Рассмотрено Case #SC686

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diana Ermolenko

Участник
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Diana Yarmolenko, 588816, [email protected], 2548052

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - .

ОТВЕТЧИК - Заместитель Генерального прокурора Aleks Lindemann, Офис Генерального прокурора.
ОТВЕТЧИК - Агент FIB с опознавательным знаком [FIB | CID | 5613], FIB.

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

13.01.2025 года в клубе "Oriental" я, будучи сотрудником LSPD, задержала девушку по статье 13.4 УАК. В ходе задержания было установлено, что задержанная является сотрудником SASPA, в связи с чем, на место были запрошены прокурор и начальство задержанной. В качестве прокурора прибыл Заместитель Генерального прокурора Aleks Lindemann. После просмотра видеофиксации, а также, признания вины от задержанной, прокурор стал задавать мне неуместные к задержанию вопросы, попутно угрожая привлечением меня к ответственности по статье 15.1 УАК за уклонение от ответов. В скором времени Аleks Lindemann приказывает мне освободить задержанную, которая признала свою вину, также даёт команду агенту FIB задержать меня, цитирую: "Я дал приказ, задерживайте, сейчас рассмотрим задержание, задержанная(сотрудница SASPA) подлежит немедленному освобождению, задержаны по статье 15.1". На мой вопрос "Почему Вы отпустили мою задержанную, если еще не признали мою вину?" прокурор с криком ответил "Я вынес решение о её невиновности, Господи, можно не тупить?!". Также, после рассмотрения видеофиксации прокурором и агентом FIB, было вызвано начальство LSPD в виде Заместителя главы CPD Molly Thomas, которая также по указанию прокурора меня уволила.
13.01.2025 года на запрос Заместителя Генерального прокурора Aleksа Lindemannа прибыл агент FIB с опознавательным знаком [FIB | CID | 5613]. Задержал меня по приказу прокурора, зачитал мне правило Миранды, я запросила адвоката и телефонный звонок, но, мои требования не были реализованы. После чего, меня доставили в Федеральную Тюрьму и заключили под стражу по статье 15.1 УАК на полтора года по решению Заместителя Генерального прокурора Aleks Lindemann.
В результате всего вышеизложенного, прошу суд признать виновными Заместителя Генерального прокурора Aleksа Lindemannа по статьям 15.1, 16.4 УАК, а агента FIB с опознавательным знаком [FIB | CID | 5613] по статье 15.6 УАК. Так же прошу суд оправдать меня по статье 15.1 УАК, так как она подразумевает совершение должностным лицом действий, которые повлекли за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан, чего в моём задержании не происходило, восстановить в должности в ряды LSPD и выплатить моральную компенсацию в сумме 100 000 $.
15.1 [У]**(ОБЩАЯ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года и 6 месяцев лишения свободы.
16.4
[У]**(ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности или незаконное возбуждение уголовного дела - До 1 года и 5 месяцев лишения свободы.
15.6
[У]**(ОБЩАЯ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года лишения свободы.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ


1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Нет.
4. ОБЖАЛУЕМОЕ РЕШЕНИЕ: Нет.
5. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Прошу суд признать виновными Заместителя Генерального прокурора Aleksа Lindemannа по статьям 15.1, 16.4 УАК, а агента FIB с опознавательным знаком [FIB | CID | 5613] по статье 15.6 УАК. Так же прошу суд оправдать меня по статье 15.1 УАК, восстановить в должности в ряды LSPD и выплатить моральную компенсацию в сумме 100 000 $.

DIANA YARMOLENKO
D.Yarmolenko
14.01.2025
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


Верховный суд принимает настоящее обращение к производству.
Руководству Федерального Расследовательского Бюро постановляется предоставить суду номер паспорта, номер телефона и адрес электронной почты сотрудника Dwayne Hicks.
Сотруднику Федерального Расследовательского Бюро Dwayne Hicks постановляется предоставить суду все имеющиеся фото-, аудио-, видео- и иные материалы, касающиеся настоящего дела.
Заместителю Генерального прокурора Aleks Lindemann постановляется предоставить суду все имеющиеся фото-, аудио-, видео- и иные материалы, касающиеся настоящего дела., а также свои номер паспорта, номер телефона и адрес электронной почты.
В случае отсутствия каких-либо запрашиваемых судом сведений, лица, обязующиеся предоставить их суду, также должны сообщить суду об отсутствии этих сведений.
Настоящее постановление должно быть исполнено в течении 24 часов с момента его опубликования.
Верховный суд назначает судебное заседание по рассмотрению настоящего дела на 18:00 15 января 2024 года в зале судебных заседаний Мэрии Лос Сантоса с участием истца Diana Yarmolenko, ответчиков Dwayne Hicks и Aleks Lindemann. Явка обязательна.
DATED this 14th day of January 2025.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 

Marcus Mixer

Участник
Пользователь



Federal Investigation Bureau


УВЕДОМЛЕНИЕ

Руководство ФРБ в лице сотрудника ФРБ Marcus Sasory предоставляет запрошенные сведения в рамках запроса суда:
  1. Имя Фамилия: Dwayne Hicks [ID-card: 434368]
  2. Номер телефона: 8928252
  3. Электронная почта: s1lence27
  4. Номер опознавательного знака: 5613
14.01.2025
1736851256301.png
 

Fenrir Hicks

Начинающий
Пользователь
Я Dwayne Hicks ответчик по данному исковому заявлению ходатайствую о переносе судебного заседания на 18 число 2025 года на 19:00 в связи с тем что не могу явится в штат ранее 23:00 в ранее назначенную дату

2025-01-14

 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


Верховный суд удовлетворяет ходатайство ответчика Dwayne Hicks и переносит судебное заседание по рассмотрению настоящего дела на 00:00 16 января 2025 года. Место проведения заседания и его участники остаются неизменными. Явка обязательна.
DATED this 14th day of January 2025.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 
Последнее редактирование:

Aleks Kepler

Начинающий
Пользователь
Я, Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann предоставляю в Верховный суд следующие материалы:
  1. Видеофиксация 1, Видеофиксация 2.
  2. Номер паспорта: 341094
  3. Номер телефона: 4318884
  4. Эл. почта: [email protected]


Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann
14.01.2025г.
 

Aleks Kepler

Начинающий
Пользователь
Я, Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann, ходатайствую Верховный суд о переносе судебного заседания на время до 21:00.

Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann
15.01.2025г.
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


Верховный суд удовлетворяет ходатайство ответчика Aleks Lindemann и переносит судебное заседание по рассмотрению настоящего дела на 18:00 18 января 2025 года. Место проведения заседания и его участники остаются неизменными. Явка обязательна.
DATED this 15th day of January 2025.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

STATE OF SAN ANDREAS
V.
ALEKS LINDEMANN and DWAYNE HICKS

JUDGEMENT




I. ВСТУПЛЕНИЕ
18 января 2025 года Верховный суд в заседании рассмотрел дело #SC686 с участием истца Diana Yarmolenko, ответчиков Aleks Lindemann, Dwayne Hicks.
II. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА
13 января 2025 истец Diana Yarmolenko, будучи сотрудником полицейского управления Лос Сантоса, находилась в клубе Oriental по адресу Центральный Вайнвуд, Бульвар Вайнвуд, где заметила гражданку в маске, в связи с чем задержала ее по статье 13.4 УАК за нахождение в неприемлемом виде в общественном месте. Доставив ее в КПЗ полицейского управления Лос Сантоса и установив, что она является государственным служащим, Diana Yarmolenko запросила прокурора, в качестве которого выступил заместитель Генерального прокурора Aleks Lindemann. Прибывший сотрудник прокуратуры посчитал, что у Diana Yarmolenko не было оснований для задержания и вынес решение об освобождении задержанной сотрудницы SASPA. Вызывав сотрудника CID, в качестве которого прибыл Dwayne Hicks, Aleks Lindemann приказал ему задержать Diana Yarmolenko, что он и сделал. Спустя пять минут после начала задержания Diana Yarmolenko вызывала адвоката и запросила телефонный звонок, которые по итогу ей так и не были предоставлены. Все субъекты задержания перешли к расследованию, по итогам которого Aleks Lindemann признал Diana Yarmolenko виновной в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК, и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год и 6 месяцев, которое по итогу было исполнено.

III. АНАЛИЗ
Заместитель Генерального прокурора как один из эпизодов преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК, совершенного
Diana Yarmolenko, посчитал инициированное ей задержание, которое, по мнению ответчика, было произведено без законных на то оснований. Аргументировал Aleks Lindemann это тем, что, по его мнению, при задержании лица на основании части 1 статьи 1 главы V Процессуального кодекса, сотрудник должен быть полностью уверен в том, что лицо совершает правонарушение, но, по мнению заместителя Генерального прокурора, Diana Yarmolenko на момент задержания не могла быть точно уверена в том, что сотрудница SASPA носила маску, не имея законных на то оснований, то есть совершала административный проступок, предусмотренный статьей 13.4 УАК, и должна была удостоверится в этом без проведения задержания.
Согласно части 1 статьи 1 главы V Процессуального кодекса, лицо может быть задержано за совершение административного проступка, если оно было застигнуто сотрудником правоохранительных органов в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения. Согласно части 4 статьи 1 главы I Процессуального кодекса, задержание позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.
Следует понимать, что в большинстве ситуаций, когда сотрудник правоохранительного органа задерживает лицо на основании, предусмотренном частью 1 статьи 1 главы V Процессуального кодекса, а именно когда он застигает лицо при совершении преступления или непосредственно после его совершения, он не может быть точно уверен в причастности конкретного лица к совершаемому или уже совершенному правонарушению, равно как не может быть уверен в том, было ли совершено правонарушение. Именно для таких ситуаций частью 1 статьи 5 главы V Процессуального кодекса предусмотрено такое основание для освобождения подозреваемого, как не подтверждение вины подозреваемого в совершении правонарушения. Поэтому, по смыслу части 4 статьи 1 главы I, части 1 статьи 5 главы V и статьи 1 главы V Процессуального кодекса и в целях правильного и рационального применения уголовно-административного законодательства, следует понимать, что любое задержание может изначально основываться на обоснованном подозрении сотрудника правоохранительного органа в совершении преступления или административного проступка. Таким образом, задержание, произведенное Diana Yarmolenko, могло основываться на подозрении в совершении административного проступка и не было незаконным.
Как второй эпизод преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК, совершенного Diana Yarmolenko, Aleks Lindemann посчитал
нарушение принципов применения силы, согласно которым Diana Yarmolenko должна была показать свой опознавательный знак, прежде чем применять силу к сотруднице SASPA. Несмотря на то, что принцип применения силы, предусмотренный статьей 1 главы XII Процессуального кодекса, действительно был истцом нарушен, существенного нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, равно как охраняемых законом интересов общества или государства это не повлекло, а значит и указанное деяние как преступление, предусмотренное статьей 15.1 УАК, квалифицировано быть не могло.
По окончании задержания сотрудницы SASPA, заместитель Генерального прокурора Aleks Lindemann вызывал сотрудника CID Dwayne
Hicks и отдал ему приказ о задержании истца Diana Yarmolenko
Согласно статье 5.4 закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Согласно части 1 статьи 1 главы V и части 4 статьи 1 главы I Процессуального кодекса, задержание проводится сотрудником правоохранительного органа по основаниям, большая часть из которых, за исключением ордера и ориентировки, требуют того, чтобы сотрудник непосредственно знал о совершенном правонарушении, задержание по которому он планирует проводить. При этом, так как расследование в рамках задержания, кроме задержаний по ордерам и ориентировкам, будет вести сотрудник, который его проводил, равно как и ответственность за производимое задержание, кроме задержаний по ордерам и ориентировкам, несет только сотрудник, который его проводил, то и решение о проведения задержания, кроме задержаний по ордерам и ориентировкам, может принять только он. Таким образом задержание, основанием для которого служит не ордер, должно проводится только по инициативе сотрудника правоохранительного органа. Прокурор, равно как и любое другое лицо, не вправе отдавать сотруднику правоохранительного органа устный приказ о задержании лица.
В ходе задержания истец Diana Yarmolenko запросила у сотрудника CID Dwayne Hicks адвоката и телефонный звонок спустя пять
минут после начала задержания. Во время заседания ответчик Dwayne Hicks заявил, что требование было недостаточно четким и внятным, что, согласно судебному прецеденту Vito Castillo v. Los Santos Police Department (SC515), позволяет такое требование не исполнять. Однако суд считает требование "телефонный звонок и адвоката" достаточно четким и внятным, для того, чтобы сотрудник понял, что задержанный хочет осуществить свои права.
Согласно примечанию к части 1 статьи 6 главы V Процессуального кодекса, задержанное лицо вправе запросить телефонный звонок и адвоката не позднее 1 минуты с момента прибытия в ближайшее КПЗ полицейского управления, офис FIB или блок оформления Федеральной Тюрьмы. Истец Diana Yarmolenko была изначально задержана в КПЗ полицейского управления Лос Сантоса и фактически туда не прибывала. В таком случае, как и поступил сотрудник CID Dwayne Hicks, отсчет следует вести с момента задержания лица, поэтому указанные права истцу могли не обеспечивать, так как с момента начала задержания до момента запроса прошло пять минут вместо положенной одной. Также суд обращает внимание на то, что в момент, когда истец запросила предоставить ей вышеперечисленные права, все участники задержания проводили расследование и ознакамливались с фиксацией и не имели возможности узнать о том, что задержанная что-то запросила.

IV. РЕШЕНИЕ
На основании изложенного, суд:
Не усматривает в действия истца Diana Yarmolenko состава преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК, по предъявленным ей заместителем Генерального прокурора обвинениям в рамках задержания.
Усматривает в действиях заместителя Генерального прокурора Aleks Lindemann признаки составов преступлений, предусмотренных статьей 16.4 УАК, за привлечение заведомо невиновной Diana Yarmolenko к уголовной ответственности по статье 15.1 УАК, и статьей 15.1 УАК, за отдачу незаконного приказа, следствием которого стало существенное нарушение прав истца.
Не усматривает в действия сотрудника CID Dwayne Hicks состава преступления, предусмотренного статьей 15.6 УАК, за непредоставления истцу права на адвоката и телефонный звонок в рамках задержания.
Считает запрошенную истцом моральную компенсацию неоправданно высокой и не соответствующей тем моральным страданиям, которым была подвергнута истец.
V. ПРИГОВОР
На основании изложенного, суд:
Оправдывает истца Diana Yarmolenko в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК;
Признает ответчика Aleks Lindemann виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК и назначает ему наказание виде судебного штрафа в размере 30.000$. Штраф должен был уплачен на счет Председателя Верховного суда Ruby Rose в течении 72 часов с момента опубликования настоящего решения. Доказательства уплаты должны быть предоставлены суд в тот же срок в настоящем деле;
Признает ответчика Aleks Lindemann виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 16.4 УАК и назначает ему наказание виде лишения свободы сроком на 1 год в федеральной тюрьме Болингброк;
Освобождает ответчика Aleks Lindemann от реального отбывания наказания с назначением пробации сроком на 14 дней;
В рамках пробации суд возлагает на ответчика Aleks Lindemann обязанность по выполнение общественно полезных работ, а именно: ответчик Aleks Lindemann должен обобрать пять апельсиновых деревьев и подоить пять коров на ферме. Доказательства выполнения работ должны быть предоставлены суду в течении 72 часов в виде видеофиксации;
Взыскивает с Министерства Юстиции моральную компенсацию и судебные издержки в размере 40.000$ и 20.000$ соответственно в пользу истца Diana Yarmolenko. Министерство Финансов должно исполнить настоящее требование не ранее 48 часов и не позднее 72 часов с момента опубликования настоящего решения.
Обязывает руководство полицейского управление Лос Сантоса восстановить Diana Yarmolenko в звании и должности, с которых она была уволена 13 января 2025 года, по ее обращению в департамент.

DATED this 23th day of January 2025.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 
Последнее редактирование:

Aleks Kepler

Начинающий
Пользователь
Я, Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann, руководствуясь положением п. 3 ст. 2 Главы IV Судебного кодекса, ходатайствую Председателя Верховного суда о пересмотре решения Верховного суда по исковому заявлению Case #SC686 и прилагаю следующие возражения:
  1. Опираясь на положение Комментария к ст. 13.4 УАК, лицо, находящееся в маске на территории общественного места, не может считаться подозреваемым в совершении нарушения ст. 13.4 УАК в связи с наличием немалочисленного списка лиц, которые вправе носить маску в общественных местах, а может считаться предполагаемым нарушителем. Предполагаемый нарушитель - лицо, чьи действия подпадают по диспозицию административных статей УАК, однако, ввиду наличия многочисленных исключений, не могут быть однозначно квалифицированы как нарушающие диспозиции этих статей. Такое лицо не может быть повергнуто процедуре задержания без предварительного разбирательства, так как достаточных оснований полагать действительность нарушения нет. Также, задерживая такое лицо, сотрудник, проводящий процессуальные действия, не сможет опираться на положение любого из пунктов ст. 1 Главы V Процессуального кодекса, которая и определяет основания для задержания лиц. Верховный суд, в мотивировочной части решения, сослался на положение п.4 ст. 1 Главы I Процессуального кодекса, где содержится лишь описание процедуры "Задержание", а не на основания для задержания, что является недопустимым.
  2. Согласно п. 4 ст. 1 Главы V Процессуального кодекса, лицо может быть задержано при наличии видеофиксации совершенного им правонарушения. То есть, согласно ст. 20.4 Закона "О Federal Investigation Bureau" и ст. 41 Главы VIII Закона "О Правительстве Штата San Andreas" я, как Заместитель Генерального Прокурора, обладающий всеми полномочиями Генерального Прокурора, являюсь непосредственным руководителем всех сотрудников Federal Investigation Bureau, а значит, обладаю полномочиями отдавать приказы любому сотруднику Federal Investigation Bureau. В решении Верховного суда, в свою очередь, определяется исключительно личная инициатива для проведения задержания, что неприменимо в условиях наличия доказательств у лиц, обладающих правоохранительными полномочиями, но в силу обстоятельств, не имеющих возможности провести задержание, что в свою очередь позволяет преступнику оставаться на свободе до момента объявления его в розыск, а также проведения иных бюрократических процедур.

Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann
23.01.2025г.
 

Aleks Kepler

Начинающий
Пользователь
Я, Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann ходатайствую Верховный суд о продлении сроков исполнения решения на 48 часов в связи с длительным отсутствием в штате.


Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann
26.01.2025г.
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


Верховный суд удовлетворяет ходатайство ответчика Aleks Lindemann и продлевает срок выполнения общественно полезных работ и уплаты штрафа 48 часов.
DATED this 26th day of January 2025.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 

Rose

Участник
Пользователь
ORDER




Верховный суд в лице Председателя Верховного суда Ruby Rose рассмотрел ходатайство ответчика Aleks Lindemann о пересмотре решения Верховного судьи Jim Grand.
Ответчик Aleks Lindemann ссылается на комментарий к ст. 13.4 УАК, утверждая, что лицо, находящееся в маске в общественном месте, не может быть задержано без предварительного разбирательства, так как его действия не могут быть однозначно квалифицированы как нарушение. Он указывает, что Верховный суд в своем решении неверно применил п. 4 ст. 1 главы I Процессуального кодекса, который описывает процедуру задержания, но не устанавливает основания для его проведения.
Суд отмечает, что в соответствии с ч. 1 ст. 1 главы V Процессуального кодекса, задержание может быть проведено на основании обоснованного подозрения сотрудника правоохранительных органов в совершении правонарушения. При этом, как указано в решении суда, задержание не требует абсолютной уверенности в виновности лица, а лишь обоснованного подозрения, которое может быть подтверждено или опровергнуто в ходе дальнейшего расследования.
Суд считает, что действия истца Diana Yarmolenko основывались на обоснованном подозрении, учитывая, что задержанная находилась в маске в общественном месте, что могло свидетельствовать о нарушении ст. 13.4 УАК. Таким образом, суд подтверждает свою позицию о правомерности задержания, проведенного истцом.
Ответчик утверждает, что, как заместитель генерального прокурора, он обладает полномочиями отдавать приказы сотрудникам FIB, включая приказы о задержании. Он ссылается на ст. 20.4 закона "О Federal Investigation Bureau" и ст. 41 главы VIII закона "О Правительстве Штата San Andreas", которые наделяют его правом руководить сотрудниками FIB.
Суд отмечает, что, хотя ответчик действительно обладает полномочиями руководить сотрудниками FIB, это не отменяет требования ч. 1 ст. 1 главы V Процессуального кодекса, согласно которому задержание должно проводиться на основании личной инициативы сотрудника правоохранительных органов, непосредственно наблюдающего правонарушение или имеющего достаточные основания для подозрения.
Суд подчеркивает, что задержание, проведенное по устному приказу прокурора, не основанному на непосредственном наблюдении правонарушения, противоречит принципам процессуального права и создает риск злоупотребления полномочиями. Таким образом, суд подтверждает свою позицию о незаконности приказа ответчика о задержании истца.
На основании вышеизложенного, решение Верховного суда по делу #SC686 оставить без изменений.



Ruby Rose
CHIEF JUSTICE
27.01.2025
 
Последнее редактирование:

Aleks Kepler

Начинающий
Пользователь
Я, Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann уведомляю Верховный суд об исполнении решения суда и прилагаю доказательство.
Видеофиксация.


Заместитель Генерального Прокурора Aleks Lindemann
28.01.2025г.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху