- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Gevorg Bagranyan, 576220, osasos, 5488942
ОТВЕТЧИК - сотрудник LSPD знак [LSPD I DB I 9892]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
21.01.2024 10:01 Сотрудник задержал по статье 15.3 уак 15.3 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 15. Преступления против власти Статья 15.3 диспозиция Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Санкция статьи является относительно-определенной в виде 40 суток ограничения свободы. Полномочия должностного лица - это круг его прав и обязанностей, установленных соответствующими нормативными актами (законом, уставом, положением, инструкцией, приказом и т.д.). Присвоение полномочий состоит в том, что виновный, нарушая установленный законом порядок назначения или избрания на определенную должность либо не имея надлежащим образом оформленного специального полномочия, неправомерно принимает на себя права и обязанности по осуществлению функций представителя власти. Объективная сторона присвоения полномочий должностного лица может быть выполнена только путем действий. Она характеризуется следующими обязательными признаками: а) незаконное присвоение служащим полномочий должностного лица и совершение с использованием этих полномочий определенных действий; б) общественно опасные последствия в виде существенного нарушения правоохраняемых интересов; в) причинная связь между указанными действиями и наступившими последствиями. При этом для подозрения обязательно учитывать принцип квалификации деяния, а именно, правовая основа квалификации, принцип точности устанавливает, что при определении любого отдельного конкретного состава преступления и квалификации преступлений обязателен учет всех признаков состава преступления, предусмотренных в статьях Особенной и Общей частей УАК.,. не разъяснил основания задержания обделив правом на информацию, в соответствии процессуальному кодексу штата Сан Андреас главе 5 Статья 2 пункт 3 разъяснить основания задержания; Судебный прецедент Shark Sweed v. USSS (DC1773): Сотрудник правоохранительных структур, проводящий задержание лица, обязан озвучить номер статьи УАК и суть деяния, за которое последовало ограничение его свободы. Если гражданин совершил нарушение, то полицейский должен разъяснить его, а не просто сослаться на положения закона. При передаче сотрудник не разъяснил основания ареста, который его проводил в соответствии с ПК SA главе 6 Статья 1 пункт 2 разъяснить причину ареста подозреваемому. Игнорирование законного права на знание обвинения и наличия причин для ареста. Отказ сотрудника правоохранительных органов назвать причину ареста является серьезным нарушением законодательства и должно быть подвержено правовой ответственности. Посадил в кпз на 40 суток, оснований для задержания у сотрудника отсутствовали
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Документ истца]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: [Фиксация]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Документ]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд на основе объективной и всесторонней оценки необходимость учитывать все обстоятельства содеянного, характеризующие личность правонарушителя, степень его вины в совершении инкриминируемого деяния, а также иные имеющие значение для правильного разрешения конкретного дела факты, в том числе общественную опасность преступления до такого уровня, который позволяет принять меры по восстановлению социальной справедливости путем изоляции от общества - принимая во внимание, в частности, его поведение, наличие отягчающих либо отсутствие смягчающих обстоятельств, цели наказания предупреждение новых преступлений, восстановление справедливости, предупреждение новых преступлений привлечь ответчика в справедливому наказанию в соответствии с положением общей и особенной части УАК SA по совокупности 16.4 16.5 15.6 путем частичного сложения наказания.
Gevorg Bagranyan
Bagranytan
22.01.2024
ИСТЕЦ - Gevorg Bagranyan, 576220, osasos, 5488942
ОТВЕТЧИК - сотрудник LSPD знак [LSPD I DB I 9892]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
21.01.2024 10:01 Сотрудник задержал по статье 15.3 уак 15.3 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 15. Преступления против власти Статья 15.3 диспозиция Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Санкция статьи является относительно-определенной в виде 40 суток ограничения свободы. Полномочия должностного лица - это круг его прав и обязанностей, установленных соответствующими нормативными актами (законом, уставом, положением, инструкцией, приказом и т.д.). Присвоение полномочий состоит в том, что виновный, нарушая установленный законом порядок назначения или избрания на определенную должность либо не имея надлежащим образом оформленного специального полномочия, неправомерно принимает на себя права и обязанности по осуществлению функций представителя власти. Объективная сторона присвоения полномочий должностного лица может быть выполнена только путем действий. Она характеризуется следующими обязательными признаками: а) незаконное присвоение служащим полномочий должностного лица и совершение с использованием этих полномочий определенных действий; б) общественно опасные последствия в виде существенного нарушения правоохраняемых интересов; в) причинная связь между указанными действиями и наступившими последствиями. При этом для подозрения обязательно учитывать принцип квалификации деяния, а именно, правовая основа квалификации, принцип точности устанавливает, что при определении любого отдельного конкретного состава преступления и квалификации преступлений обязателен учет всех признаков состава преступления, предусмотренных в статьях Особенной и Общей частей УАК.,. не разъяснил основания задержания обделив правом на информацию, в соответствии процессуальному кодексу штата Сан Андреас главе 5 Статья 2 пункт 3 разъяснить основания задержания; Судебный прецедент Shark Sweed v. USSS (DC1773): Сотрудник правоохранительных структур, проводящий задержание лица, обязан озвучить номер статьи УАК и суть деяния, за которое последовало ограничение его свободы. Если гражданин совершил нарушение, то полицейский должен разъяснить его, а не просто сослаться на положения закона. При передаче сотрудник не разъяснил основания ареста, который его проводил в соответствии с ПК SA главе 6 Статья 1 пункт 2 разъяснить причину ареста подозреваемому. Игнорирование законного права на знание обвинения и наличия причин для ареста. Отказ сотрудника правоохранительных органов назвать причину ареста является серьезным нарушением законодательства и должно быть подвержено правовой ответственности. Посадил в кпз на 40 суток, оснований для задержания у сотрудника отсутствовали
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Документ истца]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: [Фиксация]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Документ]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд на основе объективной и всесторонней оценки необходимость учитывать все обстоятельства содеянного, характеризующие личность правонарушителя, степень его вины в совершении инкриминируемого деяния, а также иные имеющие значение для правильного разрешения конкретного дела факты, в том числе общественную опасность преступления до такого уровня, который позволяет принять меры по восстановлению социальной справедливости путем изоляции от общества - принимая во внимание, в частности, его поведение, наличие отягчающих либо отсутствие смягчающих обстоятельств, цели наказания предупреждение новых преступлений, восстановление справедливости, предупреждение новых преступлений привлечь ответчика в справедливому наказанию в соответствии с положением общей и особенной части УАК SA по совокупности 16.4 16.5 15.6 путем частичного сложения наказания.
Gevorg Bagranyan
Bagranytan
22.01.2024