Отказано Case #SC353

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eugine244

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - WELNY MELONI
, 632412, [email protected]

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИСТЦА -ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, [email protected];


ОТВЕТЧИК - Nomad Alferi, Counsel Attorney General , Генеральная прокуратура;


РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

25.06.2023 в прокуратуру было подано обращение №CP-1320 от заявителя Welny Meloni. 26.06.2023 было опубликовано уведомление, согласно которому генеральная прокуратура отказала в рассмотрении обращения, сославшись на невозможность опознания нарушителя. Фактически так и не преступив к расследованию обстоятельств.

Согласно Закону "О прокуратуре штата San-Andreas" (Далее Закон о прокуратуре) , к обязанностям ведомства относится осуществление надзора за единообразным и адекватным применением норм права, обеспечение законности, а так же соблюдение законодательства другими ведомствами и структурами, реагирование на преступления и правонарушения.

Обращение является основанием для дальнейшего расследования, согласно диспозиции ст. 4 Закона о прокуратуре. Процессуальный Кодекс Штата San-Andreas (далее ПК SA) так же распространяет свое действие на данные отношения и в соответствии со ст. 1 гл. I ПК SA:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование/предварительное расследование в случаях:
...
2. с сообщением о совершении преступления или административного правонарушения обратилось лицо(-а), ставшее(-ие) его очевидцем(-ами) или потерпевшим(-ими);
3. сотрудником были обнаружены явные следы совершения преступления или административного правонарушения;
...
Начало расследования является обязательным условием обеспечения законности и реализации прав гражданина. При недостаточности данных для начала расследования, ПК SA устанавливает дополнительные процедуры, в частности, проведение оперативно-розыскных мероприятий, по итогу которых становится возможным начало полноценного расследования.

Генеральная прокуратура, в лице Nomad Alferi, отнеслась халатно к своим должностным обязанностям, проигнорировала положения действующего законодательства и фактически закрыла глаза на совершенные правонарушения со стороны должностного лица, которые отражены обращением №CP-1320.

У прокуратуры есть полномочие отказывать в принятии обращений, однако такой отказ возможен в исключительных случаях. Поданное 25.06.2023 обращение №CP-1320 соответствует закрепленной форме, имеет достаточные данные для принятия соответствующих процессуальных решений и дальнейшего привлечения нарушителя к ответственности.

Граждане штата San-Andreas, являющиеся очевидцами правонарушений или потерпевшими от таких правонарушений, не могут и не обязаны собирать информацию по правонарушениям и уж тем более не осуществляют расследование по таким делам. Подобная деятельность - прерогатива прокуратуры и иных правоохранительных структур, стоящих на страже обеспечения законности и справедливости. В частности, прокуратура штата обязана реагировать на правонарушения, в тот же момент, должностные лица данного органа забыли, ради чего и кого они служат, хотя стоило бы напомнить им.

В ходе выполненного адвокатского расследования по обстоятельствам обращения №CP-1320 были получены сведения об использовании запечатленного на видеозаписи патрульного автомобиля. Получена флеш-карта, содержащая информацию об отчетности по патрульным автомобилям и лицам, которые потенциально могли быть причастны. Что являлось препятствием для получения подобной информации прокуратуре - остается неизвестным.

Таким образом, в действиях генеральной прокуратуры, в частности, должностного лица Nomad Alferi, видны признаки халатности, предусмотренные ст. 15.6 УАК SA, а так же признаки злоупотребления должностными полномочиями, предусмотренные ст. 15.1.1 УАК SA.
Дополнительно присутствует нарушение ст. 6.2 Этического Кодекса, а именно: отказ выполнять функциональные обязанности. Поскольку в случае, если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование (не знает, не умеет), он обязан передать его уполномоченному сотруднику, с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела (Ст. 3 гл. I ПК SA).


РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Копия документа;
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Обращение №CP-1320, Постановления прокуратуры (отсутствие таковых о начале расследования), данные с флеш-карты (( Время скриншота +2 МСК, РП отыгровки )), стоп-кадр с номером патрульного авто
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Договор об оказании юридических услуг, документы представителя;
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Копия чека;

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании изложенного, прошу:
1) Направить материалы на новое рассмотрение в прокуратуру;
2) Компенсировать оплату государственной пошлины в размере 15 450$;
3) Возместить моральный вред в размере 20 000$;
4) Привлечь к ответственности Nomad Alferi по ст.ст. 15.1.1, 15.6 УАК SA.



Welny Meloni (истец) W.Meloni
Alessio Meloni (в интересах доверителя Welny Meloni)
Al.Meloni

27/06/2023
 

Rose

Участник
Пользователь
ORDER




Верховный суд отказывает заявителю Alessio Meloni в принятии искового заявления #SC353.
На видеофиксации, предоставленной гражданином Welny Meloni, действительно невозможно опознать сотрудников LSSD, находящихся в автомобиле, а также государственный номер автомобиля с трудом можно разобрать на видеофиксации. Из отчета LSPD о взятии транспортного средства отсутствует информация о взятии автомобиля с государственным номером LSPD26 на время 11:04 и ранее, в отчете от 25.06.2023 4:27 отсутствует информации о взятии или возврате транспортного средства.


DATED this 27th day of June 2023.




Ruby Rose
CHIEF JUSTICE
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху