- Автор темы
- #1
ГМП “Dead by Daylight по итальянски” | LCN |
Дата, время и место проведения: 11.08.2022, 18:00, о. Кайо Перико
Организаторы: La Cosa Nostra
Участники:
Армянская мафия - 1 человек
Русская мафия - 1 человек
Якудза - 1 человек
Мексиканская мафия - 1 человек
Vagos - 1 человек
Bloods - 1 человек
Families - 1 человек
Ballas - 1 человек
FIB - 1 человек
SASPA - 1 человек
LSPD - 1 человек
LSSD - 1 человек
EMS - 1 человек
ARMY - 1 человек
GOV - 1 человек
WEAZEL NEWS - 1 человек
Предыстория
В штате Сан-Андреас, наступили темные времена. В какой то момент, закон ослаб и криминал начал поглощать штат с безумной скоростью. Улицы городов кишат опасностью и безработицей. Власти городов уже как несколько месяцев объявили комендантский час, чтобы хоть как-то бороться со смертностью населения и преступностью в ночное время суток. Среди населения начал ползти слух, что в штате орудует серийный маньяк, который похищает людей и их потом больше не находят. Власти не подтверждают данную информацию, чтобы не было еще большего хаоса.
Сценарий.
В штате Сан-Андреас давно орудует маньяк, которому все равно кого он похищает. Будь то банкир или местный бомж, который живет у ближайшего моста. В один из дней, в полутемной комнате за решеткой в чувства приходит группа людей. Они не похожи на друг друга, все они из разных социальных ступеней и казалось бы нет ничего общего. Единственное, что их объединяет это то, что они игрушки в руках кукловода. Очнувшись, некоторые из них впадают в панику, некоторые с трезвым умом пытаются найти выход из ситуации, общаясь с другими людьми и выясняя, помнит ли кто, что с ними произошло и как они все сюда попали. В один из моментов, их слух режет скрип громкоговорителя, в котором они слышат отвратительный голос неизвестного мужчины:
- Вы, люди, мои марионетки. Ваша главная задача выжить любой ценой. На каждом шагу, вас ждет смерть…
Громкоговоритель снова замолкает. Спустя еще несколько минут дверь клетки распахивается. Начинается игра.
Задача игроков, которые находятся в клетке:
- Выжить любой ценой
- На территории особняка найти нужные инструменты, так как без них не вскрыть дверь!
- Найти НУЖНУЮ дверь, которая приведет к спасению.
- Стараться не попадаться на глаза маньяку.
- При обнаружении НУЖНОЙ двери, при НАЛИЧИИ всех инструментов сделать отыгроки:
/do Инструменты в руках.
/me осмотрел(а) двери
/do На двери висит сложный замок, который усилен болтами и гайками.
/me положил(а) лом на землю и ухватился(лась) за гаечный ключ обеими руками
/me начал(а) откручивать гайки на замке
/try все гайки откручены (Удачно - берем лом в руки и используем дальнейшие отыгровки/ Неудачно - гаечный ключ ломается в силу своей старости, игрок обязан пойти искать новый ключ!)
/do Замок освобожден от гаек и болтов.
/me бросил(а) на землю гаечный ключ и взял(а) в руки лом, после чего начал(а) раздвигать ими дверь
/try дверь получилось вскрыть (Удачно - игрок использует дальнейшие отыгровки и сбегает/ Неудачно - лом ломается в силу своей старости и игрок вынужден вернуться к поискам нового инструмента!)
/do В дверном проходе достаточная щель, чтобы сбежать.
/me пролез(ла) через щель в дверном проеме
На протяжении всей игры, игроки должны играть с выключенными никами!
При виде маньяка стараться убежать, не вступать с ним в бой. При ноке маньяком, игрок выбывает из игры, по сценарию он умирает.
Задачи администраторов:
/me осмотрел(а) двери
/do На двери висит сложный замок, который усилен болтами и гайками.
/me положил(а) лом на землю и ухватился(лась) за гаечный ключ обеими руками
/me начал(а) откручивать гайки на замке
/try все гайки откручены (Удачно - берем лом в руки и используем дальнейшие отыгровки/ Неудачно - гаечный ключ ломается в силу своей старости, игрок обязан пойти искать новый ключ!)
/do Замок освобожден от гаек и болтов.
/me бросил(а) на землю гаечный ключ и взял(а) в руки лом, после чего начал(а) раздвигать ими дверь
/try дверь получилось вскрыть (Удачно - игрок использует дальнейшие отыгровки и сбегает/ Неудачно - лом ломается в силу своей старости и игрок вынужден вернуться к поискам нового инструмента!)
/do В дверном проходе достаточная щель, чтобы сбежать.
/me пролез(ла) через щель в дверном проеме
На протяжении всей игры, игроки должны играть с выключенными никами!
При виде маньяка стараться убежать, не вступать с ним в бой. При ноке маньяком, игрок выбывает из игры, по сценарию он умирает.
Задачи администраторов:
- Заспавнить игроков на остров Кайо Перико в другом деменшене
- Следить за игрой;
- Один администратор должен следить за нужным выходом. При приближении игрока, проверить его на наличие нужных инструментов в инвентаре. При отсутствии написать ему, что у него не хватает нужного инструмента. При наличии инструментов следить за правильностью отыгровки и /try. Если все удачно, должны выпустить игрока с территории особняка, убрав машину ото входа!;
- Второй администратор должен висеть над точкой (желтого цвета), где игрок может найти гаечный ключ (точки указаны на фото);
- Третий администратор должен висеть над точкой (синего цвета), где игрок может найти лом (точки указаны на фото);
Второй и третий администраторы, при выдаче нужного инструмента, должны сменить точку.
6. Администрации в указанном месте заспавнить машину terbyte и перекрыть ею выход.
7. Выдать маньяку скин - u_m_y_zombie 01
Общие сведения и правила на территории мероприятия.
- Вход в подземелье (для администрации, чтобы заспавнить людей в клетку)
- Игрокам запрещено перепрыгивать в воду через парапет в указанном месте. Вы должны понимать, что там скалы и вы можете умереть разбившись о них!
- Вести честную игру и не мухлевать! Не иметь при себе оружия, заранее подготовленных инструментов! Администрации заранее проверить все инвентари игроков!
Итоги: Всем фракциям участникам и организаторам зачислить на склад фракции по 500 матов или 100 аптечек.
Требуется ли помощь Администрации? Да.
Последнее редактирование: