РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - WELNY MELONI, 632412, welny@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#[email protected]
ОТВЕТЧИК - LSPD | CPD | 8497 | I.M , Los-Santos Police Department
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
22.06.2023 примерно в 19:12 в отношении истца незаконна применена физическая сила, заломаны руки и надеты наручники. Право на свободу передвижения было ограничено на длительное время, истец подвергнут задержанию.
Сотрудник полиции отдал требование истцу о предоставлении для ознакомления документов, каких именно - не конкретизировал. В целях получения достоверной информации, руководствуясь статьями 5.4 и 7.2 Закона "О Los-Santos Police Department" (далее Закон LSPD), истец реализовала свое право на получение достоверной информации, выразила просьбу ознакомить с соответствующей статьей и нормативно-правовым актом. Сотрудник в реализации прав истца - отказал. Что является недопустимым действием, статья 5.7 Закона LSPD гарантирует гражданам возможность ознакомления с материалами и документами, затрагивающие их права и свободы, на любой стадии взаимодействия с правоохранительным органом.
При задержании сотрудник полиции назвал основание для задержания статью 12.6 УАК SA - Мелкое хулиганство. В обоснование законности своих требований сослался на статью 1 несуществующего в нашем штате Закона "О спортивной рыбалке".
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. Декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. Ключевым принципом права является Законность, согласно которому правоохранительные органы, в частности, их должностные лица обязаны действовать в строгом соблюдении законодательства.
Сотрудник правоохранительных органов проявил халатность при осуществлении процессуальных действий. Требования о предъявлении документов основывалось на несуществующем и не имеющим юридической силы нормативно-правовом акте (Закон "О спортивной рыбалке"), о чем позже при участии адвоката сотрудник полиции понял, но не стал признавать преступный характер осуществленного задержания. Согласно ст. 5.2 Закона LSPD противоправная деятельность должна немедленно прекращаться. Сотрудник назвал неверное основание для задержания, поскольку изначально им было 12.6 УАК SA, адвокату же было разъяснено основание как 17.6 УАК SA. LSPD | CPD | 8497 | I.M знал, что им был задержан государственный служащий, в отношении таковых установлен специальный порядок задержания, им так и не было вызвано руководство. Сотрудник фактически отказался предоставлять видеозапись для проведения полного, всестороннего и объективного расследования, что противоречит положению п. "Б", ст. 7 гл. II Процессуального Кодекса San-Andreas (далее ПК SA), а так же имеет признаки состава преступления, предусмотренного ст. 16.1.1 УАК SA.
Исходя из действий следует наличие обвинительного уклона и отказ от исполнения прямых обязанностей по всестороннему, полному, объективному расследованию обстоятельств произошедшего. Подтверждением этому является прикрепленная к исковому заявлению Запись #2, на ней LSPD | CPD | 8497 | I.M признается в его целях произвести арест задержанного.
Халатные и недостаточно предпринятые действия выразились в причинении гражданину существенного вреда. Так, истец подвергся гонению со стороны правоохранительных структур, к нему незаконно применена физическая сила, осуществлено ограничение свободы передвижения, причинен морально-нравственный и физический вред.
Сторона истца считает, что производство задержания является избыточной мерой, в действиях истца отсутствует состав правонарушения и нет оснований для задержания и ограничений. Сотрудник действует с преступным умыслом, не вменяя на установленные законом цели и задачи.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Документы;
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видеозапись #1, видеозапись #2, видеозапись #3, мед. справка
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Договор об оказании юридических услуг, документы представителя;
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Копия чека
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать незаконным задержание Welny Meloni;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность, за ограничение права на свободу передвижения, причинение морально-нравственного и физического вреда здоровью в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 100 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 10 300$;
6) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.1, 15.1.1, 15.6, 16.1.1, 16.5 УАК SA;
ИСТЕЦ - WELNY MELONI, 632412, welny@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#[email protected]
ОТВЕТЧИК - LSPD | CPD | 8497 | I.M , Los-Santos Police Department
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
22.06.2023 примерно в 19:12 в отношении истца незаконна применена физическая сила, заломаны руки и надеты наручники. Право на свободу передвижения было ограничено на длительное время, истец подвергнут задержанию.
Сотрудник полиции отдал требование истцу о предоставлении для ознакомления документов, каких именно - не конкретизировал. В целях получения достоверной информации, руководствуясь статьями 5.4 и 7.2 Закона "О Los-Santos Police Department" (далее Закон LSPD), истец реализовала свое право на получение достоверной информации, выразила просьбу ознакомить с соответствующей статьей и нормативно-правовым актом. Сотрудник в реализации прав истца - отказал. Что является недопустимым действием, статья 5.7 Закона LSPD гарантирует гражданам возможность ознакомления с материалами и документами, затрагивающие их права и свободы, на любой стадии взаимодействия с правоохранительным органом.
При задержании сотрудник полиции назвал основание для задержания статью 12.6 УАК SA - Мелкое хулиганство. В обоснование законности своих требований сослался на статью 1 несуществующего в нашем штате Закона "О спортивной рыбалке".
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. Декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. Ключевым принципом права является Законность, согласно которому правоохранительные органы, в частности, их должностные лица обязаны действовать в строгом соблюдении законодательства.
Сотрудник правоохранительных органов проявил халатность при осуществлении процессуальных действий. Требования о предъявлении документов основывалось на несуществующем и не имеющим юридической силы нормативно-правовом акте (Закон "О спортивной рыбалке"), о чем позже при участии адвоката сотрудник полиции понял, но не стал признавать преступный характер осуществленного задержания. Согласно ст. 5.2 Закона LSPD противоправная деятельность должна немедленно прекращаться. Сотрудник назвал неверное основание для задержания, поскольку изначально им было 12.6 УАК SA, адвокату же было разъяснено основание как 17.6 УАК SA. LSPD | CPD | 8497 | I.M знал, что им был задержан государственный служащий, в отношении таковых установлен специальный порядок задержания, им так и не было вызвано руководство. Сотрудник фактически отказался предоставлять видеозапись для проведения полного, всестороннего и объективного расследования, что противоречит положению п. "Б", ст. 7 гл. II Процессуального Кодекса San-Andreas (далее ПК SA), а так же имеет признаки состава преступления, предусмотренного ст. 16.1.1 УАК SA.
Исходя из действий следует наличие обвинительного уклона и отказ от исполнения прямых обязанностей по всестороннему, полному, объективному расследованию обстоятельств произошедшего. Подтверждением этому является прикрепленная к исковому заявлению Запись #2, на ней LSPD | CPD | 8497 | I.M признается в его целях произвести арест задержанного.
Халатные и недостаточно предпринятые действия выразились в причинении гражданину существенного вреда. Так, истец подвергся гонению со стороны правоохранительных структур, к нему незаконно применена физическая сила, осуществлено ограничение свободы передвижения, причинен морально-нравственный и физический вред.
Сторона истца считает, что производство задержания является избыточной мерой, в действиях истца отсутствует состав правонарушения и нет оснований для задержания и ограничений. Сотрудник действует с преступным умыслом, не вменяя на установленные законом цели и задачи.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: Документы;
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видеозапись #1, видеозапись #2, видеозапись #3, мед. справка
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Договор об оказании юридических услуг, документы представителя;
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: Копия чека
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать незаконным задержание Welny Meloni;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность, за ограничение права на свободу передвижения, причинение морально-нравственного и физического вреда здоровью в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 100 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 10 300$;
6) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.1, 15.1.1, 15.6, 16.1.1, 16.5 УАК SA;
Welny Meloni (истец) W Meloni
Alessio Meloni (в интересах доверителя Welny Meloni) Al.Meloni
23.06.2023
Alessio Meloni (в интересах доверителя Welny Meloni) Al.Meloni
23.06.2023