- Автор темы
- #1
Название мероприятия:
Любимый пациент
Дата, время и место проведения:
25.09.2025 19:10, Крыша EMS LS
Организации, которые участвуют в мероприятии:
EMS
Предыстория мероприятия:
Работа в любой больнице — это не только тяжелые ночные смены и опасные вызовы, но и радость от общения с любимыми пациентами. Каждый день медицинские работники сталкиваются с множеством трудностей, но именно улыбки и благодарности пациентов после успешного лечения становятся теми моментами, которые придают сил и вдохновения. Чем лучше мы знаем наших пациентов, тем легче будет наладить с ними связь. Установление доверительных отношений с пациентами не только улучшает качество обслуживания, но и способствует более эффективному лечению.
Для этого требуется знать не только историю болезни, но и отличительные признаки каждого пациента. Как говорится, "встречаем по одежке, а лечат по анализам". Это выражение подчеркивает, что первое впечатление и внешний вид могут сыграть значительную роль в восприятии пациента. Однако, помимо этого, важно учитывать индивидуальные особенности, предпочтения и даже страхи каждого пациента. Это поможет создать более комфортную и безопасную атмосферу для лечения. Данное мероприятие станет важным шагом к усилению внимания к пациентам и их проблемам. Мы планируем организовать различные активности, которые позволят медицинскому персоналу лучше узнать своих
Основная суть мероприятия:
На территории больницы найти пациента с определенным цветом и предметом одежда, встав рядом с ним в милой позе сфотографироваться, сотрудник который найдет быстрее и больше пациентов с нужными визуальными признаками победит.
Призовой фонд:
2000 $
Требования к администрации:
Нет.
Ваш дискорд для связи и уточнения некоторых моментов -
diluxmoon
Любимый пациент
Дата, время и место проведения:
25.09.2025 19:10, Крыша EMS LS
Организации, которые участвуют в мероприятии:
EMS
Предыстория мероприятия:
Работа в любой больнице — это не только тяжелые ночные смены и опасные вызовы, но и радость от общения с любимыми пациентами. Каждый день медицинские работники сталкиваются с множеством трудностей, но именно улыбки и благодарности пациентов после успешного лечения становятся теми моментами, которые придают сил и вдохновения. Чем лучше мы знаем наших пациентов, тем легче будет наладить с ними связь. Установление доверительных отношений с пациентами не только улучшает качество обслуживания, но и способствует более эффективному лечению.
Для этого требуется знать не только историю болезни, но и отличительные признаки каждого пациента. Как говорится, "встречаем по одежке, а лечат по анализам". Это выражение подчеркивает, что первое впечатление и внешний вид могут сыграть значительную роль в восприятии пациента. Однако, помимо этого, важно учитывать индивидуальные особенности, предпочтения и даже страхи каждого пациента. Это поможет создать более комфортную и безопасную атмосферу для лечения. Данное мероприятие станет важным шагом к усилению внимания к пациентам и их проблемам. Мы планируем организовать различные активности, которые позволят медицинскому персоналу лучше узнать своих
Основная суть мероприятия:
На территории больницы найти пациента с определенным цветом и предметом одежда, встав рядом с ним в милой позе сфотографироваться, сотрудник который найдет быстрее и больше пациентов с нужными визуальными признаками победит.
Призовой фонд:
2000 $
Требования к администрации:
Нет.
Ваш дискорд для связи и уточнения некоторых моментов -
diluxmoon