Рассмотрено Черный экран и сброс игровых настроек

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

фанаты в лс

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Bushido Chief
  2. Ваш логин: Meleshka
  3. Описание проблемы: Добрый вечер, на протяжении 2х дней столкнулся с такой проблемой. Играю или же захожу на сервак в любой момент может прокнуть черный экран, после которого помогает только перезапуск пк. После перезапуска захожу и есть 2 варианта: либо во время loading сервер ресурсов прокает конекшн и белым экраном закрывается игра под предлогом "rage multiplayer не отвечает" или меня пускает в финишинг и появляется данная ошибка.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 11.12.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Если у Вашего пользователя системы есть полные права администратора - проверьте корректность установки:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой", Windows insider

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard и подобные

Перезагрузите ПК

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher

Войдите в GTA online


Переустановите мультиплеер корректно, задайте верный путь:
Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

В настройках мультиплеера RAGE (Иконка левее, от свернуть) - updater.exe в папке RAGEMP, который Вы запускаете от имени администратора (Не путать с gta5rp launcher), должен быть задан верный путь до установленной лицензионной GTA V.
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла
Пример:
Imgur: The magic of the Internet

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.
Сбросьте настройки в сюжетном режиме.
Выберите стандартное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический, Directx 11
 
не помогло :( теперь онли при меню загрузки на перса черный экран и в ребут пк
 
Мультиплеер RAGE не может вызывать выключение, зависание, перезагрузку, исправных ПК и системы.
Но при этом, мультиплеер осуществляет высокую нагрузку на ПК, и если какие-либо компоненты нестабильны или неисправны, могут возникать подобные проблемы.

Проверьте повторно:

А также убедитесь, что Вы используете Windows 10, 11 PRO или HOME, строго с сайта Microsoft, при этом не Windows 10 или 11 Insider.

Попробуйте указанное ниже, если полностью уверены в своих действиях. Мы не несем ответственность за их последствия:

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.


GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Также если пользовались "драйвер паками", удалите все драйверы, установите с сайта производителя.
Также отключите разгон и любые "оптимизации", если делали подобное.
Убедитесь, что компоненты ПК не перегреваются, память не имеет ошибок в testmem5, на дисках нет нестабильных секторов и т.п.
Сбросьте BIOS ПК на стандартные настройки, попробуйте модули ОЗУ по отдельности.
Попробуйте удалить все приложения от производителей компонентов ПК (Для контроля, разгона, управления подсветкой и т.п.)

Увеличьте файл подкачки до 24гб
Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft - PRO или HOME. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.


Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху