Рассмотрено ГМП - "Автостопом” 13.05.2024 18:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nika_Myrkova

Новичок
Пользователь
Посмотреть вложение 1978437
Организатор: LSV
Соорганизатор: WN
Участники: Все желающие

Дата и время проведения: 13.05.2024 18:00

Место сбора:


Посмотреть вложение 1978453

Предыстория:

Директор известной Автомастерской Жульверик Шурупов увлекается прокачкой машин еще с юного возраста. Будучи мальчишкой, его завлекла тема машин. Жульверику всегда было интересно узнать новое транспорте, покопаться в деталях кузова, поездить на выставки новых машин от известных инженеров.
Интерес рос вместе с Жульвериком, как и его успех в автомобильной сфере. В 20 лет он уже открыл свою автомастерскую и набрал собственную команду. Вместе с командой Жульверик не только рос в бизнесе, но и решил самостоятельно собрать самую быструю тачку в Штатах.
И вот ребята решили устроить мероприятие, в котором они смогут поделиться своими знаниями, рассказать про их успех и затестить автомобиль, спроектированный Жульвериком

Суть ГМП:

Часть 1:


Директор и его команда соберут всех участников, желающих провести время активно и узнать что-то новое, расскажут небольшую историю создания первого авто, проведут викторину, суть которой будет заключаться в том, чтобы проверить насколько ребята были увлечены историей и напоследок устроят гонку на машинах, спроектированных Жульвериком, после которой смогут определить победителей.
Участник, который победит в конкурсе получит денежный приз в размере 150.000$.

Часть 2:

Этап 1:


Все участники собираются в пустыне Гранд - Сенора у Автомастерской по адресу Панорама - Драйв. Помощники директора встречают ребят и рассказывают им увлекательную историю по созданию первого авто и как Жульверику удалось спроектировать свой автомобиль.
После рассказа участникам будет задано три вопроса по истории, услышанной от организаторов, ответив на которые правильно, они получат дальнейшее их задание: отправиться в следующую точку маршрута - разбитые самолеты в пустыне Гранд - Сенора, и найти мужчину, который расскажет ребятам что им предстоит делать дальше.

Этап 2:

Прибыв на указанный адрес, участники встретят мужчину, работника автомастерской. Он даст ребятам задание: найти 3 важные записки, в которых находятся названия нужных материалов для сборки авто и принести записи ему. Он даст участникам подсказку, что записки не просто разбросаны по территории, а находятся у его коллег, которых надо найти и ответить на их вопросы, после чего они и получат заветные записи.
После того, как ребята найдут записи и отдадут их мастеру, мужчина расскажет, куда следовать дальше.

Этап 3:

Пройдя квест, они поедут в следующую точку их отправления. Это окажется клуб байкеров Angels and Death, в пустыне Гранд - Сенора. Там их встретит мужчина, директор байкерского клуба. Ребята должны будут поучаствовать в викторине на тему гонок и быстрых тачек. Участники услышат 10 вопросов. Человек, ответивший на большее количество вопросов, получит записку, по которой он сможет пройти первым в очереди на участие в следующем конкурсе.
После викторины байкер отведет ребят в конечную точку маршрута.

Этап 4:

Байкер приводит участников к заброшенному аэропорту Сэнди-Шорс. Там ребята увидят 5 тачек.
Суть мероприятия окажется, что первые пять человек, которые успеют сесть за водительский руль, смогут поучаствовать в гонке и получить свои заветные призы. Человек, получивший записку в прошлом конкурсе, сможет участвовать в гонке без очереди.
Организаторы, которые распределят призовой фонд, будут ожидать победителей на финише гоночной полосы.

1715340948650.png


Призовой фонд:

Участник, который займет первое место в гонках, получит приз в размере 150.000$.

Участники, которые займут второе и третье места в гонках, получат 100.000$ и 50.000$ соответственно занятому месту.

Участник, ответивший на большее количество вопросов во время викторины, получит денежное вознаграждение в размере 30.000$.

Маршрут передвижения:


Правила мероприятия:

1) Запрещено нарушать правила проекта в любом виде.
2) Запрещено пропускать контрольные точки.
3) Запрещено NRD во время следования из одной точки в другую.
4) Запрещено любыми путями пытаться сорвать или помешать проведению мероприятия.

Требования к администрации:

1)
Выдать машину: Imponte Ruiner
2) Выдать машину: Imponte Ruiner
3) Выдать машину: Imponte Ruiner
4) Выдать машину: Imponte Ruiner
5) Выдать машину: Imponte Ruiner
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху