Рассмотрено Case #SC680

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vincente_Granados

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Vincente Saint, 723938, [email protected], 1180934

ОТВЕТЧИК - [SASPA | FSD | 12271], прокурор Mixey Hardman

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Vincente Saint хочу оспорить решение Апелляционного суда, отменившего ранее вынесенное Окружным судом решение в моём деле. Я глубоко убежден, что решение Апелляционного суда является ошибочным и несправедливым, основанным на неверном толковании фактов и неполном рассмотрении представленных доказательств.

Окружной суд, после тщательного изучения всех обстоятельств, принял решение о том, что признает Soul Hardman виновным в превышении должностных полномочий (15.1 УАК), признает Mixey Hardman в привлечении к ответственности заведомо невиновного лица(16.4 УАК). Также оба ответчика признаны виновными в неуважении к суду(16.3 УАК). Это решение было основано на том, что я 19.12.2024 примерно в 18:48 прибыл в Федеральную Тюрьму Болингброук с целью передачи задержанного уполномоченному сотруднику для проведения ареста. Находясь на месте и передав задержанного я передавал сотруднику необходимую информацию для заполнения бланка попутно помогая поймать задержанного оказывающего сопротивление. Сотрудник SASPA находящийся рядом эти попытки игнорировал. После произведения ареста я незамедлительно начал покидать территорию как того требует закон, однако в этот момент он был задержан ответчиком Soul Hardman за совершение правонарушения предусмотренного настоящим УАК, а именно статьей 12.7.2. Ответчик Soul Hardman не попытался установить степень правомерности нахождения меня на закрытой охраняемой территории. По прибытии прокурора Mixey Hardman, не были установлены все обстоятельства совершенного деяния, прокурор лишь поинтересовался у меня , не хочу ли я признать свою вину, после чего вынес решение о его виновности и назначении меры пресечения в виде штрафа в размере 10.000$. Окружным судом было установлено, что Прокурор Mixey Hardman и Soul Hardman являются родственниками информацию о чем скрывали, тем самым введя суд в заблуждение, как следствие прокурор Mixey Hardman был заинтересованным лицом по данному задержанию и объективность его выводов была оспорена в суде.

Я находился на территории Федеральной Тюрьмы Болингброук как субъект собственных процессуальных действий производя задержание и осуществляя последующую передачу задержанного уполномоченному сотруднику для ареста. В соответствии с этим меня имелась обоснованная служебная необходимость для нахождения на данной территории, так как в момент передачи задержанного для ареста я по-прежнему остаюсь субъектом процессуальных действий не отрешаясь от них ибо могу на них влиять и передает необходимую информацию для занесения в бланк, что подходит под трактовку статьи 1 закона о "Закрытых и охраняемых территориях".

Однако Апелляционный суд, как я считаю, проигнорировал эти существенные моменты:

1) Апелляционный суд, в своем решении, ссылаясь на Главу 8, статью 2 Закона "О закрытых охраняемых территориях", утверждает о необходимости "незамедлительного" покидания мною закрытой охраняемой территории (ЗОТ) либо особо охраняемого режимного объекта. Однако, данное утверждение не находит подтверждения в тексте ни одного нормативно-правового акта. Закон не содержит требования о "незамедлительном" покидании ЗОТ сотрудниками правоохранительных органов после завершения процессуальных действий. Более того, отсутствует легальное определение термина "незамедлительно" в контексте покидания ЗОТ, что создаёт неопределенность в правоприменении и может привести к произвольному толкованию данного требования. Отсутствие ясной законодательной регламентации данного аспекта делает заключение Апелляционного суда необоснованным и требующим дополнительного правового анализа.

2) Апелляционный суд упустил из виду существенный аспект решения Окружного суда, касающийся родственных связей между ответчиками Mixey Hardman и Soul Hardman, состоящих и ранее состоявших в династии "Hardman". Несмотря на то, что Окружной суд указал на заинтересованность данных лиц в исходе дела, Апелляционный суд не дал этому факту должной оценки. Игнорирование Апелляционным судом судебного прецедента State of San Andreas v. United States Secret Service (SC281), в котором установлено недопустимость участия в следственных действиях лиц, прямо или косвенно заинтересованных в исходе дела, или лиц, объективность и беспристрастность которых вызывает сомнение, является существенным процессуальным нарушением. Родство Mixey Hardman и Soul Hardman, как установлено Окружным судом, подпадает под указанное определение, что ставит под сомнение объективность и беспристрастность процесса на стадии разбирательства. Таким образом, пренебрежение Апелляционного суда данным фактом, в свете прецедентного права, является основанием для отмены его решения.

3) Апелляционный суд проигнорировал ключевые доказательства, демонстрирующие, что задержанный предпринял попытку к бегству из-за кратковременной невнимательности сотрудника FIB. Данная попытка была пресечена мной, а не сотрудником SASPA, что подтверждает необходимость моего присутствия на территории Федеральной тюрьмы в момент инцидента. Решение Апелляционного суда не учитывает, что в момент передачи задержанного сотрудник FIB неоднократно обращался ко мне за помощью в идентификации своего жетона, что подтверждает мою вовлеченность в процесс передачи. Кроме того, суд не принял во внимание крайне сложные акустические условия в блоке оформления Федеральной тюрьмы, где из-за высокого уровня шума мне приходилось многократно повторять информацию для сотрудника FIB. Упущение этих фактов, прямо подтверждаемых доказательствами, демонстрирует неполный анализ ситуации со стороны Апелляционного суда и является основанием для отмены его решения.

4) Апелляционный суд не учел положения Процессуального кодекса (Глава 6, Статья 4, Пункт 3), согласно которому ответственность за арест и задержание несет сотрудник, передающий арестованного. В данном случае, именно я осуществлял передачу задержанного, следовательно, нес полную ответственность за его арест и правильность заполнения всех необходимых документов. Моя роль, как сотрудника, уполномоченного согласно УАК назначать меры наказания по соответствующим статьям, подразумевает непосредственный контроль за корректностью заполнения бланка, гарантируя, что задержанный понесет наказание, соответствующее совершенным деяниям и сроку, определенному сотрудником, производившим первоначальный арест. Только сотрудник, осуществлявший задержание от момента применения наручников до момента передачи бланка SASP'e, может объективно оценить все факторы для определения срока заключения. Игнорирование Апелляционным судом этой ключевой роли и ответственности в рамках процессуального законодательства является основанием для отмены его решения.

5) Решение Апелляционного суда игнорирует тот факт, что, согласно Главе 5, Статье 4, Пункту 1 Процессуального кодекса, я оставался субъектом задержания, поскольку лично инициировал и участвовал в нём. Кодекс прямо указывает, что в задержании участвуют только сотрудники правоохранительных органов производящие и участвующие в задержании, к числу которых я отношусь. Моё присутствие на территории федеральной тюрьмы во время передачи задержанного было, следовательно, полностью обосновано служебной необходимостью. Я не только передавал задержанного, но и продолжал участвовать в процессуальных действиях, предоставляя необходимую информацию для заполнения бланка. Это прямо соответствует статье 1 Закона о «Закрытых и охраняемых территориях», так как моё присутствие было частью непрерывного процессуального действия, начатого мной. Упущение Апелляционным судом этого факта является существенным процессуальным нарушением и основанием для отмены его решения.


В совокупности, эти упущения демонстрируют неполноту и необъективность рассмотрения дела Апелляционным судом. Просим Верховный Суд отменить решение Апелляционного суда и принять справедливое решение, основанное на полном и беспристрастном анализе всех представленных доказательств.


РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
4. ОБЖАЛУЕМОЕ РЕШЕНИЕ: *Гиперссылка*
5. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Принять исковое заявление в собственное производство.
2. Дать трактовку, либо пояснение тем фактам и доводам, которые я привел в описательной части.
3. Признать виновным сотрудника с нашивкой [SASPA | FSD | 12271] по статьям 15.1, 16.5 УАК SA и другим статьям, которые усмотрит суд.
4. Признать виновным сотрудника ОГП Mixey Hardman по статьям 15.6, 16.4 УАК SA и другим статьям, которые усмотрит суд.
5. Выплатить мне моральную компенсацию в размере 20.000$.
6. Компенсировать 50.000$ судебных издержек, по факту уплаты судебной пошлины и материальной компенсации


Vincente Saint
DeSaint.png

26 декабря 2024
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

VINCENTE SAINT
V.
MIXEY HARDMAN, SOUL HARDMAN

ORDER




I. INTRODUCTION
Верховным судом заочно было рассмотрено дело #SC680 об оспаривании решения Апелляционного суда по делу #CA310.
II. DISCUSSION
В своем обращении истец заявляет, что Апелляционный суд не мог использовать слово "незамедлительно" в контексте
покидания территории Федеральной тюрьмы, так как настоящий закон не предусматривает этого, а также потому что в законодательстве отсутствует понятие этого слова. Согласно статье 68 Конституции, суд вправе выполнять правотворческие функции не только в случае отсутствия соответствующего закона, но и при наличии недостаточно четкой нормы, в связи с чем Апелляционный суд имел право дополнить положение действующего закона упомянутым словом "незамедлительно", если это было обусловлено обоснованной необходимостью. Само по себе слово "незамедлительно" вполне четко и недвусмысленно означает "без задержек, немедленно" и не требует какого-либо дополнительного законодательного разъяснения.
Также истец в своем обращении истец ссылаясь на судебный прецедент по делу State of San Andreas v. United States Secret
Service (SC281), заявляет, что факт наличия у прокурора, выносившего решение, и сотрудника, производившего задержание, одной фамилии, а также нахождения их в одной и той же организации династия "Hardman", должен был послужить основанием для признания действий прокурора незаконными, однако в вышеупомянутом прецеденте речь идет только о ведении прокурором уголовного дела или следственных действия, а никак не о расследовании в рамках задержания государственного служащего. Более того, суд не считает, что недоказанное прямое родство, а нахождение в одной организации и ношение одной фамилии доказательством такового считаться не могут, никак не может влиять на разбирательства в рамках обычного задержания.
Также в качестве агрумента в пользу того, что у истца имелась обоснованная служебная необходимость для нахождения на
территории Федеральной тюрьмы, истец приводит доводы о том, что именно он поймал пытавшегося сбежать арестованного, которого агент FIB выпустил из своих рук, а также о том, что агенту FIB в ходе ареста понадобилось уточнить у истца информацию, необходимую для заполнения бланка об аресте. Суд считает, что силовая помощь с задержанными и арестованными сотрудникам правоохранительных органов, связанная с недопустимостью побега этих самых задержанных и арестованных, - это полностью прерогатива напарников сотрудников, производящих арест, а также надзирателей Федеральной тюрьмы. Такая помощь не может считаться обоснованной служебной необходимостью для нахождения на территории Федеральной тюрьмы. Однако, суд считает, что сотрудник, передавший лицо для ареста, еще может помочь сотруднику, производящему арест, предоставляя информацию о совершенных арестованным нарушениях и сроке, на который арестованный должен быть заключен. Таким образом, сотрудник, передавший арестованного, может оставаться на территории федеральной тюрьмы вплоть до заключения арестованного под стражу.
Также в своем обращении истец заявляет, что согласно пункту 3 статьи 4 главы VI Процессуального кодекса, он нес
ответственность за арест и правильность заполнения всех необходимых документов и поэтому мог осуществлять контроль за действиями сотрудника, производящего арест. Однако, это не так. По смыслу указанного кодекса, сотрудник, передавший арестованного, несет ответственность только за обоснованность и законность ареста. Если нарушение допускается в ходе самой процедуры ареста, которую производит сотрудник, принявший арестованного, то ответственность за нее несет только он. Соответственно и никакого контроль за арестом сотрудник, передавший арестованного, осуществлять не имеет права.
Также истец заявляет, что согласно пункту 1 статьи 4 главы V Процессуального кодекса, он являлся субъектом задержания.
Однако на момент описываемых события сотрудник уже давно перешел к стадии ареста, завершив стадию задержания, и
субъектом задержания считаться никак не мог.
Таким образом, суд считает, что Апелляционный суд при вынесении решения не учел обстоятельства, возникающие в связи
с передачей арестованного.

III. CONCLUSION
Верховный суд отменяет решение Апелляционного суда по делу #CA310 и возобновляет решение Окружного суда по делу #DC4307.

DATED this 28th day of December 2024.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 
Последнее редактирование:

mixeyyyyy

Новичок
Пользователь
Ходатайство в Верховный суд на имя председателя верховного суда Ruby Rose.

Я Mixey Hardman, пишу ходатайство о пересмотре решения на имя председателя верховного суда Ruby Rose, ввиду ошибки верховного суда в окончательном решении. Верховный суд считает, что силовая помощь с задержанными и арестованными сотрудникам правоохранительных органов, связанная с недопустимостью побега этих самых задержанных и арестованных, - это полностью прерогатива напарников сотрудников, производящих арест, а также надзирателей Федеральной тюрьмы. Такая помощь не может считаться обоснованной служебной необходимостью для нахождения на территории Федеральной тюрьмы.

Верховный суд одновременно считает, что сотрудник, передавший лицо для ареста, еще может помочь сотруднику, производящему арест, предоставляя информацию о совершенных арестованным нарушениях и сроке, на который арестованный должен быть заключен. Таким образом, сотрудник, передавший арестованного, может оставаться на территории федеральной тюрьмы вплоть до заключения арестованного под стражу.

Верховный суд определил отсутствие обусловленной служебной необходимости, связанной с исполнением должностных обязанностей, как и определяет статья 1 закона "О закрытых и охраняемых территориях": "Любой государственный служащий может пройти на закрытую и охраняемую территорию по обоснованной служебной необходимости, связанной с исполнением своих должностных обязанностей". Одновременно определяя неизвестное основание для нахождения на этой территории.

Истец не имея обусловленной причины нахождения на этой территории, в рамках рассматриваемой ситуации, после повторного задержания человека, он просто стоял бездействовал, и у него ничего не спрашивали. У истца отсутствовала обусловленная служебная необходимость для нахождения на этой территории. Таким образом истец, закончив свои процессуальные действия обязан был незамедлительно покинуть территорию федеральной тюрьмы. На основании изложенных фактов я прошу пересмотр решения Верховного суда.

Согласно закону о закрытых и охраняемых территориях, а именно Главе 8, статье 2 - Синей зоной отмечается закрытая территория федеральной тюрьмы, доступ к которой имеют сотрудники федеральной тюрьмы, сотрудники правоохранительных органов для проведения процессуальных действий и сотрудники национальной гвардии для передачи задержанного.
Согласно процессуальному кодексу Главе 6, статьи 4 - Передача арестованного для заключения под стражу.
1) Если сотрудник силовой структуры не может заключить арестованного под стражу, то он вправе передать арестованного уполномоченному на это сотруднику.
2) При передаче арестованного между сотрудниками силовых структур им необходимо идентифицировать себя путем предъявления удостоверения или опознавательного знака, а также обозначить срок лишения или ограничения свободы и статью Уголовного-административного кодекса, которая обязана быть указана в бланке ареста.
3) При передаче арестованного, ответственность за задержание и арест несет сотрудник, который передал арестованного.
Таким образом после передачи арестованного лица сотрудники правоохранительного органа обязаны покинуть закрытую и охраняемую территорию, ведь законное основания нахождения на этой территории полностью отсутствует.

Конституция штата Статья 68. Прецедентное право — правовая система, в которой основным источником права признается судебный прецедент. Эта система дает возможность суду выполнять правотворческие функции не только в случае отсутствия соответствующего закона, но и при наличии недостаточно четкой нормы.
Закон определяет чёткую норму нахождения на закрытой и охраняемой территории, в настоящем случае - это процессуальные действия сотрудника, производящего арест. Сотрудник закончил процессуальные действия и обязан незамедлительно покинуть территорию.

Суд злоупотребил прецедентным правом там, где это не необходимо.
Статья 1. Любой государственный служащий может пройти на закрытую и охраняемую территорию по обоснованной служебной необходимости, связанной с исполнением своих должностных обязанностей. Статья 2. Синей зоной отмечается закрытая территория федеральной тюрьмы, доступ к которой имеют сотрудники федеральной тюрьмы, сотрудники правоохранительных органов для проведения процессуальных действий и сотрудники национальной гвардии для передачи задержанного.


28.12.2024
Mixey Hardman
Mixey.HARD.​
 
Последнее редактирование:

Rose

Участник
Пользователь
ORDER




Верховный суд в лице Председателя Верховного суда Ruby Rose рассмотрел ходатайство заявителя Mixey Hardman о пересмотре решения Верховного судьи Jim Grand.
Согласно статье 1 раздела I закона "О закрытых и охраняемых территориях", нахождение сотрудника на закрытой территории допускается только при наличии обоснованной служебной необходимости, связанной с исполнением должностных обязанностей. Статья 2 главы VIII уточняет, что сотрудники правоохранительных органов имеют право находиться в синей зоне федеральной тюрьмы исключительно для проведения процессуальных действий, а сотрудники Национальной гвардии — для передачи задержанного. Vincente Saint являлся сотрудником военной полиции. Согласно части 2 статье 5 главы II закона "О National Guard", подразделение военной полиции является правоохранительной структурой Национальной гвардии. На момент завершения передачи задержанного Vincente Saint выполнил свои процессуальные обязанности. Дальнейшее нахождение на территории не сопровождалось исполнением иных задач, связанных с его должностными обязанностями. Следовательно, его присутствие на объекте после передачи задержанного стало незаконным. В соответствии с Процессуальным кодексом, стадия задержания заканчивается в момент передачи задержанного уполномоченному сотруднику для ареста. Vincente Saint завершил все необходимые процессуальные действия, включая предоставление информации о сроках и основаниях ареста, и утратил процессуальный статус субъекта задержания. Его дальнейшее присутствие на территории нарушает установленный порядок и противоречит статье 1 раздела I закона "О закрытых и охраняемых территориях". Законодательство не содержит четкой правовой дефиниции термина "незамедлительно", однако судебная практика допускает использование общепринятого толкования: "без промедления, немедленно после завершения обязательных действий". Vincente Saint не предпринял мер для своевременного покидания территории, что подтверждает нарушение законодательства. Аргумент о необходимости присутствия Vincente Saint для предотвращения побега арестованного не принимается, так как контроль за удержанием арестованных является обязанностью сотрудников Федеральной тюрьмы. Vincente Saint не имел оснований находиться на объекте после завершения своих процессуальных действий. Конституция предоставляет судам полномочия заполнять пробелы в законодательстве через прецедентное право. Однако в данном случае закон "О закрытых и охраняемых территориях" и Процессуальный кодекс содержат достаточно ясные нормы, не требующие дополнений или расширенного толкования.

На основании вышеизложенного, решение Верховного суда по делу #SC680 направить на пересмотр с учетом указанных недочетов.


Ruby Rose
CHIEF JUSTICE
29.12.2024
 
Последнее редактирование:

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


На основании изложенного Верховным судом, а также учитывая позицию Председателя Верховного суда, Верховный суд отказывает в удовлетворении исковых требований.
DATED this 29th day of December 2024.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху