Отказано Частый вылет

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ales_aaaqs

Новичок
Пользователь
После новогоднего обновления вылетает по неизвестной причине
 
Создано не по форме

В новой теме, сразу предоставьте информацию в запрошенной форме:

1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файл main_logs, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета, до повторного запуска

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP

Перед загрузкой пункта 2, отройте файл, и посмотрите на дату в первой строке, это должна быть сегодняшняя дата.
Формат - число-месяц-год
Если дата отличается - логи не подходят, у Вас вероятнее всего несколько копий мультиплеера на ПК.
Если не можете найти верную папку RAGEMP:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Загрузите верные логи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху