- Автор темы
- #1

Организаторы: SASPA
Участники: все жители штата

Предыстория:
Болинбрук — федеральная тюрьма в штате Сан Андреас. Тюрьма находится по левую сторону от шоссе 68, немного южнее пустыни Гранд-Сеньора. Стены федеральной тюрьмы - один сплошной раскаленный массив, который мало кому удается покинуть изнутри. Здешние коридоры повидали многое, поговаривают, что тюрьма стоит на проклятой земле, где когда-то произошла кровавая битва местных племен и завоевателей. Многие кровавые случаи еще лет 100 назад приравнивали к одержимости духом или проклятью. Но даже среди легенд есть самая кровавая история.

Пол века назад в этих стенах был надзиратель, имя которого до сих пор вспоминают с ужасом. Его звали Ангел Атчесон, а за свои деяния он получил прозвище Кровавый. Будучи надзирателем он лично замучал до смерти 15 человек и довел до самоубийства еще 4-х. В одну из дождливых ночей он направлялся в федеральную тюрьму на свою смену, но так и не доехал. По пути его похитили, жестоко убили за своих покойных товарищей местные бандиты, а после раздробили тело Атчесона и выбросили в мусорных мешках в разных местах. Так или иначе его останки оказались на городской свалке и с тех пор ходят слухи, что его призрак всё еще обитает там, стонет по ночам и ищет бедняг, которых сможет замучать, дабы утолить свою кровожадность даже после смерти.

И вот спустя 50 лет об этой истории стали вспоминать. Произошла серия исчезновений бродяг в районе той самой свалки, а прямо перед этим, неподалеку стали находить мертвых животных, поэтому горожане посчитали, что это призрак Атчесона Кровавого вновь вышел на охоту.
Группа инициативных горожан решили поймать волну "хайпа" этой темы и организовать квест прямо на территории городской свалки. Главная цель - заработать себе известность и бросить вызов городской страшилке.

Суть мероприятия:
Хоррор-квест целью которого является сбежать от маньяка (якобы призрак Атчесона), освободить его жертву и провести ритуал "изгнания" на финише.
(по ходу квеста раскроется вторая линия сюжета)
Этап 1
Участники собираются на точке сбора:
красное кирпичное здание у стройки
"больше фото местоположения"

Организатор объясняет правила проведения и рассказывает страшную городскую легенду.
Этап 2
Участники делятся на группы по 5-8 человек и каждой группе предстоит выполнить свою часть квеста (отдельно организатор объясняет каждой группе их задачу).
Этап 3
Основная группа "смельчаков" заходит на территорию здания и задачей участников тут является "выжить" - т.е сбежать от маньяка внутри здания, а что еще лучше - не попасться ему. А так же спасти "жертву", которую маньяк удерживает в здании.
(тот кто исполняет роль маньяка отключает все надписи и ловит своих жертв от 1-го лица)
"фотографии всего маршрута внутри здания"
Этап 4
Неожиданный поворот (для интриги не раскрывается).
Этап 5
Ритуал "изгнания" духа в формате оживления этого места:
Организатор разводит костер под мостом и участники могут расположиться вокруг.
Начинается дополнительный этап: жуткие истории. Организатор устраивает раздачу мороженного, чтобы поднять настроение участникам после страшного квеста.
Участники в свою очередь рассказывают страшные легенды штата, а возможно и кошмары, которые они видели лично.
За лучшую историю предусмотрен отдельный приз.

Призовой фонд
50 000$

Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Запрещено срывать ГМП.
4. Не нарушать правил штата и не оскорблять участников ГМП.
5. Запрещено убивать/бить участников и организаторов ГМП.
Требований к администрации нет.

Последнее редактирование: