На рассмотрении Case #DC4425

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Anton_Chainsaw

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ - Anton Chainsaw, 634331, [email protected], 3399131

ОТВЕТЧИК - сотрудник FIB с опознавательным знаком [FIB | ED | 16487].

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Тридцатого января две тысячи двадцать пятого года я находился по адресу Ла-Меса Бульвар Веспучи на швейном предприятии и выполнял свою рабочую норму по контракту. Я очень устал ибо уже долго выполнял данный контракт и настроение у меня было плохое, как вдруг появился сотрудник FIB. "Граждане, есть колющережущее оружие ?", - спросил он, чуть постояв на месте. Тут я решил сдерзить сотруднику и сказал: "У меня с собой 3 автомата (что было правдой, но не нарушало закон так как я являюсь военнослужащим) и чемодан героина!" Сказано это было намеренно в саркастичной манере, дабы поднять настроение окружающим. Однако сотрудник не стал смеяться и безоснавательно надел на меня наручники, при этом не разъяснив ни причину задержания, ни статью, ни даже суть деяния. Этим сотрудник FIB совершил преступление по статье 16.5 УАК (заведомо незаконное задержание). Затем сотрудник вывел меня из цеха и повел меня во двор рядом, по дороге он мне зачитал миранду и только потом меня обыскал, чем нарушил порядок задержания и, соответственно, совершил административный поступок по статье 17.15 УАК. После сотрудник видимо увидел то, что у меня нет ничего запрещенного, а так же, скорее всего, увидел мое табельное удостоверение военнослужащего. После этого, видимо испугавшись, он снял с меня наручники и отпустил. К сожалению ничего не прошло даром и это короткое задержание встало мне костью в горле. Люди, работавшие на фабрике, стали бояться меня, мое доброе имя было опозорено. Так же я понес убытки, не успел закрыть контракт из-за чего я потерял 12.000 долларов, а организация понесла убытки в 15.000 долларов. Из-за этого со мной боль