- Автор темы
- #1
ГМП: "Действительно безумный Макс"
Дата и время проведения: 10.10.21 | 16:00
Приглашенные гости: SASPA, LSSD, Marabunta, RM.
Место сбора: ГОС и Крайм:
Дата и время проведения: 10.10.21 | 16:00
Приглашенные гости: SASPA, LSSD, Marabunta, RM.
Место сбора: ГОС и Крайм:
Призовой фонд: 20.000$
Предыстория:
Давным-давно в Штате Лос-Сантос была группа бандитов, которая похищала военную технику с поставок и продавала её за границу. В течении многих лет они не объявлялись и власти решили, что они уехали. Этому были рады абсолютно все, однако на поставку снова напали, по почерку нападения это снова были они...
В это же время фермеры заметили странное существо в горах, похожее на огромную обезьяну. Она просто наблюдала за жителями издалека и уходила. Граждане вызвали сотрудников FIB, чтобы они помогли разобраться. Выдвинувшись на указанную территорию агенты быстро находят так называемого *Ети*, однако оказывается, что это один из пропавших преступников, который следил за новыми маршрутами поставок. Путём допроса они узнают, где находится лагерь бандитов и узнают путь перевозки украденных авто.
Оказывается, что всё это время бандитская группировка переделывала технику, из-за чего главаря и прозвали Безумным Максом - за его модификации на машинах. Узнаётся, что после прибытия в свой второй лагерь из автомастерской, банда планирует напасть на Форт Занкудо, что с украденными военными технологиями будет не сложно.
Гос. структуры принимают решение напасть на технику в самом уязвимом месте - во время переезда между базами.
Суть мероприятия:
Гос. получают информацию у мирных граждан где видели Йети, после чего они его ловят и узнают информацию о времени выезда колонны из лагеря бандитов. Гос. структуры ставят перекрытие в одном из указанных мест, после чего сражаются с Краймом. Победителем считается та сторона, которая победит в перестрелке.
Этапы мероприятия:
1) Сбор участников мероприятия на месте проведения.
2) Поиски Йети и получение информации о конвое.
3) Установка перекрытия и сражение с Краймом.
4) Выяснения победителя и вручение призов.
Правила ГМП:
Разрешено:
1) NRD
Запрещено:
1) Срывать маски или арестовывать Крайм
2) Похищать участников Гос. структур
Помощь администрации:
1) Выдать модельку Йети:
Name: ig_orleans
Hash: 0x61D4C771
2)Заспавнить транспорт:
1 Шт
Name: cerberus2
Hash: 0x287FA449
1 Шт
Name: bruiser3
Hash: 0x8644331A
2 Шт
Name: issi6
Hash: 0x49E25BA1
2 шт
Name: scarab3
Hash: 0xDD71BFEB
2 Шт
Name: slamvan6
Hash: 0x67D52852
5 Шт
Name: bifta
Hash: 0xEB298297
3) Проследить за ГМП.