Отказано Case #DC4913

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jerry_Swaxer

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Natex Cried, 758485, tpokns@ls.gov, 6555130

ОТВЕТЧИК - Прокурор Yossi Volk

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Примерно в 16:40 24.08.2025 Я истец подвергся на трассе обстрелу со стороны неизвестной группы лиц. В паническом состоянии я на большой скорости заехал на территорию ФТ, т.к являюсь адвокатом. В момент заезда через КПП я никого не касался машиной, но каким то образом сотрудников откинуло, ветром что-ли. Не смотря на это я был задержан по статье 17.2 УАК. По приезду прокурора Yossi Volk я не признал вину. На все мои попытки предъявить свою видеофиксацию не поступило никакой реакции. Безосновательно я был признан виновным прокурором по статье 17.2 и мне был выписан штраф 25.000$. Тем самым прокурор нарушил статью 16.4 УАК, признал виновного заведомо таким не являвшимся, и так же 15.6 УАК, проявил халатность сделав это.

16.4 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности или незаконное возбуждение уголовного дела - До 1 года лишения свободы.

15.6 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства - до 1 года лишения свободы.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Копия*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Запись с бодикамеры*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Квитанция*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Признать ответчика виновным в совершении правонарушений предусмотренных статьями 16.4 УАК и 15.6 УАК