- Автор темы
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Natex Cried, 758485, tpokns@ls.gov, 6555130
ОТВЕТЧИК - Прокурор Yossi Volk
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Примерно в 16:40 24.08.2025 Я истец подвергся на трассе обстрелу со стороны неизвестной группы лиц. В паническом состоянии я на большой скорости заехал на территорию ФТ, т.к являюсь адвокатом. В момент заезда через КПП я никого не касался машиной, но каким то образом сотрудников откинуло, ветром что-ли. Не смотря на это я был задержан по статье 17.2 УАК. По приезду прокурора Yossi Volk я не признал вину. На все мои попытки предъявить свою видеофиксацию не поступило никакой реакции. Безосновательно я был признан виновным прокурором по статье 17.2 и мне был выписан штраф 25.000$. Тем самым прокурор нарушил статью 16.4 УАК, признал виновного заведомо таким не являвшимся, и так же 15.6 УАК, проявил халатность сделав это.
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Копия*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Запись с бодикамеры*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Квитанция*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Признать ответчика виновным в совершении правонарушений предусмотренных статьями 16.4 УАК и 15.6 УАК
2. Выплатить истцу судебные издержки в размере 20.000$
3. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 30.000$
4. Выплатить истцу компенсацию в размере неправомерного штрафа, а именно 25.000$
Natex Cried
N/C
24.08.2025
ИСТЕЦ - Natex Cried, 758485, tpokns@ls.gov, 6555130
ОТВЕТЧИК - Прокурор Yossi Volk
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ