Отказано Case #SC668

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tommy Myers

Начинающий
Пользователь
1733590540868.png
1733587247189.png
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Christopher T. Hailey, 442353, [email protected], 767-53-90

ОТВЕТЧИК - Правительство штата Сан-Андреас. Губернатор штата Сан-Андреас El Lauren


РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Уважаемый Верховный суд штата Сан-Андреас!

Я, истец Кристофер Т. Хэйли считаю, что комментарий к статье 13 ч. 4 уголовного-административного кодекса штата Сан-Андреас противоречит Конституции штата Сан-Андреас, нарушая мои права, как гражданина этого штата.
В комментарии к статье 13 ч. 4 уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас указано, что неприемлемым видом считается нахождением в маске в общественных местах с исключением для высшего руководства государственных организациях, министрами и заместителями министров.

В соответствии со статьей 3 Конституции штата Сан-Андреас:
Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.
В чем заключается необходимость у высшего руководства государственных организаций или министрам с их заместителями носить маску в общественных местах?
Ведь данным действием, нося маску в общественных местах, они привлекают внимание и провоцируют других сотрудников правоохранительных органов.

Я считаю, что необходимость носить маску в общественных местах у высшего руководства государственных организаций или у министров с их заместителями отсутствует.
Приведу пример, который аргументирует отсутствие необходимости:

Стоит Министр в маске в общественном месте. Также в общественном месте находится сотрудник полицейского управления. Подходит гражданин, состоя в преступном синдикате к сотруднику полицейского управления и спрашивает: "Почему он имеет право носить маску в общественном месте? Ведь гражданам запрещено носить маски в общественных местах". Сотрудник полицейского управления отвечает: "Это лицо имеет право носить маску в общественном месте".
Тем самым, гражданин, состоя в преступном синдикате будет знать, что данное лицо, которое находится в маске в общественном месте о том, что он является либо высшим руководством государственных организаций, министром или заместителем министра.
Находясь в маске в общественном месте подойдет сотрудник любого правоохранительного органа, который потребует документ, подтверждающий право лица находится в маске в общественном месте.
Тем самым действием, совершенным Министром, показывая документ, сотрудник правоохранительного органа зная, что вы либо высокопоставленное руководство государственной организации, министр или заместитель министра может передать данную информацию другим гражданам, которые состоят в преступном синдикате, но сотрудник правоохранительного органа передавая информацию гражданам, не будет знать, что они состоят в преступном синдикате.
Если бы Министр не находился в маске в общественном месте, то он бы не привлекал бы внимание других граждан, также не привлекая сотрудников правоохранительных органов.
Никто не будет знать, о вашем должностном положении, если вы не будете носить маску в общественных местах.
Я, истец Кристофер Т. Хэйли также указываю, что я предлагал не единожды законопроекты, в которых предлагал исключить лиц, перечисленных выше из комментария к статье 13 ч. 4 уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.
Данные законопроекты, которые я предлагал, были отклонены Губернатором штата Сан-Андреас El Lauren


РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Документ
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Чек


РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


На основании изложенного, я прошу суд:
1. Признать исключение, изложенное в комментарии к статье 13 ч. 4 уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас к высшему руководству государственных организаций, министрам и их заместителям неконституционным.

Christopher T. Hailey

1733590378933.png
Дата: 7 Декабря 2024 года
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


Согласно статье 69 Конституции, Верховный суд осуществляет абстрактный конституционный контроль, то есть рассмотрение обращений о соответствии Конституции, не связанных с конкретным делом, только по обращениям от Губернатора, Вице-Губернатора, Генеральный прокурора и Заместителя Генерального прокурора. Также такие обращения должны соответствовать определенной форме подачи, установленной в Верховном суде.
Таким образом Верховный суд отказывает в принятии настоящего обращения к производству, истец не имел право подавать настоящее исковое заявление.
DATED this 8st day of December 2024.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху