по дрифтингу и почётное звание Дрифт-Мастера.
Правила мероприятия
1. Запрещено оскорблять, провоцировать или причинять вред другим участникам ГМП.
3. Запрещено оскорблять, унижать, ранить или убивать квестовых персонажей (организаторов).
4. Запрещено нарушать порядок прохождения этапов и игнорировать инструкции.
5. Запрещено перебивать организатора, искажать суть этапов или сам ход ГМП.
6. Запрещено использовать приоритет киностудии (F5, F7, F8) без прямой команды организатора.
7. Запрещено воровать или использовать чужой транспорт.
8. Команда должна передвигаться и проходить этапы вместе — разделение запрещено.
9. Запрещено использовать внутренний функционал организаций или фракций в рамках задания.
DS для связи: lizzyk. и ronacinq
Последнее редактирование: