РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - KIRILL BUSTAMANTE, 587088, kirill616filonov#4434@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#[email protected]
ОТВЕТЧИК - LSPD | CPD | 9309 | A.F. , LSPD | CPD | 2806 | W.F.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
12.03.2023 в период с 22:30 по 16:35 истец был задержан сотрудниками полиции с о/з LSPD | CPD | 9309 | A.F. , LSPD | CPD | 2806 | W.F. , следствием стало привлечение по статье 17.3, 17.3.2 УАК SA.
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. В статье 1 декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Положением статьи 17 Конституции SA подчеркивается прямое действие закона и обязательность исполнения действующих положений настоящего закона. Непосредственное действие закона обеспечивает возможность требований защиты ссылаясь только на положения Конституции.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Законом "О Los Santos Police Department" (далее Закон о полиции) в ст.ст. 1.2, 1.3 провозглашается сущность деятельности правоохранительной структуры, а именно:
- Полиция Лос Сантоса предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности;
- Сотрудники Полиции Лос-Сантоса незамедлительно приходят на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Руководствуясь ст. 5.1 Закона о полиции, вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. LSPD | CPD | 9309 | A.F. , LSPD | CPD | 2806 | W.F. попустительским образом, игнорируя установленные положения, отнеслись к обращающемуся человеку высокомерно, напыщенно. Не выслушали и не приняли обращение человека, в оправдание себя сослались на помеху работе правоохранительных органов. В момент обращения сотрудники не проводили процессуальных действий, экстремальные/опасные обстоятельства отсутствовали. Сотрудники правоохранительных органов находилсь на посту. Возможность выслушать и принять обращение гражданина присутствовала. Отмечу, что это их прямая обязанность.
В последующем, по словам истца, сотрудник самовольно порвал его лицензию на оружие.
Наплевав на человека, действующее законодательство, начали производить задержание человека при отсутствии состава правонарушения. В то же время, процедура и порядок агенств включат в себя обязанность инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения или преступления. Подобная деятельность подразумевает обязательное ведение отчетности, фиксации. Задачами производства по делу, в соответствии со ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
Истцу Kirill Bustame вменяется ст.ст. 17.3 и 17.3.2, согласно которой:
LSPD | CPD | 2806 | W.F., не выполнил возложенных на него обязанностей в рамках ст.ст. 5.4, 7.2 Закона "О Los Santos Police Department", а именно: не разъяснил права, предусмотренные главой VIII ПК, тем самым повлиял на возможность гражданина обжаловать действия и акты должностного лица, допустил нарушение права на получение достоверной информации.
Не вменяя на законную процедуру привлечения к ответственности сотрудником правоохранительных органов делается вывод о виновности задержанного и выносится наказание с нарушением положений ст. 4.1 УАК SA. Становится невозможным вынести справедливого наказания с существенными нарушениями закона, отсутствии должным образом проведенного расследования и выявленных обстоятельств дела. Признавая задержанного виновным, LSPD | CPD | 2806 | W.F. заканчивает расследование и иные процессуальные действия, выносит постановление, которое является итоговым решением в рассмотрении данного дела. В связи с завершением производства по делу, не представляется возможным исправить допущенные в его ходе нарушения, в связи с чем деятельность по привлечению Kirill Bustame к ответственности является незаконной.
Дополнительно отмечу совершенные на предоставленной видеозаписи общественно-опасные действия со стороны обоих сотрудников полиции, поскольку беспорядочная стрельба на оживленных улицах, с достаточно плотным потоком машин ставит под угрозу жизнь и здоровье окружающих граждан. Подобная стрельба не носит оправданного риска, о котором говорит 5 стадия применения силы. Применение летального оружия является неоправданным и избыточным средством.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Запись* *Выписка из базы данных*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать постановление о привлечение к ответственности Kirill Bustame по ст.ст. 17.3, 17.3.2 незаконным;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 30 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 5 000$;
6) Принудительно расторгнуть трудовой договор с ответчиком;
7) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.6, 16.4, 16.5 УАК SA;
8) Истребовать у ответчика фото-видеофиксацию произошедшего и приобщить в качестве доказательств по делу.
ИСТЕЦ - KIRILL BUSTAMANTE, 587088, kirill616filonov#4434@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#[email protected]
ОТВЕТЧИК - LSPD | CPD | 9309 | A.F. , LSPD | CPD | 2806 | W.F.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
12.03.2023 в период с 22:30 по 16:35 истец был задержан сотрудниками полиции с о/з LSPD | CPD | 9309 | A.F. , LSPD | CPD | 2806 | W.F. , следствием стало привлечение по статье 17.3, 17.3.2 УАК SA.
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. В статье 1 декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Положением статьи 17 Конституции SA подчеркивается прямое действие закона и обязательность исполнения действующих положений настоящего закона. Непосредственное действие закона обеспечивает возможность требований защиты ссылаясь только на положения Конституции.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Законом "О Los Santos Police Department" (далее Закон о полиции) в ст.ст. 1.2, 1.3 провозглашается сущность деятельности правоохранительной структуры, а именно:
- Полиция Лос Сантоса предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности;
- Сотрудники Полиции Лос-Сантоса незамедлительно приходят на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Руководствуясь ст. 5.1 Закона о полиции, вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. LSPD | CPD | 9309 | A.F. , LSPD | CPD | 2806 | W.F. попустительским образом, игнорируя установленные положения, отнеслись к обращающемуся человеку высокомерно, напыщенно. Не выслушали и не приняли обращение человека, в оправдание себя сослались на помеху работе правоохранительных органов. В момент обращения сотрудники не проводили процессуальных действий, экстремальные/опасные обстоятельства отсутствовали. Сотрудники правоохранительных органов находилсь на посту. Возможность выслушать и принять обращение гражданина присутствовала. Отмечу, что это их прямая обязанность.
В последующем, по словам истца, сотрудник самовольно порвал его лицензию на оружие.
Наплевав на человека, действующее законодательство, начали производить задержание человека при отсутствии состава правонарушения. В то же время, процедура и порядок агенств включат в себя обязанность инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения или преступления. Подобная деятельность подразумевает обязательное ведение отчетности, фиксации. Задачами производства по делу, в соответствии со ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
Истцу Kirill Bustame вменяется ст.ст. 17.3 и 17.3.2, согласно которой:
17.3 [А](ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением (Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали). – 40 суток ограничения свободы или штраф 6000$. Стоимость залога от 6.000$ до 10.000$
Отмечу, что основополагающим принципом расследования дела является Законность, исходя из смысла которого прослеживается обязанность действовать исключительно в рамках закона, соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты. Следуя из определения преступления, для привлечения к ответственности необходимо выявить и зафиксировать признаки данного деяния. В рамках вменяемого состава, не была установлена в надлежащем порядке вина. Вина - один из основных и главных элементов состава преступления. Так же ничего не говорит о выявлении других необходимых элементов состава. Общественный вред не обозначен. На ряду с этим, как того требует статья 6 гл. I ПК, требуют установления причины, условия совершения деяния. Однако ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Не были установлены подлежащие установления смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, о которых говорится в ст.ст. 4.2, 4.4, 4.5 УАК SA. Поэтому логичным заключением, опираясь на ст. 5.2 Закона "О Los Santos Police Department", а так же п."А" ст. 4 гл. II ПК, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина.17.3.2 [А](ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Провокация гос. служащего при исполнении путем его отвлечения или помехи выполнения им своих служебных обязанностей - 40 суток ограничения свободы. Стоимость залога от 2.000$ до 6.000$
LSPD | CPD | 2806 | W.F., не выполнил возложенных на него обязанностей в рамках ст.ст. 5.4, 7.2 Закона "О Los Santos Police Department", а именно: не разъяснил права, предусмотренные главой VIII ПК, тем самым повлиял на возможность гражданина обжаловать действия и акты должностного лица, допустил нарушение права на получение достоверной информации.
Не вменяя на законную процедуру привлечения к ответственности сотрудником правоохранительных органов делается вывод о виновности задержанного и выносится наказание с нарушением положений ст. 4.1 УАК SA. Становится невозможным вынести справедливого наказания с существенными нарушениями закона, отсутствии должным образом проведенного расследования и выявленных обстоятельств дела. Признавая задержанного виновным, LSPD | CPD | 2806 | W.F. заканчивает расследование и иные процессуальные действия, выносит постановление, которое является итоговым решением в рассмотрении данного дела. В связи с завершением производства по делу, не представляется возможным исправить допущенные в его ходе нарушения, в связи с чем деятельность по привлечению Kirill Bustame к ответственности является незаконной.
Дополнительно отмечу совершенные на предоставленной видеозаписи общественно-опасные действия со стороны обоих сотрудников полиции, поскольку беспорядочная стрельба на оживленных улицах, с достаточно плотным потоком машин ставит под угрозу жизнь и здоровье окружающих граждан. Подобная стрельба не носит оправданного риска, о котором говорит 5 стадия применения силы. Применение летального оружия является неоправданным и избыточным средством.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Запись* *Выписка из базы данных*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать постановление о привлечение к ответственности Kirill Bustame по ст.ст. 17.3, 17.3.2 незаконным;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 30 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 5 000$;
6) Принудительно расторгнуть трудовой договор с ответчиком;
7) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.6, 16.4, 16.5 УАК SA;
8) Истребовать у ответчика фото-видеофиксацию произошедшего и приобщить в качестве доказательств по делу.
Kirill Bustamante (истец) K.Bustamante
Alessio Meloni (в интересах доверителя Kirill Bustamante) Al.Meloni
13/03/2023
Alessio Meloni (в интересах доверителя Kirill Bustamante) Al.Meloni
13/03/2023