Отказано ГМП - "Чужой среди своих" 24.04.2023 16:00 (Лидерская норма)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zakkikah

Начинающий
Пользователь

Организаторы: LSPD
Соорганизаторы: GOV
Место сбора: мотоклуб Angel & Death
1682277255669.png



Предыстория:
Психология личности - довольно сложная тема, однако если хорошо понимать чужие чувства, то можно не просто найти подход к каждому, но и вполне успешно манипулировать массовым сознанием. Дискуссия - один из методов поиска истины, однако она запросто может посеять семя раздора там, где и таак все еле держалось. Рядовые сотрудники полиции хоть и устойчивы к психологическому давлению, но часто ведутся на манипуляции, особенно если манипулятор - профи.

Недавно участок потрясло громкое дело. Некий Пабло Г. - работник архива LSPD, пришел и сдался с повинной в серийном убийстве десятилетней давности, причем прямо перед закрытием дела за недостатком улик. Сразу после объявился вор-карманник, который ловко обчищал кошельки граждан штата больше года на свободе. И что вы думаете? Тоже сам пришел и сознался.

При допросе каждый абсолютно точно называл улики, факты и причины своего поступка. Так, будто их заставили это заучить, или внушили. Все это - проделки одного частного "детектива", на нем нитки и сошлись. Каждый из фигурантов дела так или иначе связывался с ним до признания, а затем, после короткой беседы шел и сдавался. В чем же был его секрет? Это и желает узнать руководство LSPD методом масштабного социального эксперимента, на который приглашает всех жителей и гостей штата!


Этап подготовительный:
Когда все участники соберутся, организатор расскажет немного о типах личности и даст возможность каждому понять, к какому типу он себя относит. Так же мы проведем небольшой тест на восприимчивость по "Юнгу", чтобы подтвердить слова наших участников.

Сразу после начала поступает информация, что в нашу "игру" втесался тот самый "частный детектив", что создаст немного напряжения.

Суть мероприятия: в форме игры-расследования испытать на себе все формы манипуляций и научиться обращать их против соперников для достижения тех или иных целей, ну и конечно не стать самому в будущем жертвой манипуляций.

Этап 1: "Методы внушения и страшилок"

На данном этапе мы разберем самый распространенный тип манипуляции, с которым каждый сталкивается еще в детстве. Начнется все в баре A&D, где будет находиться наша первая цель - бармен Джо.

Суть дела: мы знаем факт, что в баре произошло убийство, однако наша версия и версия бармена Джо будет расходиться. Необходимо подловить его на лжи через "внушение" и попытаться использовать против него же метод "страшилок". Джо попытается привести участников к потере бдительности своими байками, важно на это не повестись и заставить самого Джо сомневаться в своих словах.

Для прохождения этапа нам понадобиться надлежащая основа: т.е образы - мы не просто люди с улицы, кто-то из нас посетители, кто-то новые работники, а кто-то начальство, которое Джо никогда и в глаза не видел в этом Юогом забытом месте.

Задачи участников:
1. максимально вжиться в свою роль
2. использовать обстановку
иначе говоря по рп взаимодействовать с локацией - например бармен - новичок может сделать коктейль, а посетитель сыграть в дартс
Самым активным на этапе - по 2.000$

Этап 2: "Метод мистификации и призрачного врага"

1682279624504.png

Разобравшись с барменом и его историей мы двигаемся дальше - на локацию "Скупщик шкур".

На данном этапе нам предстоит взаимодействие не с одной конкретной личностью, а друг с другом. Перед нами будет стоять человек, очень на вид доверчивый, он расскажет нам немного о себе и задача участников будет верно определить психологический тип человека и составить его псих.портрет. Тот, кто будет ближе остальных получит - 5.000$

Человек на скупщике расскажет нам одну легенду о местных краях и о том, куда по его мнению девается весь его товар каждый месяц. (Старика просто обводят вокруг пальца). Если скинуть вину на обстоятельства или на нечто "за гранью понимания" - то правды не добиться, поэтому нам нужно будет наказать обидчиков бедного мужчины. Мы знаем их примерное время прибытия на место, поэтому задача участников: поделиться на команды и работать слаженно.

1 команда - задача команды: придумать жуткую историю или миф, распределить роли между участниками исходя из их личных качеств (например громкий голос). (Команда сценаристов шоу).

2 команда - исполнители - те, кто отыграют весь последующий фарс.

3 команда - сопровождение: задача команды самая тяжелая, им необходимо добыть всю необходимую атрибутику, а что самое важное - создать жуткую атмосферу.
команда сопровождение будет по рп заниматься такими вещами как: скрип дверей, постукивания, звуки ветра, бормотания, перебежки, игра со светом и прочее.
Как только наши "преступники" покажутся на горизонте - приводим план в действие и при удачном раскладе каждый активно проявивший себя участник получает по - 2.000$

Этап 3: "Убеждение | или же просто БУНКЕР"

Участники игры — это немногие выжившие после обрушившейся на планету катастрофы. Цель каждого из них — попасть в бункер, ведь там места хватит только для половины. Команда, в свою очередь, должна следить, чтобы в укрытии оказался только здоровый генофонд.

Эта разминочная игра поможет участникам развить навыки дискуссии и убеждения.
Каждый участник получает характеристику — профессию, состояние здоровья, биологические параметры, хобби, фобии, навыки, личные качества. На основании описания другие игроки принимают решение, достоин ли кандидат оказаться в убежище.


Сначала все участники игры обезличены. Каждый получает по одной карте из категорий:
профессия;
здоровье; биологические характеристики; хобби; фобии; дополнительная информация; человеческие качества.

Все это будет прописано на записках и в случайном порядке распределено между участниками. Если участников будет слишком много - то бункер будет идти в две параллельные игры поровну на соседних локациях.

Суть игры - оказаться "в бункере", т.е убедить всех вокруг, что им нужны именно ВЫ!

Приз на этом этапе получат не только те, кто войдут в состав бункера, но в частности те, кто приведет лучшие аргументы в свою пользу и будет достойно держаться в игре.

Призовой фонд этапа - 40.000$

Этап 4: "Найди лжеца"


В этой игре один человек из участников примеряет на себя роль главного героя. Все остальные по очереди говорят о себе интересный правдивый или ложный факт. Задача участника состоит в том, чтобы определить, правдива ли рассказанная история. Главный герой имеет право задать 3 уточняющих вопроса перед своим выбором.

Перед каждый "главным героем" будет равное количество соперников и тот, кто верно обнаружит где правда, а где ложь, получит титул "Король лжецов" и - 10.000$

Этап 5: "Дебаты без дела"
Заключительный этап нашего испытания, тут правила просты:
Есть обвиняемый (выбранная случайным образом)
Есть сказочник - тот, кто приукрасит легенду преступления
Есть команда защиты и команда обвинения.

Правила просты: Дебаты по делу преступника будут идти в три раунда:
1. слово обвинения
2. слово защиты
3. атака (раунд в котором представителю каждой из сторон придется выстоять перед вопросами противника и убедить всех в собственной правоте)

Приз достается самым активным и победившей стороне. Активным - по 2.000$, Победителям +1-3к на каждого участника команды в зависимости от степени участия.

В конце организаторы благодарят всех за участие и помощь в раскрытии параллельно двух небольших дел, а так же выражают надежду, что участники подчерпнули для себя что-то полезное и улучшили свои навыки общения и коммуникации в большом коллективе.



Общий призовой фонд: 100.000$

Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно.
4. Не использовать SoundPad.

Требования к администрации: нет, спасибо
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#0005

 

Bruno Nazlo

Активный
Пользователь
Одобрено проведению.
24 часа на отчет от организатора с момента начало МП/ГМП.
 

Edison Harris

Участник
Пользователь
1679939137294.png

Отчет от организатора: LSPD
Мероприятие прошло хорошо, люди активно участвовали и расследование прошло плавно и с юмором. Особое спасибо смелому гражданскому в серой футболке, который активно участвовал и не побоялся в конце встретиться лицом к лицу с подозрительным мужчиной, которого подозревали в убийстве. Всем спасибо, ждем вас снова!
АМ-3
NG-5
EMS-1
GOV-2
FIB-1
Гражданских-7

Видеоотчет
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху