Рассмотрено Case #SC593

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tommy Myers

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Tommy Myers, 442353, [email protected], 767-53-90

ОТВЕТЧИК - Генеральная прокуратура штата. Arseny VanHorn, заместитель Генерального прокурора.


РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Tommy Myers, сотрудник Los Santos Police Department (LSPD), обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть ситуацию относительно моих трудовых прав.

21 августа 2024 года на меня была подана жалоба, которая привела к возбуждению уголовного делопроизводства DJP-C-CP-2501. В ходе дальнейшего рассмотрения Офис Генерального прокурора, от имени заместителя Генерального прокурора Arseny VanHorn, вынес несколько постановлений, которые затронули мою трудовую деятельность и права.

Хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

1. Согласно постановлению под №CP-2501-3, уголовное делопроизводство было закрыто. Это подразумевает, что ограничения, связанные со мной, должны были быть отменены. Однако на данный момент в кадровом аудите продолжает действовать запрет на моё увольнение. Это лишает меня возможности воспользоваться своим правом на увольнение по собственному желанию, которое предусмотрено Главой 7, статьёй 7.1 Трудового кодекса.

2. Я считаю, что действия Офиса Генерального прокурора в данной ситуации нарушают мои трудовые права и являются незаконными. Относительно моего отстранения от работы на 48 часов, описанного в постановлении под №CP-2501-2, не было представлено достаточных доказательств разрешения Генерального прокурора на такие меры согласно Главе 3, статье 3.12 закона «О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас».

Я прошу Верховный суд штата Сан-Андреас провести объективное расследование по данному делу. Прошу рассмотреть возможность отмены запрета на моё увольнение и признать действия Офиса Генерального прокурора, связанные с моим отстранением, неправомерными. Важно обеспечить соблюдение моих прав как работника и гражданина.

Благодарю вас за внимание к моему делу. Ожидаю справедливого и объективного рассмотрения.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Документ
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Обращение №CP-2501. Запрет на увольнение. Отказ в увольнении.
3. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Чек

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании изложенного, я прошу суд:
1. Верховный суд признать незаконным и отменить запрет на моё увольнение, который продолжает действовать в кадровом аудите, несмотря на закрытие уголовного дела по делу DJP-C-CP-2501. Это позволит мне воспользоваться правом на увольнение по собственному желанию, предусмотренным Главой 7, статьёй 7.1 Трудового кодекса.
2. Признать действия Офиса Генерального прокурора, касающиеся моего отстранения от работы на 48 часов, неправомерными в связи с отсутствием достаточных доказательств и разрешения Генерального прокурора на применение данных мер, согласно Главе 3, статье 3.12 закона «О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас».
3. Провести справедливое и объективное расследование по данному делу, чтобы обеспечить защиту моих трудовых прав, а также соблюдение законности в действиях государственных органов.
4. Восстановить мои трудовые права, затронутых незаконными действиями Офиса Генерального прокурора и запретом на увольнение, а также о признании необходимости возвращения меня на рабочее место в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Выплатить истцу компенсацию за моральный ущерб в размере: 50.000$ долларов США.
6. Покрыть истцу судебные издержки в размере: 20.000$ долларов США.

Tommy Myers

1724427208963.png
Дата: 23 Августа 2024 г.
 

ᴋоɯᴋᴀ

Активный
Пользователь



ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии обращения к производству и назначении судебного заседания

25 августа 2024г.
Верховный суд в составе:
Судьи Luna Lawson,
рассмотрев вопрос о принятии обращения в Верховный суд
от Tommy Myers к Arseny VanHorn
и приложенные к обращению документы,


УСТАНОВИЛ:
что обращение подано с соблюдением требований, предусмотренных судебным кодексом и формой подачи обращений в Верховный суд.
Руководствуясь действующим законодательством,

ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Принять обращение в Верховный суд, поступившее 23 августа 2024г. и возбудить производство по делу.
2. Назначить открытое судебное заседание на 18:00 26.08.2024 в зале суда г. Лос-Сантос. Явка сторон обязательна.



Luna Lawson
ВЕРХОВНЫЙ СУДЬЯ
 

Arseny VanHorn

Начинающий
Пользователь

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,
State of San Andreas




ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
ХОДАТАЙСТВО
Я, Arseny VanHorn, являющийся ответчиком по настоящему исковому заявлению, ходатайствую в Верховный суд о проведении судебного заседания без моего присутствия ввиду невозможности явиться в Штат в указанное время.​
Также, в рамках ходатайства, прошу приобщить к материалам судопроизводства свою позицию по настоящему исковому заявлению.​
В соответствии с примечанием к статье 3.4 Закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", сотрудник, в отношении которого было возбуждено уголовное делопроизводство, не может быть уволен до окончания производства. Из чего следует, что запрет на увольнение гражданина Tommy Myers, являвшегося обвиняемым в рамках уголовного делопроизводства DJP-C-CP-2501, определяется непосредственно самим законом, а не постановлением Офиса Генерального Прокурора.​
Также, в соответствии со статьей 7.3 того же закона, фигуранты, после получения акта прокуратуры о принятии обращения или иного заявления к производству и возбуждении производства по делу, и лица, ставшие фигурантами по делу или привлеченные к участию в деле позднее, и иные фигуранты уголовного дела после получения первого акта прокуратуры по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела на портале штата с использованием сети Интернет.​
Руководство LSPD, предоставляющее сведения об обвиняемом сотруднике их государственной структуры, так же является лицом, привлеченным к участию в деле, которое может быть привлечено к ответственности в случае неисполнения требований, сформулированных и выдвинутых в подзаконных актах Прокуратуры (постановлениях) в рамках возбужденного делопроизводства. Что, в свою очередь, говорит о том, что руководству LSPD необходимо было самостоятельно получить информацию о закрытии делопроизводства ввиду передачи его в Окружной суд Штата.​
Возложение ответственности на сотрудника Прокуратуры за снятие запрета на увольнение, по моему мнению, невозможно, ввиду того, что сам запрет устанавливается законом, а информацию об окончании делопроизводства руководство LSPD могло и должно было получить самостоятельно, так как оно было уведомлено о ведущемся делопроизводстве.​
В соответствии с пунктом 5, статьи 1, главы 1 закона "О Правительстве штата Сан-Андреас", я, как заместитель Генерального прокурора, обладаю всеми правами и полномочиями Генерального прокурора, из чего следует, что мне не требуется разрешение Генерального прокурора на отстранение от работы сотрудника государственной структуры, как на то ссылается истец.​









Заместитель Генерального прокурора Arseny VanHorn

26.08.2024
 

ᴋоɯᴋᴀ

Активный
Пользователь



РЕШЕНИЕ
26 августа 2024 года
Верховный суд в составе:
судьи Luna Lawson
проведя судебное заседание по обращению в Верховный суд
от Tommy Myers к Arseny VanHorn
вынес следующее решение:


МОТИВИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
26 августа 2024 года судом в заседании было рассмотрено дело #SC593 с участием истца Tommy Myers.
Ответчик на судебное заседание не явился, однако изъявил ходатайство о рассмотрении дела в одностороннем порядке, которое было удовлетворено в устной форме в ходе судебного заседания.

В тексте обращения истец указывает: "Согласно постановлению под №CP-2501-3, уголовное делопроизводство было закрыто. Это подразумевает, что ограничения, связанные со мной, должны были быть отменены. Однако на данный момент в кадровом аудите продолжает действовать запрет на моё увольнение. Это лишает меня возможности воспользоваться своим правом на увольнение по собственному желанию, которое предусмотрено Главой 7, статьёй 7.1 Трудового кодекса".

Запрет на увольнение истца был наложен в соответствии со статьёй 4, главы XI Процессуального кодекса штата San Andreas: "Если исковое заявление или обращение в прокуратуру принимается к производству, то сотрудник правоохранительного органа не вправе избавляться от видеозаписи обстоятельств, описываемых в исковом заявлении или обращении в прокуратуру, а также сотрудник, на которого подается заявление или обращение, не может быть уволен до окончания производства, за исключением случаев статьи 6 главы VII настоящего Кодекса. Руководство государственного органа обязано уведомить сотрудника о об исковом заявлении или обращении после того, как оно само будет уведомлено о нем."

Согласно статьи 7.3 закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas: "Фигуранты, после получения акта прокуратуры о принятии обращения или иного заявления к производству и возбуждении производства по делу, и лица, ставшие фигурантами по делу или привлеченные к участию в деле позднее, и иные фигуранты уголовного дела после получения первого акта прокуратуры по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела на портале штата с использованием сети Интернет".
Истцу необходимо было самостоятельно отслеживать движение дела. После завершения делопроизводства истец мог обратиться к своему руководству, указав на это, и подать рапорт на увольнение. Сотрудник офиса генерального прокурора не обязан снимать запрет на увольнение, ровно как и не обязан уведомлять руководство государственной структуры о завершении делопроизводства.

В тексте обращения истец указывает: "Я считаю, что действия Офиса Генерального прокурора в данной ситуации нарушают мои трудовые права и являются незаконными. Относительно моего отстранения от работы на 48 часов, описанного в постановлении под №CP-2501-2, не было представлено достаточных доказательств разрешения Генерального прокурора на такие меры согласно Главе 3, статье 3.12 закона «О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас»".
Согласно подпункта 5, статьи 1, главы 1 закона "О Правительстве штата Сан-Андреас": "Заместители Министров обладают всеми правами и полномочиями своих Министров".
Генеральный прокурор единовременно является министром юстиции, а заместители генерального прокурора - соответственно заместителями министра юстиции.
Cогласно статьи 3.12, главы III закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", сотрудники офиса генерального прокурора обладают правом отстранять от работы с разрешения Генерального прокурора.
Так как заместитель генерального прокурора обладает всеми правами генерального прокурора, отдельное разрешение на отстранение ему не требуется.


РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ
1. В удовлетворении исковых требований отказать.
2. Судопроизводство по делу SC593 завершить.


Luna Lawson
ВЕРХОВНЫЙ СУДЬЯ
27.08.2024
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху