Отказано Case# SC475

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

(T0T)

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Nikolas Legenda, 438702, alexa188,4631747

ОТВЕТЧИК - State of San Andreas

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Настоящим делом обжалуется конституционность ст.3 главы IX Закона "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" ввиду того, что данная статья напрямую противоречит статье 3 и статье 4 конституции Штата San Andreas. Таким образом ношение в кобуре законно приобретённого огнестрельного оружия, согласно Закону "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" гос. служащим силовой структуры, не находясь в рабочей форме и не имея при себе опознавательных знаков – запрещается.

Ниже представлены все фигурирующие в деле статьи Конституции SA, а также статьи Закона "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств":


Итак, согласно Статье 3 конституции Штата SA - Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.

Также, согласно Статье 4 конституции Штата SA - Поскольку хорошо организованное народное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться.


Также, согласно Статье 1 Главы III закона "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" - Гражданам, не являющемся сотрудниками силовых структур, запрещено открыто носить оружие вне своего дома, квартиры, кроме случаев ношения оружия калибра 9mm на предохранителе в специальной подвеске (кобуре).


Также, согласно Статье 3 Главы IX Закона "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" - Сотрудники силовых структур, не имеющие при себе опознавательных знаков и не находящиеся в рабочей форме, не могут открыто носить оружие, то есть носить оружие так, чтобы его было видно на теле или одежде сотрудника, носить на специальной повязке или в кобуре.



  • Судебный прецедент Andres Esparsa v. Department of Homeland Security (SC292):
    При оспаривании закона или иного нормативно-правового акта, истец должен иметь достаточный интерес или быть непосредственно затронутым проблемой, чтобы иметь право на судебное разбирательство. Истец обычно должен продемонстрировать следующее:
    1. Наличие реального или надвигающегося ущерба: истец должен показать, что он столкнулся с реальным ущербом или что такой ущерб неминуемо возникнет в ближайшем будущем;
    2. Причинно-следственную связь: истец должен продемонстрировать, что ущерб возник из-за действий ответчика или из-за применения оспариваемого закона или иного нормативно-правового акта;
    3. Возможность исправления ущерба судебным решением: истец должен показать, что судебное решение в пользу истца сможет исправить или компенсировать причиненный ущерб.
    В некоторых случаях возможно оспаривать закон или иной нормативно-правовой акт даже без непосредственного ущерба, например, при адвокатском представительстве других затронутых лиц или при доказательстве широкого общественного влияния закона.

Ввиду данного судебного прецедента сообщаю:
1. Истец является гос. сотрудником. Следовательно подвергается повышенному вниманию со стороны криминальных элементов, по которым приходится работать истцу ввиду службы.
2. Истец не сможет своевременно дать отпор нападавшим, ввиду невозможности ношения оружия в доступном для быстрого применения месте, а именно в кобуре
3. Верховный суд в праве признавать законы и отдельные правовые положения не соответствующими конституции Штата SA.


Из вышеизложенных глав и статей законодательной базы SA можно сделать следующий вывод:
1. Сотрудники силовых структур, находящиеся в равных условиях с обычным гражданином (без служебной формы и опознавательного знака) - урезан в правах на ношение оружия
2. Ввиду того, что конституция Штата SA гарантирует равенство между гражданами в том числе невзирая на служебное положение - вышеизложенная статья 3 Главы IX Закона "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" противоречит Конституции Штата SA



РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Копия*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Копия обжалуемой правовой нормы*
3. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Квитанция*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании изложенного, я прошу суд:

1. Признать статью 3 Главы IX Закона "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" не соответствующей конституции штата SA
2. Восстановить конституционные права гос. служащих силовых структур в плане ношения личного оружия (без рабочей формы и опознавательных знаков при себе) наравне с обычными гражданами (в кобуре).

Nikolas Legenda
Nikolas Legenda
27.01.2024
 

John Roberts

Участник
Пользователь

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER


В настоящем деле суд рассматривает вопрос о неконституционности статьи 1 главы III и статьи 3 главы IX закона "о хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств", которые устанавливают, что граждане, не являющиеся сотрудниками силовых структур, а также сотрудники силовых структур, не имеющие при себе опознавательных знаков и не находящиеся в рабочей форме, не могут открыто носить оружие.
Истец заявляет, что запрет на открытое ношение оружия нарушает 3 и 4 статьи Конституции Штата, а именно гарантию граждан на равенство и право народа хранить и носить оружие.
Статья 4 Конституции гласит: Поскольку хорошо организованное народное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться. Термин "носить" в настоящей статье означает "иметь при себе", при этом право на ношение оружия не подразумевает конкретно открытое или скрытое ношение оружия, а просто наличие такого оружия при гражданине. Так как Конституция не регулирует право на скрытое или открытое ношение оружия, Штат вправе делать это самостоятельно, издавая законодательные акты.
Под правами и свободами в статье 3 Конституции подразумеваются именно те права и свободы, которые были установлены Конституцией. Как суд выяснил выше, право на открытое ношение оружия не гарантируется Конституцией, поэтому равное право на открытое ношение оружия также не гарантируется Конституцией.
На основании изложенного суд отказывает в принятии настоящего дела к производству.
DATED this 28th day of January 2024.



Jim Grand
ASSOCIATE JUSTICE
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху