РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ, МИНИСТР ФИНАНСОВ ALEXANDER SWINGER. 585247, AlexZ#[email protected]
ОТВЕТЧИК - МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ, МИНИСТР ЮСТИЦИИ ALEKS LINDEMANN, fristb1te#[email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Генеральная прокуратура штата San Andreas выпустила нормативно-правовой акт под названием: "Постановление генеральной прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019" 31.01.2023 в 15:22, в котором она постановила следующее:
Генеральная прокуратура Штата, в лице Генерального Прокурора Aleks Lindemann, руководствуясь Конституцией Штата и иными нормативно-правовыми актами
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Министерству Финансов предоставить доказательство вычета Штрафа в размере 100000$ с еженедельного премирования LSPD на основании Постановления Прокуратуры DJP-487.
В тексте Постановления Прокуратуры DJP-487 сказано:
Прокуратура штата San Andreas в лице Прокурора Yuumi Vega, руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами, постановляет:
1. Назначить LSPD штраф в размере 100.000$ от еженедельной премии в связи с тем, что не было исполнено в срок постановление DJP-482.
В данном пункте нет ни слова про Министерство Финансов, но в постановлении Генеральной Прокуратуры почему-то выдвигается требование предоставить доказательства вычета штрафа в размере 100000$ c еженедельного премирования LSPD на основании Постановления Прокуратуры DJP-487.
Пункты обоих постановлений нарушают Конституцию Штата San Andreas, а именно Статью 21. Министр Финансов Штата San Andreas разрабатывает экономическую политику Штата и руководит ее исполнением.
К тому же, данные пункты противоречат закону "О правительстве штата San Andreas" Статья 5.1. Основным направлением деятельности Министерства Финансов является разработка и исполнение экономической политики Штата San Andreas.
Исходя из вышесказанного, у прокурора нет полномочий влиять на премирование государственных структур, так как вопросы премирования подпадают под экономическую политику Штата. А у Генеральной Прокуратуры нет полномочий требовать отчетности по данной информации, так как доступ к ней со стороны любых лиц кроме Министра Финансов нарушал бы статью 21. Конституции Штата San Andreas, ведь это дало бы данным лицам возможность косвенно влиять на решения Министра Финансов в вопросах разработки экономической политики Штата и на беспристрастность Министра Финансов при руководстве исполнения этой политики.
К тому же, Постановление №DJP-0019 со стороны Генеральной прокуратуры нарушает Статью 41 Конституции Штата, ведь нормативно-правовые акты министерств не могут отменять положения Конституции Штата San Andreas, Законов и Кодексов, нормативных актов Кабинета Губернатора.
В процессе написания данного иска в Верховный Суд Штата San Andreas я был осведомлен 31.01.2023 в 20:13 через канал правительственной связи "ЧП Постановление Gov", о том, что на Официальном Портале Штата San Andreas в разделе Исполнительной власти, подразделе Министерства Юстиции было опубликовано "Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0020", которое отменяло "Постановление генеральной прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019". Хочу отметить, что между публикацией этих постановлений прошло почти 5 часов. Тем самым, на протяжении почти пяти часов мои конституционные права как Министра Финансов были нарушены и Генеральная Прокуратура Штата обязывала меня исполнять абсолютно незаконное постановление. События подобного рода заставили меня более подробно изучить разделы с Постановлениями Прокуратуры и Постановлениями Генеральной Прокуратуры. В процессе данного изучения мною были обнаружены следующие нормативно-правовые акты: "Постановление Прокуратуры №DJP-0491" опубликованный 30.01.2023 в 04:15, "Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0017" опубликованный 30.01.2023 в 22:05 и "Постановление Прокуратуры №DJP-495" опубликованный 31.01.2023 в 19:45.
Из текста "Постановления Прокуратуры №DJP-0491" следует:
Генеральная прокуратура в лице Заместителя Генерального Прокурора: Evgenii Shelby, руководствуясь конституцией и иными нормативно-правовыми актами, постановляет:
1. Закрыть жалобу в прокуратуру №CP-866 по причине редактирования изначального документа без запроса и уведомления;
2. Отменить действие постановления DJP-482;
3. Отменить действие постановления DJP-487;
Настоящее постановление вступает в законную юридическую силу с момента его публикации.
Из текста "Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0017" следует:
Генеральная прокуратура Штата, в лице Генерального Прокурора Aleks Lindemann, руководствуясь Конституцией Штата и иными нормативно-правовыми актами
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Отменить п.2 и п.3 Постановления №DJP-0491.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Из текста "Постановления Прокуратуры №DJP-0491" следует:
Прокуратура штата San Andreas в лице Прокурора Yuumi Vega, руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами, постановляет:
1. Продлить сроки выполнения постановления DJP-487 еще на 12 часов с момента публикации настоящего постановления.
2. Изменить получателя данных в постановлении DJP-487 на почту прокурора Yuumi Vega (?!#6981), в связи с переводом помощника прокурора.
3. Ответственность за исполнение данного постановления возложить на руководство LSPD, в лице шефа Raul Hall.
Настоящее постановление вступает в законную юридическую силу с момента его публикации.
Из текста всех трех упомянутых постановлений следует, что Генеральная Прокуратура, по непонятным причинам, меняет собственное решение касательно Постановления Прокуратуры DJP-482 и Постановления Прокуратуры DJP-487 в течение приблизительно полутора суток.
Подобной тенденции в остальных постановлениях Генеральной Прокуратуры мною замечено не было.
Также, в тексте всех вышеуказанных постановлений нет информации о том, какими статьями руководствовались Прокурор Yuumi Vega, Заместитель Генерального Прокурора Evgenii Shelby и Генеральный Прокурор Aleks Lindemann при выпуске данных постановлений. Есть только общие формулировки и никакой конкретики. Вследствие чего возникает вопрос юридической ценности данных нормативно-правовых актов.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Постановление Генеральной Прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019, Постановление Прокуратуры DJP-487, Постановление Прокуратуры №DJP-0491, Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0017, Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0020, Постановление Прокуратуры №DJP-495, Постановления Прокуратуры №DJP-482*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд провести расследование всех обстоятельств случившегося с целью выявления списка виновных лиц, определения степени их ответственности. Привлечь всех виновных лиц к ответственности согласно законам и кодексам Штата San Andreas.
Прошу Верховный суд дать правовую оценку юридической значимости нормативно-правовых актов прокуратуры и генеральной прокуратуры в рамках 29 статьи Конституции Штата San Andreas. Если подтвердится факт юридической ничтожности данных нормативно-правовых актов, то привлечь всех фигурантов данного иска , а именно Прокурора Yuumi Vega, Заместителя Генерального Прокурора Evgenii Shelby, Генерального Прокурора Aleks Lindemann, по статье 14.4 УАК, ввиду того, что нормативно-правовые акты министерств являются документами государственной важности.
Прошу привлечь прокурора Yuumi Vega к ответственности по статье 15.1 УАК на основании того, что она в тексте Постановления Прокуратуры DJP-487 указывает требование о взыскании 100000$ с еженедельного премирования государственной структуры LSPD.
Прошу привлечь Генерального Прокурора Aleks Lindemann к ответственности по статье 14.5 УАК, ввиду того, что Постановления Генеральной Прокуратуры Штата публичны и размещаются на Официальном Портале Штата, а Постановление генеральной прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019 попирает нормы Конституции Штата, а именно Статьи 21 и 41.
На момент досудебных разбирательств прошу отстранить от работы всех фигурантов данного иска на основании 6.2 Трудового кодекса.
ALEXANDER SWINGER
A.SWINGER
01.02.2023
ИСТЕЦ - МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ, МИНИСТР ФИНАНСОВ ALEXANDER SWINGER. 585247, AlexZ#[email protected]
ОТВЕТЧИК - МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ, МИНИСТР ЮСТИЦИИ ALEKS LINDEMANN, fristb1te#[email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Генеральная прокуратура штата San Andreas выпустила нормативно-правовой акт под названием: "Постановление генеральной прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019" 31.01.2023 в 15:22, в котором она постановила следующее:
Генеральная прокуратура Штата, в лице Генерального Прокурора Aleks Lindemann, руководствуясь Конституцией Штата и иными нормативно-правовыми актами
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Министерству Финансов предоставить доказательство вычета Штрафа в размере 100000$ с еженедельного премирования LSPD на основании Постановления Прокуратуры DJP-487.
В тексте Постановления Прокуратуры DJP-487 сказано:
Прокуратура штата San Andreas в лице Прокурора Yuumi Vega, руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами, постановляет:
1. Назначить LSPD штраф в размере 100.000$ от еженедельной премии в связи с тем, что не было исполнено в срок постановление DJP-482.
В данном пункте нет ни слова про Министерство Финансов, но в постановлении Генеральной Прокуратуры почему-то выдвигается требование предоставить доказательства вычета штрафа в размере 100000$ c еженедельного премирования LSPD на основании Постановления Прокуратуры DJP-487.
Пункты обоих постановлений нарушают Конституцию Штата San Andreas, а именно Статью 21. Министр Финансов Штата San Andreas разрабатывает экономическую политику Штата и руководит ее исполнением.
К тому же, данные пункты противоречат закону "О правительстве штата San Andreas" Статья 5.1. Основным направлением деятельности Министерства Финансов является разработка и исполнение экономической политики Штата San Andreas.
Исходя из вышесказанного, у прокурора нет полномочий влиять на премирование государственных структур, так как вопросы премирования подпадают под экономическую политику Штата. А у Генеральной Прокуратуры нет полномочий требовать отчетности по данной информации, так как доступ к ней со стороны любых лиц кроме Министра Финансов нарушал бы статью 21. Конституции Штата San Andreas, ведь это дало бы данным лицам возможность косвенно влиять на решения Министра Финансов в вопросах разработки экономической политики Штата и на беспристрастность Министра Финансов при руководстве исполнения этой политики.
К тому же, Постановление №DJP-0019 со стороны Генеральной прокуратуры нарушает Статью 41 Конституции Штата, ведь нормативно-правовые акты министерств не могут отменять положения Конституции Штата San Andreas, Законов и Кодексов, нормативных актов Кабинета Губернатора.
В процессе написания данного иска в Верховный Суд Штата San Andreas я был осведомлен 31.01.2023 в 20:13 через канал правительственной связи "ЧП Постановление Gov", о том, что на Официальном Портале Штата San Andreas в разделе Исполнительной власти, подразделе Министерства Юстиции было опубликовано "Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0020", которое отменяло "Постановление генеральной прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019". Хочу отметить, что между публикацией этих постановлений прошло почти 5 часов. Тем самым, на протяжении почти пяти часов мои конституционные права как Министра Финансов были нарушены и Генеральная Прокуратура Штата обязывала меня исполнять абсолютно незаконное постановление. События подобного рода заставили меня более подробно изучить разделы с Постановлениями Прокуратуры и Постановлениями Генеральной Прокуратуры. В процессе данного изучения мною были обнаружены следующие нормативно-правовые акты: "Постановление Прокуратуры №DJP-0491" опубликованный 30.01.2023 в 04:15, "Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0017" опубликованный 30.01.2023 в 22:05 и "Постановление Прокуратуры №DJP-495" опубликованный 31.01.2023 в 19:45.
Из текста "Постановления Прокуратуры №DJP-0491" следует:
Генеральная прокуратура в лице Заместителя Генерального Прокурора: Evgenii Shelby, руководствуясь конституцией и иными нормативно-правовыми актами, постановляет:
1. Закрыть жалобу в прокуратуру №CP-866 по причине редактирования изначального документа без запроса и уведомления;
2. Отменить действие постановления DJP-482;
3. Отменить действие постановления DJP-487;
Настоящее постановление вступает в законную юридическую силу с момента его публикации.
Из текста "Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0017" следует:
Генеральная прокуратура Штата, в лице Генерального Прокурора Aleks Lindemann, руководствуясь Конституцией Штата и иными нормативно-правовыми актами
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Отменить п.2 и п.3 Постановления №DJP-0491.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Из текста "Постановления Прокуратуры №DJP-0491" следует:
Прокуратура штата San Andreas в лице Прокурора Yuumi Vega, руководствуясь Конституцией и иными нормативно-правовыми актами, постановляет:
1. Продлить сроки выполнения постановления DJP-487 еще на 12 часов с момента публикации настоящего постановления.
2. Изменить получателя данных в постановлении DJP-487 на почту прокурора Yuumi Vega (?!#6981), в связи с переводом помощника прокурора.
3. Ответственность за исполнение данного постановления возложить на руководство LSPD, в лице шефа Raul Hall.
Настоящее постановление вступает в законную юридическую силу с момента его публикации.
Из текста всех трех упомянутых постановлений следует, что Генеральная Прокуратура, по непонятным причинам, меняет собственное решение касательно Постановления Прокуратуры DJP-482 и Постановления Прокуратуры DJP-487 в течение приблизительно полутора суток.
Подобной тенденции в остальных постановлениях Генеральной Прокуратуры мною замечено не было.
Также, в тексте всех вышеуказанных постановлений нет информации о том, какими статьями руководствовались Прокурор Yuumi Vega, Заместитель Генерального Прокурора Evgenii Shelby и Генеральный Прокурор Aleks Lindemann при выпуске данных постановлений. Есть только общие формулировки и никакой конкретики. Вследствие чего возникает вопрос юридической ценности данных нормативно-правовых актов.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Постановление Генеральной Прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019, Постановление Прокуратуры DJP-487, Постановление Прокуратуры №DJP-0491, Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0017, Постановление Генеральной Прокуратуры №DJP-0020, Постановление Прокуратуры №DJP-495, Постановления Прокуратуры №DJP-482*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд провести расследование всех обстоятельств случившегося с целью выявления списка виновных лиц, определения степени их ответственности. Привлечь всех виновных лиц к ответственности согласно законам и кодексам Штата San Andreas.
Прошу Верховный суд дать правовую оценку юридической значимости нормативно-правовых актов прокуратуры и генеральной прокуратуры в рамках 29 статьи Конституции Штата San Andreas. Если подтвердится факт юридической ничтожности данных нормативно-правовых актов, то привлечь всех фигурантов данного иска , а именно Прокурора Yuumi Vega, Заместителя Генерального Прокурора Evgenii Shelby, Генерального Прокурора Aleks Lindemann, по статье 14.4 УАК, ввиду того, что нормативно-правовые акты министерств являются документами государственной важности.
Прошу привлечь прокурора Yuumi Vega к ответственности по статье 15.1 УАК на основании того, что она в тексте Постановления Прокуратуры DJP-487 указывает требование о взыскании 100000$ с еженедельного премирования государственной структуры LSPD.
Прошу привлечь Генерального Прокурора Aleks Lindemann к ответственности по статье 14.5 УАК, ввиду того, что Постановления Генеральной Прокуратуры Штата публичны и размещаются на Официальном Портале Штата, а Постановление генеральной прокуратуры штата San Andreas №DJP-0019 попирает нормы Конституции Штата, а именно Статьи 21 и 41.
На момент досудебных разбирательств прошу отстранить от работы всех фигурантов данного иска на основании 6.2 Трудового кодекса.
ALEXANDER SWINGER
A.SWINGER
01.02.2023