Организаторы: ARMY
Дата и время: 06.04.2024 в 17:00
Участники:
WN, ARMY, SASPA, LSSD, LSPD, FIB, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Ballas, Граждане.
Место сбора: *Амфитеатр*
Предыстория
Около двух недель назад на Форте Занкудо была праздничная неделя в связи с годовщиной празднования Дня Военнослужащего. В связи с этим Форт могли посещать родственники и близкие друзья, чтобы провести время вместе с так долго отсутствующими дома родными.
__________________________________
В один из вечер после празднования такого прекрасного дня Генерал Армии, отдыхая в своем кабинете, краем глаза заметил, что нет одной красной папки с материалами будущих специальных операций армии на ближайшее время. Генерал Армии собрал весь личный состав Форта и начал допрашивать всех, кого посещали родственники на прошедших выходных и обнаружил, что посетителей Форта было всего 12. Генерал приказал всем дать четкое описание людей, посетивших Форт. Из этих описаний было составлено 12 ориентировок, на основе которых и были предприняты меры поиска, но они не увенчались успехом.
__________________________________
Позже по Форту пошли слухи, что есть люди в городе, которые на самом деле знают, кем был тот самый похититель. У него оказался весьма длинный язык, который просто так разболтал свою тайну своим друзьям, но так просто они не выдадут информацию. Сам же похититель пока хранит красную папку при себе, никому не показывая, и не решившись, в какую сторону бы ему сыграть. Генерал Армии позвал на помощь государственные структуры для поимки похитителя. Расчёт идет на то, что дополнительные силы помогут опередить преступные группировки, которые с радостью готовы заполучить тайную информацию о предстоящих планах армии.
Суть мероприятия
Все участники собираются на точке сбора.
Ведущий мероприятия рассказывает историю и объясняет цель мероприятия.
Этап 1
| Распределение |
Участники мероприятия получают 12 ориентировок предполагаемых похитителей ценных данных армии и всего один из них - тот самый. Далее участники делится на две команды: GOS и CRIME.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 2
| Свидетель №1 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти первого свидетеля.
GOS
Неизвестная заброшенная ферма, потерянная где-то между стройкой Сэнди-Шорса и Татавиамскими горами. Там стоит одиноко друг похитителя, который очень любит загадки. Чтобы получить подсказку требуется всего-лишь ответить на 3 вопроса, которые касаются его любимой вселенной Marvel.
В случае удачного прохождения тайных загадок, дается 2 подсказки касаемо особенностей похитителя и команда переходит на следующий этап. .
__________________________________
CRIME
Живописное место с видом на виноградники Тонгва-Хиллз меж холмов Вайнвуд-Хиллз. Там одиноко гуляет брат похитителя, который невероятно любит творчество известного художника стрит-арта Banksy. Чтобы получить приметы похитителя, нужно ответить на 3 вопроса о жизни художника и его картинах. В случае удачного прохождения тайных загадок, дается 2 подсказки касаемо внешности похитителя и команда переходит на следующий этап.
| Свидетель №1 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти первого свидетеля.
GOS
Неизвестная заброшенная ферма, потерянная где-то между стройкой Сэнди-Шорса и Татавиамскими горами. Там стоит одиноко друг похитителя, который очень любит загадки. Чтобы получить подсказку требуется всего-лишь ответить на 3 вопроса, которые касаются его любимой вселенной Marvel.
В случае удачного прохождения тайных загадок, дается 2 подсказки касаемо особенностей похитителя и команда переходит на следующий этап. .
__________________________________
CRIME
Живописное место с видом на виноградники Тонгва-Хиллз меж холмов Вайнвуд-Хиллз. Там одиноко гуляет брат похитителя, который невероятно любит творчество известного художника стрит-арта Banksy. Чтобы получить приметы похитителя, нужно ответить на 3 вопроса о жизни художника и его картинах. В случае удачного прохождения тайных загадок, дается 2 подсказки касаемо внешности похитителя и команда переходит на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________
Этап 3
| Свидетель №2 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти второго свидетеля.
GOS
Рядом с киностудией на пересечении Муви-Стар-вэй и Херитедж-вэй находится 34-этажный небоскреб названный в честь киностудии. Там тихо ухаживает за газоном сводный брат похитителя. Так как у него проблемы с ногами, он не может быстро передвигаться, но ему босс дал задание сделать перепланировку близлежащих фонтанов. Для этого ему потребуется всего лишь четкая фотография. За качественную фотографию садовник готов дать 2 подсказки, касаемо внешности похитителя и в случае выполнения команда переходит на следующий этап.
__________________________________
CRIME
На Лэнд-экт-резервуар на станции водоотведения работает дядя похитителя. У него есть огромные проблемы, все 5 труб засорены. Он готов дать 2 подсказки по поводу особенностей похитителя только в том случае, если команда поможет прочистить трубы с помощью лопат, которые дядя ей выдаст для выполнения этого нелегкого дела. Чистить трубы нужно с помощью отыгровок.
/me взял лопату в руки
/do Лопата в руке.
/do Засор водных стоков крепко держится в трубе.
/me начал копать засор водных стоков
/me прочистил трубу водоотведения
/try Труба чистая и вода спокойно течёт Удачно/Неудачно
В случае удачной прочистки 5 труб, команда переходит на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________| Свидетель №2 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти второго свидетеля.
GOS
Рядом с киностудией на пересечении Муви-Стар-вэй и Херитедж-вэй находится 34-этажный небоскреб названный в честь киностудии. Там тихо ухаживает за газоном сводный брат похитителя. Так как у него проблемы с ногами, он не может быстро передвигаться, но ему босс дал задание сделать перепланировку близлежащих фонтанов. Для этого ему потребуется всего лишь четкая фотография. За качественную фотографию садовник готов дать 2 подсказки, касаемо внешности похитителя и в случае выполнения команда переходит на следующий этап.
__________________________________
CRIME
На Лэнд-экт-резервуар на станции водоотведения работает дядя похитителя. У него есть огромные проблемы, все 5 труб засорены. Он готов дать 2 подсказки по поводу особенностей похитителя только в том случае, если команда поможет прочистить трубы с помощью лопат, которые дядя ей выдаст для выполнения этого нелегкого дела. Чистить трубы нужно с помощью отыгровок.
/me взял лопату в руки
/do Лопата в руке.
/do Засор водных стоков крепко держится в трубе.
/me начал копать засор водных стоков
/me прочистил трубу водоотведения
/try Труба чистая и вода спокойно течёт Удачно/Неудачно
В случае удачной прочистки 5 труб, команда переходит на следующий этап.
Этап 4
| Свидетель №3 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти третьего свидетеля.
GOS
На шоссе Паломино находится Национальное управление правопорядка. Там работает грузчиком двоюродный брат похитителя. После долгой работы управления скопилось огромное количество макулатуры. Чтобы раздобыть подсказку нужно помочь двоюродному брату отнести коробки с макулатурой в специально отведенный для этого контейнер. Отнести коробки в контейнер нужно с помощью отыгровок.
/me взял коробку с макулатурой в руки
/do Коробка с макулатурой в руках.
/do В углу стоит контейнер с макулатурой.
/me подошел к контейнеру
/me размахнулся и забросил коробку в контейнер
/try Попал коробкой в контейнер Удачно/Неудачно
В случае удачных бросков коробок в контейнер, команда переходит на следующий этап
__________________________________
CRIME
В Заповеднике горы Чилиад в отчуждении живет сестра похитителя. Она проживает там уже с десяток лет, но все никак не может найти странный тотем, который находится где-то неподалеку от этого места. Ей очень важно знать где оно, так как она хочет посетить его и верит, что духи горы смогут помочь в ее недуге. Только после того как она получит фотографию и местоположение такого тотема, она даст подсказки про своего брата. В случае нахождения тотема команда переходит на следующий этап.
__________________________________________________________________________________________________| Свидетель №3 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти третьего свидетеля.
GOS
На шоссе Паломино находится Национальное управление правопорядка. Там работает грузчиком двоюродный брат похитителя. После долгой работы управления скопилось огромное количество макулатуры. Чтобы раздобыть подсказку нужно помочь двоюродному брату отнести коробки с макулатурой в специально отведенный для этого контейнер. Отнести коробки в контейнер нужно с помощью отыгровок.
/me взял коробку с макулатурой в руки
/do Коробка с макулатурой в руках.
/do В углу стоит контейнер с макулатурой.
/me подошел к контейнеру
/me размахнулся и забросил коробку в контейнер
/try Попал коробкой в контейнер Удачно/Неудачно
В случае удачных бросков коробок в контейнер, команда переходит на следующий этап
__________________________________
CRIME
В Заповеднике горы Чилиад в отчуждении живет сестра похитителя. Она проживает там уже с десяток лет, но все никак не может найти странный тотем, который находится где-то неподалеку от этого места. Ей очень важно знать где оно, так как она хочет посетить его и верит, что духи горы смогут помочь в ее недуге. Только после того как она получит фотографию и местоположение такого тотема, она даст подсказки про своего брата. В случае нахождения тотема команда переходит на следующий этап.
Этап 5
| Свидетель №4 |
Команды отправляются на место, где по итогам разведки бойцами армии предположительно они могут найти четвертого свидетеля.
GOS
Где-то в Международном аэропорту Лос Сантос недалеко от станции аренды грузовых машин работает лучший друг похитителя. Он целыми днями работает грузчиком и очень беспокоится за свою жену. Он подозревает, что она ему неверна. Команде следует поехать в дом Майкла и посмотреть, одна ли дома супруга друга похитителя. С данной информацией следует вернуться в аэропорт и рассказать увиденное. После получения информации лучший друг похитителя дает подсказки и команда переходит на следующий этап.
__________________________________
CRIME
Где-то на ферме близ горы Чилиад работает друг похитителя. Он знает, что жена грузчика из аэропорта Лос Сантос ему неверна. Спутником жены оказывается брат работника фермы. Команда должна по просьбе фермера поехать в дом Майкла и предупредить, что сейчас возможно будет на них облава, и что любовнику нужно срочно покидать дом. Как только любовник будет выпровожен или же схвачен другой командой с поличным. Нужно вернуться на ферму и сообщить обстановку. После получения информации фермер даст дополнительные подсказки, а команда переходит на следующий этап.
Этап 6
| Свидетель №5 |
GOS
Под аэропортом Сэнди-Шорс есть небольшая заброшенная ферма, где стоит небольшая яхта, которую охраняет знакомый похитителя. Он следит за опустевшим местом и охраняет яхту от возможных вандалов. Недавно, когда он к своему несчастью уснул, вандалы проникли на территорию и разрисовали борт яхты граффити. Для того, чтобы получить последние подсказки о похитителе документов, нужно помочь охраннику оттереть борт он въевшейся краски. Оттирать борт нужно с помощью отыгровок.
/do В ведре с водой лежит тряпка.
/me взял мокрую тряпку в руку
/me отжал тряпку
/do Влажная тряпка в руке.
/me начал тереть борт яхты
/try Борт яхты чистый Удачно/Неудачно
После 5 удачных оттертых граффити команда получает последние подсказки про похитителя и называет его имя и фамилию. Если команда правильно назвала имя, то охранник сообщает местоположение похитителя. В случае, если команда неверно определила личность похитителя, то ей дается 5 минут на общение с целью выявить настоящего преступника. В случае повторного неверного выявления похитителя, команде дается 3 минуты на размышление. При следующем неверно названном имени, команда должна оттереть еще одно граффити с борта яхты, и тогда уже охранник сам называет имя и фамилию похитителя и дает его местоположение.
__________________________________
CRIME
Недалеко от рыбацкой пристани в Чумаше под деревом сидит одинокий моряк. Он является братом похитителя. Он очень скучает по морю, ведь об близ стоящие скалы разбилась его любимая лодка Maria. Он настолько скучает по ней, что каждый день выкладывает ее имя на песке с помощью мелких камней. Сегодня, придя на пляж, он очередной раз увидел, что камни эти разворошили дети. Чтобы получить финальные подсказки, участникам команды нужно выложить ее имя на песке заново. Выкладывать имя следует с помощью отыгровок.
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "М"
/me повторил все действия для получения буквы "М".
/try На песке образовалась буква "М" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "A"
/me повторил все действия для получения буквы "A".
/try На песке образовалась буква "A" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "R"
/me повторил все действия для получения буквы "R".
/try На песке образовалась буква "R" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "I"
/me повторил все действия для получения буквы "I".
/try На песке образовалась буква "I" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "A"
/me повторил все действия для получения буквы "A".
/try На песке образовалась буква "A" из камней Удачно/Неудачно
После удачно собранного имени команда получает последние подсказки про похитителя и называет его имя и фамилию. Если команда правильно назвала имя, то моряк сообщает местоположение похитителя. В случае, если команда неверно определила личность похитителя, то ей дается 5 минут на общение с целью выявить настоящего преступника. В случае повторного неверного выявления похитителя, команде дается 3 минуты на размышление. При следующем неверно названном имени, команда должна дополнительно выложить сердце из камней рядом с именем, и тогда уже моряк сам называет имя и фамилию похитителя и дает его местоположение.
__________________________________________________________________________________________________| Свидетель №5 |
GOS
Под аэропортом Сэнди-Шорс есть небольшая заброшенная ферма, где стоит небольшая яхта, которую охраняет знакомый похитителя. Он следит за опустевшим местом и охраняет яхту от возможных вандалов. Недавно, когда он к своему несчастью уснул, вандалы проникли на территорию и разрисовали борт яхты граффити. Для того, чтобы получить последние подсказки о похитителе документов, нужно помочь охраннику оттереть борт он въевшейся краски. Оттирать борт нужно с помощью отыгровок.
/do В ведре с водой лежит тряпка.
/me взял мокрую тряпку в руку
/me отжал тряпку
/do Влажная тряпка в руке.
/me начал тереть борт яхты
/try Борт яхты чистый Удачно/Неудачно
После 5 удачных оттертых граффити команда получает последние подсказки про похитителя и называет его имя и фамилию. Если команда правильно назвала имя, то охранник сообщает местоположение похитителя. В случае, если команда неверно определила личность похитителя, то ей дается 5 минут на общение с целью выявить настоящего преступника. В случае повторного неверного выявления похитителя, команде дается 3 минуты на размышление. При следующем неверно названном имени, команда должна оттереть еще одно граффити с борта яхты, и тогда уже охранник сам называет имя и фамилию похитителя и дает его местоположение.
__________________________________
CRIME
Недалеко от рыбацкой пристани в Чумаше под деревом сидит одинокий моряк. Он является братом похитителя. Он очень скучает по морю, ведь об близ стоящие скалы разбилась его любимая лодка Maria. Он настолько скучает по ней, что каждый день выкладывает ее имя на песке с помощью мелких камней. Сегодня, придя на пляж, он очередной раз увидел, что камни эти разворошили дети. Чтобы получить финальные подсказки, участникам команды нужно выложить ее имя на песке заново. Выкладывать имя следует с помощью отыгровок.
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "М"
/me повторил все действия для получения буквы "М".
/try На песке образовалась буква "М" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "A"
/me повторил все действия для получения буквы "A".
/try На песке образовалась буква "A" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "R"
/me повторил все действия для получения буквы "R".
/try На песке образовалась буква "R" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "I"
/me повторил все действия для получения буквы "I".
/try На песке образовалась буква "I" из камней Удачно/Неудачно
/do На песке лежит камень.
/me взял камень и положил на песок в нужное место
/do Камень лежит в заглавии буквы "A"
/me повторил все действия для получения буквы "A".
/try На песке образовалась буква "A" из камней Удачно/Неудачно
После удачно собранного имени команда получает последние подсказки про похитителя и называет его имя и фамилию. Если команда правильно назвала имя, то моряк сообщает местоположение похитителя. В случае, если команда неверно определила личность похитителя, то ей дается 5 минут на общение с целью выявить настоящего преступника. В случае повторного неверного выявления похитителя, команде дается 3 минуты на размышление. При следующем неверно названном имени, команда должна дополнительно выложить сердце из камней рядом с именем, и тогда уже моряк сам называет имя и фамилию похитителя и дает его местоположение.
Этап 7
| Похититель |
Команды отправляются на место, где расположен похититель документов. По слухам он находится в одном из гаражей Западного Вайнвуда. Там он ждет своего надежного человека, чтобы ему передать украденное, а взамен получить документы на новое имя и билеты в один конец из страны. Команды должны остановить его, перехватив раньше.
Этап 8
| Гараж и расправа |
Прибыв на место дислокации, где прячется похититель, первая команда, которой удалось найти его - сажает его к себе в машину и увозит в конечную точку.
Если команда GOS перехватила похитителя первой, то она доставляет его на Форт Занкудо, где их встретят бойцы Национальной гвардии.
Если команда CRIME находит похитителя первой, то доставляет его под мост с красными арками на шоссе Элизиан-Филз. Там под прикрытием будет ждать один из главарей преступных группировок.
Финал
По итогу прохождения всех этапов похититель красной папки с документами был найдет и доставлен в одно из конечных мест дислокации. По итогам команда, которая привезла похитителя получает от организатора весь призовой фонд. Также организатор объявляет об окончании ГМП
Призовой фонд
100.000 $
Правила проведения мероприятия
1. Вести себя адекватно
2. Нарушать правила проекта
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП
4. Запрещено причинять вред организаторам
5. Запрещено похищать, вязать стяжками, арестовывать участников ГМП
6. Запрещено использовать личный транспорт
7. Запрещено препятствовать командам при выполнении этапов
8. Запрещено таранить друг друга на выделенных автомобилях
9. Запрещено перепрыгивать этапы, иначе команда получит штрафное задание
Просьба к администрации
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 15 шт белого и 15 шт черного цвета.
Имя: dubsta3
Хэш: 0xB6410173
Выдать скины для персонажей по ID, которые организатор сообщит перед началом мероприятия
Name: a_m_y_breakdance_01
Hash: 0x379F9596
Name: ig_bride
Hash: 0x6162EC47
Name: ig_mp_agent14
Hash: 0xFBF98469
| Гараж и расправа |
Прибыв на место дислокации, где прячется похититель, первая команда, которой удалось найти его - сажает его к себе в машину и увозит в конечную точку.
Если команда GOS перехватила похитителя первой, то она доставляет его на Форт Занкудо, где их встретят бойцы Национальной гвардии.
Если команда CRIME находит похитителя первой, то доставляет его под мост с красными арками на шоссе Элизиан-Филз. Там под прикрытием будет ждать один из главарей преступных группировок.
Финал
По итогу прохождения всех этапов похититель красной папки с документами был найдет и доставлен в одно из конечных мест дислокации. По итогам команда, которая привезла похитителя получает от организатора весь призовой фонд. Также организатор объявляет об окончании ГМП
Призовой фонд
100.000 $
Правила проведения мероприятия
1. Вести себя адекватно
2. Нарушать правила проекта
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП
4. Запрещено причинять вред организаторам
5. Запрещено похищать, вязать стяжками, арестовывать участников ГМП
6. Запрещено использовать личный транспорт
7. Запрещено препятствовать командам при выполнении этапов
8. Запрещено таранить друг друга на выделенных автомобилях
9. Запрещено перепрыгивать этапы, иначе команда получит штрафное задание
Просьба к администрации
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 15 шт белого и 15 шт черного цвета.
Имя: dubsta3
Хэш: 0xB6410173
Выдать скины для персонажей по ID, которые организатор сообщит перед началом мероприятия
Name: a_m_y_breakdance_01
Hash: 0x379F9596
Name: ig_bride
Hash: 0x6162EC47
Name: ig_mp_agent14
Hash: 0xFBF98469
Последнее редактирование: