Рассмотрено Connection lost

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SergeyASR

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Sergo_Kingsman
  2. Ваш игровой логин: Sergey_Muslaev
  3. Описание проблемы: ошибка Connection lost. Reconecting. Появилась ошибка утром при первом заходе. (Connection lost. Reconecting. ), и пропала возможность заходить на сайт проекта (актуально на момент подачи) На сервер получается заходить ТОЛЬКО с рабочим VPN в других случаях просто потеря соединения.
  4. Доказательства: Скрин ответа бедного провайдера и трассировки с VPN и без если поможет.
  5. Дата: 14.10.2021 с~08:00
  6. Сумма ущерба(если имеется): Нет.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-10-14-21-20-42-378_lealta.lealta_mobile_cabinet.jpg
    Screenshot_2021-10-14-21-20-42-378_lealta.lealta_mobile_cabinet.jpg
    434.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2021-10-14-22-00-09-156_lealta.lealta_mobile_cabinet.jpg
    Screenshot_2021-10-14-22-00-09-156_lealta.lealta_mobile_cabinet.jpg
    817.4 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2021-10-14-22-00-02-539_lealta.lealta_mobile_cabinet.jpg
    Screenshot_2021-10-14-22-00-02-539_lealta.lealta_mobile_cabinet.jpg
    902.7 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте.

Напоминаем, что для игры на проекте необходима чистая GTAV.

Обновите Вашу Windows 10 как минимум до версии 20Н2, лучшим же решением будет установка всех обновлений

Убедитесь, что ничего не установили в папку с игрой, документы, на рабочий стол

В первую очередь, удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Перезагрузите ПК.
Сделайте полную проверку файлов GTAV. Проверьте, не установили ли лаунчер в папку с игрой, переустановите в корень диска.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите сохранения, далее пройдите пролог в сюжетном режиме.

Перезагрузите ПК

Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost) для исключения проблемы с соединением


Дополнительные варианты:
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV

В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Удалите наш лаунчер (GTA5RP Launcher), установите мультиплеер (RAGEMP) в созданную Вами папку в корне диска, название папки не должно содержать кириллицу (пример: RAGE) - https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe

Либо переустановите наш лаунчер начисто

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

Дополнительные варианты указаны в данной теме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху