- Автор темы
- #1

Организатор: LCN
Соорганизаторы: EMS
Участники: все жители штата
Место сбора: клуб Bahama Mamas


Предыстория:

Бар - это заведение всегда очень душевное, когда люди пьяны, они часто выворачивают наизнанку собственное "я". Однако, когда бар тесно связан с клубом, а в случае Bahama Mamas - это еще и единое целое, то атмосфера не даёт полностью вывернуть это самое "я". Люди замкнуты в собственном коконе, им трудно видеть счастье буквально на глазах и у них возникает непроизвольная агрессия.
Чтобы как следует выпить и поднять себе настроение будним вечером двое закадычных друзей Шон и его собутыльник Дрейк договорились собраться в клубе "BM". Но Дрейк задержался на работе и у него физически не получилось приехать, к тому же босс его так загрузил, что даже предупредить своего друга он не успел.
На следующий день, придя домой к своему другу Шону, Дрейк обнаруживает что тот и не планирует ему открывать дверь и вообще вести какой либо диалог, по неизвестной причине. Пытаясь выяснить в чём же дело, ничего вразумительного услышать не удаётся, кроме того Шон говорит, что будет отрезать себе по пальцу, за каждый следующий разговор со своим уже бывшим другом.
Дрейк абсолютно не понимал, что происходит с его другом. Видимо что-то случилось в тот самый вечер, когда Дрейк не пришел выпить в бар.
Казалось бы, что может пойти не так? Абсолютно внешне здоровый, без ведомых на то причин, человек начинает угрожать насилием над собой, будто ему промыли мозги. Но кто? В клуб они ходили вдвоем после работы стабильно раза 2 в неделю, вот уже целый год подряд. За выпивкой обсуждали буквально всё. Или быть может... что-то поменялось, когда Шон остался один?
Чтобы спасти своего друга, Дрейк решает попросить помощи у неравнодушных жителей штата и провести собственное расследование. А выяснив причину - помочь своему другу, кто знает, возможно если Дрейк попытается без подготовки заговорить с Шоном, он отрежет себе не палец, а вовсе лишит себя жизни. В таких ситуациях действовать без тщательного плана просто нельзя.

Суть мероприятия:
Этап 1:
Участники собираются на точке сбора, организатор объясняет суть мероприятия и знакомит участников с историей Шона и Дрейка.
Этап 2:
Идея Дрейка - восстановить события того вечера, для этого нужно узнать что же произошло в тот вечер. Участникам будет необходимо опросить работников бара и выведать у них информацию об одном конкретном посетителе. Администратор расскажет некую информацию , это станет началом гипотезы, о том что же произошло.
В добавок к этому, администратор передаст некую "вещь". А именно личный дневник Шона. Трогать личные вещи друга Дрейк не хотел, но ради спасения друга это было приемлемой ценой.
Этап 3
"Моя боль"
В своем дневнике Шон пишет об эмоциях, которые переживал каждый день, в том числе и в тот злополучный, когда видимо что-то послужило катализатором его психически нестабильного состояния. Но есть проблема: Шон пишет образами, эмоциями. Он не называет конкретных мест.
Задача участников: по записям воссоздать "расписание" Шона в тот день. Организатор будет зачитывать описания того или иного места, а участники высказывать свои предположения на этот счет.
За каждую верно определенную точку участник будет получать по 2 000$.
Этап 4
Мы отправляемся по следам Шона и на первой же локации находим подозрительного, но крайне меланхоличного человека. При упоминании имени Шона, тот непроизвольно вздрагивает и нам становится ясно, что они знакомы. Необходимо выяснить как именно таинственный незнакомец связан с нашим другом. Но просто так он отвечать не намерен. Ну а мы вспоминаем тот самый способ, благодаря которому можно заглянуть в душу - атмосфера. Нам необходимо создать нужную атмосферу для разговора по душам, возможно на сердце этого человека тоже лежит тяжелый груз.
За психологическую помощь незнакомцу - 10 000$.
Благодаря его наводке мы узнаем, что в состоянии Шона есть виновные. Его эмоциональный надлом спровоцирован, но кем нам пока неизвестно.
Этап 5
Мы приезжаем на следующую точку из расписания Шона и обнаруживаем там электрика, он жалуется что не может починить провода, потому-что какой-то умник повесил на установку кодовый замок с шифром. Участники решают помочь работяге и разгадать шифр. Кодовый замок содержит три разных "ключа", за каждую разгадку участник получает по 5 000$. Внутри установки мы находим пару связанных листочков, пересмотрев дневник мы обнаруживаем, что они вырваны из дневника Шона. А соединив их, мы обнаруживаем весомую подсказку.
Этап 6
"Манипулятор"
Мы возвращаемся в клуб, теперь мы знаем главного подозреваемого. Наша задача - работа под прикрытием. Нужно поймать преступника на "горячем". То есть в момент совершения преступления. Тут замешаны некие "вещества" и сильные эмоциональные манипуляции. Медикам предстоит подготовиться на всякий случай, кто знает что может выкинуть "преступник". Наша задача - разыграть четкий сценарий, чтобы он ничего не заподозрил. Если все пройдет хорошо, то каждый "актер" получит по 7 000$, а все кто участвовал по 1 000$.
Мы ловим "преступника", но проблема с состоянием Шона осталась.
Этап 7
Мы едем домой к Шону вместе с преступником, чтобы решить все без "жертв. И обратить действие промывки мозгов. На этом этапе придется действовать исходя из поведения Шона, поэтому стоит быть готовым ко всему.
Как только все успешно закончится, сотрудников EMS попросят провести для Шона консультацию, а всех кто помогал в этой "миссии", организаторы поблагодарят и самым активным отдадут отдельные денежные поощрения в размере 10 000$.

Призовой фонд: 70 000$
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Запрещено срывать ГМП.
4. Не нарушать правил штата и не оскорблять участников ГМП.
5. Запрещено убивать/бить участников и организаторов ГМП.
6. Не использовать SoundPad.

Требований к администрации нет
Требования к соорганизаторам EMS: оказать медицинскую помощь особо впечатлительным или пострадавшим.
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#1502
Последнее редактирование: