РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Gevorg Bagranyan, 576220, osasos, 5488942
ОТВЕТЧИК - сотрудник FIB знак [FIB I CID I 9208]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
04.01.2023 21:23 Находясь по адресу Строберри Лос Сантос США больница, сотрудник ответчик из организации FIB начал требовать предоставить документы, которые я физически не мог ему предоставить, я потребовал назвать причину по принципу граждане имеют право получать достоверную информацию , на что сотрудник не смог мотивировать свою причину, задержал меня в нарушение ПК SA главе 5 Задержание Статья 1. Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения. Сотрудник нарушил право на информацию ПК SA главе 5 Статья 2 пункт 3 разъяснить основания задержания; Судебный прецедент Shark Sweed v. USSS (DC1773): Сотрудник правоохранительных структур, проводящий задержание лица, обязан озвучить номер статьи УАК и суть деяния, за которое последовало ограничение его свободы, а также не разъяснил основания ареста в соответствии с ПК SA главе 6 Статья 1 пункт 2 разъяснить причину ареста подозреваемому. Игнорирование законного права на знание обвинения и наличия причин для ареста. Отказ сотрудника правоохранительных органов назвать причину ареста является серьезным нарушением законодательства и должно быть подвержено правовой ответственности. Сотрудник произвел арест на срок 1 год в федеральную тюрьму. Из личного дела указано в нарушении 13.2 17.6 и 15.3, по смыслу закона 17.6 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 17. Преступления против порядка управления Статья 17.6 диспозиция Неповиновение законному требованию, распоряжению уполномоченного лица (сотрудник LSPD/LSSD; агент FIB; сотрудник USSS; сотрудник SASPA; военнослужащий Санкция статьи является альтернативной и предусматривает штраф 4.000$ либо 30 суток ограничения свободы. Привлечение к административной ответственности за данное правонарушение происходит в связи с совершением лицом другого правонарушения. Требования либо распоряжения, исходящие от сотрудников вышеперечисленных органов, должны быть законными, то есть их возможность должна быть предусмотрена существующими законодательными актами. Кроме того, они должны иметь в качестве цели охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Неповиновение выражается в отказе исполнить законное распоряжение или требование, а воспрепятствование состоит в создании препятствий для исполнения служебных обязанностей сотрудников. 15.3 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 15. Преступления против власти Статья 15.3 диспозиция Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Санкция статьи является относительно-определенной в виде 40 суток ограничения свободы. Полномочия должностного лица - это круг его прав и обязанностей, установленных соответствующими нормативными актами (законом, уставом, положением, инструкцией, приказом и т.д.). Присвоение полномочий состоит в том, что виновный, нарушая установленный законом порядок назначения или избрания на определенную должность либо не имея надлежащим образом оформленного специального полномочия, неправомерно принимает на себя права и обязанности по осуществлению функций представителя власти. Объективная сторона присвоения полномочий должностного лица может быть выполнена только путем действий. Она характеризуется следующими обязательными признаками: а) незаконное присвоение служащим полномочий должностного лица и совершение с использованием этих полномочий определенных действий; б) общественно опасные последствия в виде существенного нарушения правоохраняемых интересов; в) причинная связь между указанными действиями и наступившими последствиями. При этом для подозрения обязательно учитывать принцип квалификации деяния, а именно, правовая основа квалификации, принцип точности устанавливает, что при определении любого отдельного конкретного состава преступления и квалификации преступлений обязателен учет всех признаков состава преступления, предусмотренных в статьях Особенной и Общей частей УАК.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Документ истца]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: [Фиксация 1]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Документ]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд привлечь ответчика к УАК ответственности по факту выявления нарушений
Gevorg Bagranyan
Bagranytan
04.01.2024
ИСТЕЦ - Gevorg Bagranyan, 576220, osasos, 5488942
ОТВЕТЧИК - сотрудник FIB знак [FIB I CID I 9208]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
04.01.2023 21:23 Находясь по адресу Строберри Лос Сантос США больница, сотрудник ответчик из организации FIB начал требовать предоставить документы, которые я физически не мог ему предоставить, я потребовал назвать причину по принципу граждане имеют право получать достоверную информацию , на что сотрудник не смог мотивировать свою причину, задержал меня в нарушение ПК SA главе 5 Задержание Статья 1. Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения. Сотрудник нарушил право на информацию ПК SA главе 5 Статья 2 пункт 3 разъяснить основания задержания; Судебный прецедент Shark Sweed v. USSS (DC1773): Сотрудник правоохранительных структур, проводящий задержание лица, обязан озвучить номер статьи УАК и суть деяния, за которое последовало ограничение его свободы, а также не разъяснил основания ареста в соответствии с ПК SA главе 6 Статья 1 пункт 2 разъяснить причину ареста подозреваемому. Игнорирование законного права на знание обвинения и наличия причин для ареста. Отказ сотрудника правоохранительных органов назвать причину ареста является серьезным нарушением законодательства и должно быть подвержено правовой ответственности. Сотрудник произвел арест на срок 1 год в федеральную тюрьму. Из личного дела указано в нарушении 13.2 17.6 и 15.3, по смыслу закона 17.6 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 17. Преступления против порядка управления Статья 17.6 диспозиция Неповиновение законному требованию, распоряжению уполномоченного лица (сотрудник LSPD/LSSD; агент FIB; сотрудник USSS; сотрудник SASPA; военнослужащий Санкция статьи является альтернативной и предусматривает штраф 4.000$ либо 30 суток ограничения свободы. Привлечение к административной ответственности за данное правонарушение происходит в связи с совершением лицом другого правонарушения. Требования либо распоряжения, исходящие от сотрудников вышеперечисленных органов, должны быть законными, то есть их возможность должна быть предусмотрена существующими законодательными актами. Кроме того, они должны иметь в качестве цели охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Неповиновение выражается в отказе исполнить законное распоряжение или требование, а воспрепятствование состоит в создании препятствий для исполнения служебных обязанностей сотрудников. 15.3 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 15. Преступления против власти Статья 15.3 диспозиция Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Санкция статьи является относительно-определенной в виде 40 суток ограничения свободы. Полномочия должностного лица - это круг его прав и обязанностей, установленных соответствующими нормативными актами (законом, уставом, положением, инструкцией, приказом и т.д.). Присвоение полномочий состоит в том, что виновный, нарушая установленный законом порядок назначения или избрания на определенную должность либо не имея надлежащим образом оформленного специального полномочия, неправомерно принимает на себя права и обязанности по осуществлению функций представителя власти. Объективная сторона присвоения полномочий должностного лица может быть выполнена только путем действий. Она характеризуется следующими обязательными признаками: а) незаконное присвоение служащим полномочий должностного лица и совершение с использованием этих полномочий определенных действий; б) общественно опасные последствия в виде существенного нарушения правоохраняемых интересов; в) причинная связь между указанными действиями и наступившими последствиями. При этом для подозрения обязательно учитывать принцип квалификации деяния, а именно, правовая основа квалификации, принцип точности устанавливает, что при определении любого отдельного конкретного состава преступления и квалификации преступлений обязателен учет всех признаков состава преступления, предусмотренных в статьях Особенной и Общей частей УАК.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Документ истца]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: [Фиксация 1]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Документ]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд привлечь ответчика к УАК ответственности по факту выявления нарушений
Gevorg Bagranyan
Bagranytan
04.01.2024