Рассмотрено Чёрный экран при входе и ошибка

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Keyn_Delvin

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Keyn_Delvin
  2. Ваш логин: Keyn_Delvin
  3. Описание проблемы: При входе в RAGEMP просто черный экран и играет музыка в онлайне и в сюжетке все нормально так-же когда закрываю RAGEMP Выходит вот такая ошибка (скриншот), анти-вируса у меня нет, пробовал включать VPN Включал/отключал P2P в Лаунчере переустанавливал игру, проверял на целостность (Пользуюсь игрой через Epic Games) Так-же переустанавливал Easy Anti-Cheat, Переустанавливал Драйвера видео-карты. Помогите я уже не знаю что делать :(
  4. Дата: 04.07.2022
 

Вложения

  • изображение_2022-07-04_061409998.png
    изображение_2022-07-04_061409998.png
    6.6 KB · Просмотры: 7
Здравствуйте

У Вас повреждена система, либо установлена пиратская "сборка" Windows

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive


Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система
Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/

Если пользовались "Драйвер паками" удалите их, установите драйверы адекватно, с сайта производителя.

Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху