Здравствуйте
В будущем создавайте темы по форме.
Это значит, что Вы всё еще не подобрали такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Также перепроверьте:
MSI Afterburner, FPS Monitor, Wallpaper engine удалите первую очередь, если имеются. Любые приложения с оверлеями и мониторингом могут вызывать проблемы.
Данная проблема может возникать в том числе из-за медленного и/или нестабильного соединения с сервером, наличия конфликтующего ПО, например Riva tuner statistics server, либо проблемы с соединением в целом.
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.
Если проблема возникнет снова, в первую очередь, выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive
Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Какие-либо облачные диски не должны затрагивать папку RAGEMP.
Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Завершите максимум приложений, которые могут использовать соединение и нагружать ПК в фоне. Переключитесь на проводное соединение, если используете Wifi.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, папки client_resources и clientdata запустите updater.exe от имени администратора, дождитесь загрузки и установки, не прерывая её
Если в диспетчере задач есть нагрузка на сеть и/или диск - ожидайте окончания, не прерывая её
Если нет:
Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
Дополнительных решений не предложим, с нашей стороны ограничений нет.