Отказано Case #DC4685

• Автор темы Автор темы fl0pper
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fl0pper

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Hook Killa, 695023, fl0pper666@ls.gov, 1421906

ОТВЕТЧИК - Gustav Gutsev/Мэрия,

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

15 мая 2025 года в промежутке с 14:04 Я был в мэрий хотель чтоб вызвали Адвоката для иска, Приехал сотрудник мэрий глава адвокатов Gustav Gutsev и пробует мне передать прямо в здание мэрий в рук вешество каторый запрешено. после отказа он подбросил под ногами контрабанду и меня задерживают за 13.6 и отвезли федеральную тюрьму сам адвокатом вызвали адвоката каторый подбросил под ног запрешенного предмета, Но узнали что у меня боди камера отпустили без извинение и бросили меня на парковке федеральную тюрьму.
В 16 мая 2025 года промежутке 12:41 Я обратно поехал в мерый чтоб вызвали мне адвоката для иска но сотрудник мэрий Bary Wilson отказал вызвать адвоката, Когда я спросил почему мне нельзя вызвать адвоката сказали что сам глава адвоката Gustav Gutsev запретил их принять иск от меня, сотрудник Bary Wilson много раз повторял что мне отказано адвоката и иска и что это сам Gustav Gutsev сказал. Пока был в ожидание адвоката сидел на скамейке сотрудник мэрий в чернем не сказав своё Имя и не показал Паспорт или удостоворение вызвал ГОС сотрудника и говорить чтоб меня выгнали оттуда.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

КОПИЯ ПАСПОРТА: Паспорт
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: 15 мая 1 видеофиксация, 16 мая 1 видеофиксация, 16 мая 2 видеофиксация.
ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Нету,
ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Гиперссылка,

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании изложенного, я прошу суд
  1. 1. Выплатить моральную компенсацию в размере $100.000
    2. Выплатить материальную компенсацию в размере $100.000

Hook Killa
    H.Killa
    21.05.2025

zFYuEvg.png

ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
tMQcbub.png