Рассмотрено Черный экран и вылетает

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Ravich

Новичок
Пользователь
1.Ваш ник: Alex Echo
2.Ваш логин: Sasha_Ravich
3.Описание проблемы:захожу после обновления гта 5 рп 4 августа , сначала была ошибка ,что повреждены игровые данные удалил и заново скачал сервер и гта 5 ,захожу черный экран и вылетает
4.Доказательства:
5.Дата:04.08.24
6.Сумма ущерба(если имеется):
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Запишите видео (не на телефон), как Вы после перезагрузки ПК входите в GTA online, выходите, показываете окно(Win+R Winver), показываете в виде таблицы папки с GTA V, RAGEMP, Rockstar games launcher(проводник должен быть развернут), настройки RAGEMP и GTA5RP Launcher, вкладку подробностей (сведений) в диспетчере задач от начала до конца, запускаете только updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора, по правому клику, когда все остальные приложения, кроме приложения для записи закрыты, кликаете на нужный сервер, далее загрузите на youtube.com и отправляете в тему.
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
1722856785968.png
Этого точно в папке с игрой нет?

Также загрузите файл main_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета, до повторного запуска.
 

Sasha_Ravich

Новичок
Пользователь
Нету в папке с игрой , я бы в гта онлайн не зашел , я сегодня проверку файлов делал и вчера раз 5 делал
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Значит у Вас по непонятной причине несколько папок с мультиплеером. Логов не быть не может.
 

Sasha_Ravich

Новичок
Пользователь
вы в дс можете пойти помочь удалить все ,что нужно ?
ravich1
 

Sasha_Ravich

Новичок
Пользователь
я вчера полностью удалял рейдж ,гта 5 рп ,гта 5 и скачивал заново и не помогло
 
Последнее редактирование:

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
1. В дискорд такой же текстовый чат
2. Не осуществляем где-либо поддержку стороннего ПО, модификаций их последствий
 

Sasha_Ravich

Новичок
Пользователь
просто тогда можете написать ,что удалить
я попробую и после вам напишу
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Не осуществляем где-либо поддержку стороннего ПО, модификаций их последствий
Не знаете, что удалять - переустановите GTA V начисто, войдите в GTA online
Далее:
Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Если результата всё равно нет, но появился "черный экран с музыкой" попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху