Организаторы: ARMY
Дата и время: 11.05.2024 в 17:30
Участники:
WN, ARMY, SASPA, LSSD, LSPD, FIB, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Ballas, Граждане.
Место сбора: *Аэропорт СШ*
Предыстория:
На прошлой неделе в штате произошел "Блэкаут". Все военные и гражданские объекты были обесточены на протяжении 2-х часов. Тьма, которая еще недавно не представляла никакой угрозы, поглотила штат. С секретным бункером, где хранилась вся информация по засекреченным лицам штата, пропала вся возможная связь. Агент ответственный за защиту информации на момент происшествия находился внутри.
__________________________________
После устранения неполадок спецслужбы смогли попасть в бункер, но ни агента ни документов в нем не оказалось. Вероятность того что он просто выкрал документы была велика, но с другой стороны, он мог и действовать по протоколу защиты информации. В случае протокола “Защита” агент должен был оставить координаты, по которым его могли бы разыскать.
__________________________________
Ввиду множественных утечек и неразберихи среди спецслужб слухи о пропаже агента просочились в криминальные организации. Узнав, что спецслужбы уже не одни в погоне за информацией, они обратились в другие государственные структуры дабы противостоять криминальным элементам.
Суть мероприятия
Все участники собираются на точке сбора.
Ведущий мероприятия рассказывает историю и объясняет цель мероприятия.
Этап 1
| Распределение |
Участники мероприятия делится на две команды: GOS и CRIME. Далее каждая команда получает ориентировку по предположительному местонахождению пропавшего Агента.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 2
| Информатор №1 |
Команды отправляются на место, где предположительно они могут найти пропавшего агента.
GOS
Заброшенная деревня байкеров. Там будет находиться один из свидетелей , который долгое время пытается решить тяжелые кроссворды. Чтобы получить подсказку необходимо помочь ему с решением этого кроссворда. Командам необходимо разгадать 4 слова. В случае, если команда дает правильные ответы, она получает координаты и переходит на следующий этап.
__________________________________
CRIME
Спрятанная на берегу лаборатория Humane Labs. В гараже лаборатории будет находиться один из бывших сотрудников спецслужб, он пытается расшифровать имеющуюся у него информацию, чтобы это сделать он использует загадки. Командам необходимо разгадать 4 загадки. В случае, если команда дает правильные ответы, она получает координаты и переходит на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 3
| Информатор №2 |
Команды отправляются по указанным координатам, там они встречают людей у которых есть информация о пропавшем агенте.
GOS
Команда отправляется на Обсерваторию, где их встречает представитель спецслужб, который проводил собственное расследование. Флеш карты на которых хранилась информация были спрятана в траве неподалёку, чтобы найти их им необходимо воспользоваться металлодетектором с помощью отыгровок.
/me взял металлодетектор
/do Металлодетектор в руках.
/me включил металлодетектор
/do Металлодетектор включен и издает пищание.
/me нашел предмет в траве
/try Предметом оказалась флеш карта Удачно/Неудачно
После удачного обнаружение 3-х флеш карт команда получает координаты и отправляется на следующий этап.
_____________________________
CRIME
Команда отправляется на дамбу близ казино, где их встречает их информатор. Из-за опасности обнаружения жесткий диск с информацией был закрыт в кейс с кодовым замком. Хоть код кейса и был известен главарю информатора, самому информатору он его не передал. Чтобы открыть кейс необходимо подобрать 3-х значный код через отыгровки.
/me взял кейс
/do Кейс в руках.
/me начал подбирать код
/me выбрал цифру *например 1*
/try Цифра оказалась верной Удачно/Неудачно
В случае если удачно, цифра,которая была указана становится на свое место. Если неудачно, участники дальше подбирают цифры.
После удачного открытия кейса команда получает координаты и отправляется на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 4
| Дешифратор |
Команды приезжают к человеку который может расшифровать данные с накопителей.
GOS
Команда отправляется на старую базу FIB где их ожидает глава технического отдела FIB. Начав открытие файлов сотрудник сталкивается с проблемой шифра и командам необходимо помочь ему расшифровать несколько частей кода. Команды получают 3 записки с зашифрованными словами, их задача - расшифровать их.
После выполнения всех заданий команда получает координаты и отправляется на следующий этап.
_____________________________
CRIME
Команда отправляется на Кладбище самолетов, где их ожидает их знакомый компьютерщик который передает им ноутбук с необходимым программным обеспечением для взлома информации с жесткого диска. Необходимо взломать 2 протокола защиты жесткого диск через отыгровки.
/me взял флешку
/do Флешка в руках.
/me вставил флешку в ноутбук и начал взлом
/do Взлом начался.
/try №1 уровень защиты взломан Удачно/Неудачно
/me взял флешку
/do Флешка в руках.
/me вставил флешку в ноутбук и начал взлом
/do Взлом начался.
/try №2 уровень защиты взломан Удачно/Неудачно
После удачного взлома 2-х уровней, команда получает координаты и отправляется на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 5
| Информатор №3 |
GOS
Команда отправляется в офис Life Invander где они находят главного редактора, который должен предоставить им записи с камер видеонаблюдения. Из-за проблем с кадрами, на складе, где хранится информация, необходимые диски с файлами затерялись в папках на полках. Команде необходимо найти 2 нужные папки через отыгровки.
/do Папка стоит на полке.
/me взял папку в руки и открыл
/do Папка открыта.
/me просмотрел информацию в папке
/try В папке необходимая информация Удачно/Неудачно
При 2-х удачных отыгровках команда получает координаты и отправляется на следующий этап.
_____________________________
CRIME
Команда отправляется к Радиовышке недалеко от букв Vinewood, где их ожидает купленный начальник охраны, который поможет им взломать закрытые сервера видеонаблюдения частных домов всего штата. Для того, чтоб осуществить взлом команде необходимо ответить на 2 вопроса.
После 2-х правильных ответов команда получает координаты и переходит на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 6
| Последний раз |
GOS
Получив информацию о местонахождении агента, команда отправляется в Пасифик-Блаффс, именно там в последний раз находился агент. По прибытии на место, их встречает управляющий отеля. Добровольно без ордера выдать информацию о клиенте он не может, поэтому приходится открыть и подключиться к панели, которая находится на заднем дворе отеля, через отыгровки.
/me подошел к щитку
/do Отмычка в руках.
/me начал открывать замок
/do Замок издал звонкий щелчок.
/try Замок открылся Удачно/Неудачно
/me взял в руки телефон
/do Телефон в руках.
/me начал подключаться к системе видеонаблюдения
/do Устанавливается связь с сервером.
/try записи с видеокамер доступны Удачно/Неудачно
После 2-х удачных отыгровок команда получает координаты и переходит в следующий этап.
_____________________________
CRIME
Получив информацию о последнем местонахождении машины агента, команда приезжает “На физика”. Там их ожидает охранник парковки, на которой останавливался агент. Дать просто так информацию он не может, поэтому команде придется воспользоваться книгой учета и пробить номера машины по базе данных через отыгровки.
/me взял книгу в руки
/do Книга в руках.
/me начал искать подходящую машину
/do Машина найдена.
/try Найдена необходимая машина Удачно/Неудачно
/me взял в руки ноутбук
/do Ноутбук в руках.
/me начал подключаться к базе данных реестра номеров
/do Устанавливается связь с сервером.
/try Машина обнаружена Удачно/Неудачно
После 2-х удачных отыгровок команда получает координаты и переходит в следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 7
| Поиски |
Команды отправляются на место, где по имеющейся у них информации находится пропавший агент. Из полученной ранее информации они точно знают где находится агент, как выглядит и на чем ездит. Поэтому найти его не составляет никаких проблем. Он спрятался в небольшом отеле в лесу Палето.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 8
| Доставка |
Команда, которая первой смогла найти агента должна доставить его в необходимое место.
Команда GOS должна доставить агента на Форт Занкудо, где их смогут защитить вооруженные до зубов военные.
Команда CRIME должна доставить агента на Черный рынок, который находится на Грейпсиде, где их будет ожидать главарь преступных группировок.
Финал
В результате прохождения всех этапов агент с документами был найден и доставлен в финальное место. Команда, которая привезла агента получает призовой фонд от организатора. После чего организатор объявляет об окончании ГМП.
Призовой фонд
100.000$
Правила проведения мероприятия
1. Вести себя адекватно
2. Не нарушать правила проекта
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП
4. Запрещено причинять вред организаторам
5. Запрещено похищать, вязать стяжками, арестовывать участников ГМП
6. Запрещено использовать личный транспорт
7. Запрещено препятствовать командам при выполнении этапов
8. Запрещено таранить друг друга на выделенных автомобилях
9. Запрещено перепрыгивать этапы, иначе команда получит штрафное задание
Просьба к администрации
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 15 шт белого и 15 шт черного цвета.
Имя: dubsta3
Хэш: 0xB6410173
Последнее редактирование: