- Жалоба/обращение должно быть подано строго по форме и соблюдать все правила подачи жалоб и обращения в прокуратуру.
- С момента нарушения, описанного в обращении/жалобе должно пойти не более 48 часов.
- В жалобе должно быть достаточно доказательств для возбуждения дела.
- В жалобе не должны быть материалы, добытые незаконным путём.
- Приложенное доказательство в виде видеозаписи должно быть качества не ниже 720p или чётко должны быть видны все необходимые детали.
- Красным отмечены пункты, в которые необходимо вставить свою информацию.
ФОРМА:
Название темы: Жалоба в прокуратуру №XXXX
Название темы: Жалоба в прокуратуру №XXXX
В Министерство Юстиции
От гражданина: Имя и Фамилия
Обращение №XXXX
Дата подачи: день/месяц/год
От гражданина: Имя и Фамилия
Обращение №XXXX
Дата подачи: день/месяц/год
Имя и Фамилия заявителя или название организации.
-против-
Имя и Фамилия ответчика (или бейджик если не знаете личность) или название организации, структуры.
Текст обращения:
Описание произошедшей ситуации
Требования заявителя:
Мера наказания или же компенсации
Доказательная база:
Доказательства
Контактные данные заявителя:
Номер телефона: ваш номер телефона
Адрес проживания или регистрации организации: адрес можете узнать в карточке дома
Эл. почта: адрес эл. почты в формате [email protected]
Ксерокопия паспорта: копия всех страниц паспорта
Возможные причины для отказа в принятии или прекращения рассмотрения жалобы/обращения:
- Нарушение правил или формы подачи жалоб, обращения в органы прокуратуры.
- Расследование привело в тупик по ряду факторов (в этом случае имеете право требовать от прокурора пояснений).
- Осуществлена сделка со следствием.
- Жалоба или обращение было подано с нарушением порядкового номера.
- В жалобе отсутствует признаки нарушения законодательства.
- Иные причины для отклонения могут быть описаны только Генеральной прокуратурой.
((ООС правила подачи жалоб, обращений в органы прокуратуры
- Каждая отдельно взятая тема в данном разделе форума считается копией электронного заявления в прокуратуру (в случае подачи жалобы в прокуратуру, обязательно наличие данного заявления, в противном случае жалоба может быть отклонена). Доступ по IC к заявлению имеют только прокурор, принявший заявление и ответивший в отдельной теме, Генеральная Прокуратура (Генеральный Прокурор и Заместители), а также сам игрок, который создал тему. Другие игроки могут получить электронную или распечатанную копию обращения при наличии соответствующих РП отыгровок. Любая взятая информация из обращений людьми, у которых по IC нет доступа считается MG и наказывается согласно с правилами сервера.
- Запрещено редактировать жалобу после её подачи, т.к. согласно 1 пункту настоящих правил оно подается в прокуратуру и у заявителя не может быть физической возможности его отредактировать. В случаи допущения ошибок разрешается подача соответствующих ходатайств.
- Если вы подаете жалобу на сотрудника, то желательно иметь видеозапись нарушения. На вашей видеофиксации обязана быть включена бодикамера (В левом нижнем углу водяной знак).
- Если в РП ситуации Вы каким-либо образом нарушили правила сервера, повлиявшие на исход РП ситуации, то такое обращение может быть отклонено. Например: Уход от РП, нрд с уходом от погони, байт и т.п.))
((ООС причины для отказа в принятии или прекращения рассмотрения жалобы/обращения:
- Редактированная видеозапись (монтаж, срезки и т.п), а также редактирование уже прикрепленной записи в случае принятии к рассмотрению.
- Видеозаписи с использованием доказательств от 3-их лиц, в случае отсутствии его согласия на использование данной записи.
Примечание: Если игрок самостоятельно предоставил данную запись в RP, его действия автоматически являются согласием на использование отката в IC. - На откате отсутствует звук игры, звук микрофона одного или нескольких из участников видео и HUD самой игры.))