Жалоба должна быть подана строго по следующему шаблону:
- Ваш никнейм:
- Никнейм/ID нарушителя:
- Подробное описание ситуации:
- Дата и время произошедшего:
- Доказательства нарушения:
- Тайм-код нарушения:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Дублирование жалоб (Дублированные жалобы могут игнорироваться);
- Отвечать в теме игрокам, которые никак не относятся к жалобе;
- Публикация жалоб от третьего лица;
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).
- Прикреплять как доказательную базу скриншоты, в виду вариабельности и легкости их корректировки с помощью спец. программ.
Пример: Жалоба#5231
Правила подачи жалобы
- Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока. Запрещена публикация жалоб, в которых игрок не пострадал от действий другого игрока, или несущих в себе заведомо ложные сведения об игровой ситуации;
- Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону;
- В жалобе обязательно должен быть указан ник/ID игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе;
- Жалобы без доказательной базы будут отклонены ввиду отсутствия доказательств;
Примечание: Скриншоты не являются доказательной базой. - Запрещена любая редакция доказательной базы, а также редакция уже опубликованной темы. Запрещена редакция доказательств в жалобе в течение 3-х суток после опубликованного вердикта со стороны администрации;
- Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) с момента нарушения;
- Администрация обязуется проверить жалобу в течение 3-х суток (72 часа) с момента публикации темы;
Исключение: В случае обмана на имущество, покупки/продажи имущества за реальные деньги, игру со сторонним ПО, покрывательство нарушителей, жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения; - Администрация обязуется выдать наказание по проверенной жалобе в течении 72-х часов после публикации ответа;
- Разрешено использовать только доказательства (видеозаписи) от лица автора жалобы.
- Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации;
- Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно само начало и конец ситуации;
Примечание: Администратор вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации. - Запрещено предоставлять в качестве доказательства видеозаписи качеством ниже 480p;
- Если жалоба содержит видео-доказательство, то запись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Twitch, Google Диск, Yandex Диск, Rutube.
- Запрещена публикация видеоматериалов с оскорбительным названием/содержанием;
- При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан;
- Запрещено удаление/редактирование доказательной базы в течение 3х дней с момента публикации вердикта со стороны администрации.
- К видеозаписям продолжительностью более 2-х минут обязательно прикреплять таймкоды с нарушениями;
Пояснение: Таймкод - навигация по видео с указанием: времени в формате ММ:СС и текста, описывающего зафиксированные в этот момент нарушения. - На доказательствах должен присутствовать звук, HUD самой игры;
Примечание: Администратор вправе рассмотреть жалобу без звука, если на предоставленном видео четко выявлено нарушение, которое не требует звукового сопровождения. - Жалобы на «Выход из игры в наручниках» не принимаются, т.к. сотрудники либо дожидаются игрока, вышедшего из игры, и продолжают отыгрывать РП, либо игрок не перезаходит в игру в течение отведенного времени и получает наказание от системы, в виде деморгана;
- Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Администрация оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи.
- Жалобы на войну семей необходимо оставлять в специальном дискорд сервере - "GTA 5 RP | FW".
[!] Нарушение правил подачи жалоб может повлечь за собой санкции к форумному и/или игровому аккаунту.
Последнее редактирование модератором: