- Автор темы
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Chapman Diem, 576084, chap.d@mail.com, 320-93-85
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - Отсутствует
ОТВЕТЧИК - Сотрудник FIB ATF Dwayne Pudge
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Все произошло 30.10.2023 примерно в 23.21 . Я Работаю Адвокатом в мерии LS , поступил запрос адвоката в рацию департамента от сотрудника FIB , приехал на задержание где начал оказывать помощь человеку , после того как сотрудника начали путаться в сови показаниях , мне были сказаны слова "Заткни ебло нахуй" у меня было удивление услышать такое от сотрудника и соответстенно я сделал на это акцент , носле чего он меня задержал , не назвал статью , не зачитал мои права , не вызвал адвоката и начальство. Просто сказал что "Вам отказано" , по дороге в Фт неоднократно выкинул меня из авто. После чего просто остал без сознания на тратуаре, к счастью меня спас медик и после этого я отправился в здание FIB для получения информации о сотруднике от его начальства.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1)Запросить дополнительно видеофиксацию у сотрудника от 30.10.2023 с 23:00 по 00:00 31.10.2023
2)Заплотить мне физическую компенсацию в размере 125000 долларов
3)Заплотить мне моральную компенсацию в размере 125000 долларов
4)Наказать в соответствии с законом согласто УАК 16.5
5)Наказать в соответствии с законом согласто УАК 15.1
6)Наказать в соответствии с законом согласто УАК 15.6
7)Наказать в соответствии с законом согласто УАК 16.1.1
ИМЯ ФАМИЛИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ: Chapman Diem
ПОДПИСЬ Chap.d
ДАТА 31.10.2023
ИСТЕЦ - Chapman Diem, 576084, chap.d@mail.com, 320-93-85
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - Отсутствует
ОТВЕТЧИК - Сотрудник FIB ATF Dwayne Pudge
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ