
"Бегство с фермы"
Дата и время проведения: 19.02.2025 в 16:00
Организатор: LSSD
Участники: Gos, Crime
Место проведения: Амфитеатр №2

Предыстория
На одной из отдалённых ферм произошло чрезвычайное происшествие — коровы начали массово покидать свои стойла и разбредаться по окрестностям. Работники фермы были в панике, ведь это могло привести к непредсказуемым последствиям. Животные могли заблудиться, попасть под машину или просто потеряться.
Было решено организовать группу по спасению коров, в которую вошли как опытные фермеры, так и волонтёры из числа местных жителей. Участникам группы предстояло пройти через леса, поля и даже небольшие реки, чтобы найти и вернуть коров на ферму.
Побег коров мог быть связан с разными причинами. Возможно, животных не устраивали условия содержания, или же они испугались чего-то. Но главная задача группы — найти коров и вернуть их в стойла.
Участники группы были готовы к трудностям и опасностям, которые могли подстерегать их на пути. Они знали, что это будет нелёгкая задача, но были уверены в своих силах и в том, что смогут справиться с ней.

Суть ГМП:
1 этап
Участники собираются и едут на ферму, там их встречает фермер и объясняет суть происшествия. С фермы сбежало 10 коров
и за каждую найденную корову фермер даст вознаграждение 10.000$. Чтобы найти коров, участникам нужно раздобыть карту с примерным местоположением каждой из коров.
2 этап
Священник видел, как коровы убегали и примерно понял куда, он составил карту примерных мест, где они могут быть. Всего 20 вариантов мест, а значит 10 из них неправильные. Участникам нужно найти коров и привезти к фермеру. За раз можно привести только 1 корову от одной команды.
3 этап
Священник находится в какой-то из церквей и он готов дать карту взамен на хорошее выступление. Подойдут такие выступления как: танцы, песни, стихи и т.д.
4 этап
Чтобы поймать корову и она не сопротивлялась ее надо сначала подоить отыгрывая рп как участники пожелают. В случае плохой дойки корова начнет злиться и убегать от участников, усмирить ее можно путем насилия. Если корову привезут в плохом состоянии, то за нее дадут лишь 2.500$.
5 этап
У фермера были не только обычные коровы, но и особенные. Их всего двое и они все умеют разговаривать, они недовольны жизнью на ферме и им надоело, что их каждый день доят. Чтобы привести их на ферму, нужно найти к каждой корове свой подход.
1 корова - грустная
Она вечно грустит и чтобы она пошла обратно на ферму нужно ее развеселить.
2 корова - злая
Она вечно злится на всех и она уже давно проблема на этой ферме, она никогда не пойдет обратно. Участникам нужно ее вырубить путем отыгровок.
Итоги
Победителями ГМП являются все команды, которые найдут и привезут коров.

Правила ГМП:
Разрешено:
Получать удовольствие.
Запрещено:
1. Подкупать организаторов.
2. Нарушать правила проекта/сервера.
3. Использовать оружие, спец.средства и тд.
4. Воровать коров у других участников.
Нужна ли вам помощь от Администрации? Да/Нет (если да, то какая):
1. Перенести всех игроков ко мне в другой мир.
2. Заспавнить транспорт:
gemera - 25шт.
3. Выдать скины организаторам:
a_m_m_hillbilly_01 - 1 человеку.
cs_priest - 1 человеку.
a_c_cow - 10 людям.

Последнее редактирование: