Рассмотрено Case #CA271

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RomajO

Начинающий
Пользователь
Наименование обращения: Case #CA271

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ-АПЕЛЛЯНТ - Duke Marshall, 470581, [email protected], 3695532

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА-АПЕЛЛЯНТА -

ОТВЕТЧИК-АПЕЛЛЯНТ - GOV, August Hofmann

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ваша честь, прошу пересмотреть решение окружного суда. Причинами для пересмотра являются:
1. Во время проведения заседания были допущены ошибки в применении и толковании судебного кодекса которые привели к первому штрафу и последующим.
Статья 3. На суд запрещено проносить любые виды огнестрельного и холодного оружия, за исключением судебных приставов.
Мое спец. средство в виде тайзера не подпадало под описание, и приказал передать сотруднику GOV его или отнести в машину. (( Передача спец. средств запрещена федеральным правительством ))
Далее задав вопрос, хорошо ли я знаком о правилах поведения на судебном заседании я ответил "да, в котором ни слова о спец. средствах" но судья в грубой форме повышая голос сказал "Я устанавливаю регламент поведения", тут я как бы не спорю, но озвучивать новое правило придуманное судьей хотелось бы узнать до а не постфактум, я не экстрасенс узнать то, то судья изменил регламент.

2. Выражая свой протест (возражение) согласно:
Статья 10. Стороны, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам; заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать объяснения суду в устной и письменной форме; приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам, возражать относительно ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле; получать копии судебных актов на портале штата, выполненных в форме электронных документов, а также извещения, вызовы и иные документы (их копии) в электронном виде.
я чаще всего получал отказ, до озвучивания самого протеста, мотивировал судья это тем, что цитирую дословно, "отказано в протесте сразу".

3. В большинстве случаев мои протесты доводы и аргументы отклонялись судьей, без должного объяснения со стороны обвинения.
4. Поведение судьи, порой переходило на повышение тона при объяснении той или иной ситуации, что нарушает судебный кодекс.
5. В итоге, все доводы сторона обвинения аргументировала тем, что мы не могли проводить там расследование, но если подумав логически - то мы его проводили, но следственных действий нет, мы ничего не делали из следственных действий, т.к не относимся к следственным подразделениям, мы выполняли свою работу согласно полномочиям описанным в законе о полицейских управлениях в статье:
7.5. Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных действий.
совершенное преступление это 12.8 УАК, закон об оружии:
Оцепления мы никакого не делали, для этого вызвали FIB.

Статья 2. Гражданам запрещено хранить и носить незаконно приобретенное оружие, оружие государственного образца, оружие со сбитыми и частично читаемыми номерами и оружие калибра 7.62, 11.43.
Для установки кто бросил оружие на пол, мы инициировали расследование без следственных действий, с последующим вызовом FIB/DB/SDB.

На вопрос как я определил что оружие подпадает под статью 12.8, я давал один и тот же ответ "По внешнему виду", за что неоднократно получал штраф за неуважение к суду, якобы я спорю. Не совсем понимаю с каких пор, отстаивание своих прав и своего мнение спор, ну да ладно бог им судья.
6. На момент написания рапорта прокурор, взявший на рассмотрение был Генеральным Прокурором, но потом был понижен в должности и стал Заместителем Генерального Прокурора, фактически (далее. Бывшим Генеральным Прокурором) в начале заседания и ближе к концу а это часа заседания, я называл обоснованно и по факту сторону обвинения "Бывшим Генеральным Прокурором" возражений на протяжении 3 часов не было, в самом конце за минут 10-15 точно не могу сказать, судья по какой-то причине перешел на крик и в грубой форме запретил мне употреблять словосочетание "Бывший генеральный Прокурор", по причине того, что это нарушает этический кодекс и нормы поведения. С чем я в корне не согласен ведь, фактически он и был бывший Генеральным Прокурором. Пример: экс-губернатор, экс-министр, экс-чемпион и т.д. Это никак не нарушает этический кодекс и норму поведения в суде. Эти слова чаще всего употребляются в кругах экс-губернаторов, экс-министров, экс-чемпионов и т.д.

7. После того, как на прениях сторон дали слово стороне обвинения, я отвечал на вопросы, когда вопросы закончились, суд решил не давать слово мне как обвиняемого и перейти сразу к заключительному. Я после отстаивания своих прав, получил очередной штраф за спор с судьей, в последствии которого мне все же дали слово, перед этим нарушив мои права.

8. Когда мне дали слово, я приступил к вопросам адресованные стороне обвинения, прямо и четко в начале заявив, у меня 15 вопросов. Каждый вопрос, относился описательной части в уголовном деле, и каждый вопрос меня судья останавливал и говорил что мне штраф за неуважение к суду, якобы я задаю вопросы которые уже обсудили на прении сторон когда слово предоставлялось обвинению. Ваша честь, свои 15 вопросов я вправе задать когда дадут мне слово, свои вопросы обвинение вправе задать когда дают ему слово, исходя из логики сторона обвинения заведомо в положении доминации (Приоритете) ведь, озвученные вопросы она задает первая и тогда сторона защиты не может задавать схожие? Где справедливость?

9. Рапорт поданный сотрудником прокуратуры, подается для всестороннего рассмотрения, в данном случае уголовное дело было возбуждено и направлено сугубо на привлечение к ответственности Дюка Маршала и ВитоДесенте, нарушения со стороны Директора FIB, нарушения со стороны сотрудника FIB (Задержанной) даже не было рассмотрено.

10. Обвинение в 15.1 УАК заключалось в том, что мы проводили расследование, какое расследование прокурор не объяснил, он лишь сказал, что вы проводили тем самым превысили свои полномочия, включаем логику, все же расследование было но с превышением или не было но тогда откуда 15.1 УАК? А если было, то тогда задержание за 16.16 УАК агента FIB вполне правильное, я думаю суть понимаете.

11. КВАЛИФИКАЦИЯ 15.1 УАК Vito DeSente, обвинение заключается в оцеплении первого этажа ЕМС, что по мнению прокурора является превышением полномочий, но полномочия то это сделать у нас есть, согласно:
8.1. Полицейские управления имеют право проводить по решению высшего руководства оцепление определенных участков местности:
  • при проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных действий;
это мероприятие и было произведено. В какой последовательности это сделано имеет значение, т.к высшее руководство LSPD должно прибыть на место преступления для оценки и принятия решения, запрос во внутреннюю рацию LSPD, начинался с LSPD, что давало четкое понимание об общем сборе, написав такое в рацию максимум, что я мог нарушить данным сообщением это УСТАВ, т.к не имею право делать общий сбор LSPD, но никак не 15.1 УАК, т.к в моих действиях нет мотива и намёка на превышение полномочий. Этот факт не был учтен судом от слова совсем.

12. В уголовном деле написано:
во время событий, зафиксированных на видеозаписи, сотрудник LPSD Vito DeSente при исполнении своих служебных обязанностей, заявил о необходимости проведения оцепления первого этажа EMS LS и выдвинул требование сотрудникам EMS, находящихся на 1-ом этаже EMS LS, покинуть этаж и проследовать на второй. Ваша честь, я не услышал требований покинуть холл ЕМС и проследовать на 2 этаж, я лишь услышал, "Сотрудники ЕМС могут покинуть холл, и пройти на 2 этаж" это мера для обеспечения безопасности, требований никто не выдвигал, ни одному сотруднику из ЕМС не было выдвинуто требование, следовательно обвинение основано на воображении и фантазии.

13. В уголовном деле написано: КВАЛИФИКАЦИЯ 15.1, 16.5, 16.16 и 13.5 УАК Duke Marshall

Сотрудник LSPD Duke Marshall своими действиями способствовал совершению преступления, согласно статье 15.1 УАК SA, со стороны Vito DeSente. Во время событий в холле EMS LS Duke Marshall сообщил в рацию LSPD о необходимости провести оцепление в утвердительном формате, что также выходит за рамки его полномочий, а соответственно является их превышением. Ваша честь, каким образом определилась форма в которой была написана фраза, утвердительная или шутливая? Форма информирования, форма предупреждения, форма требования. Как прокурор определили этот момент? В общем и целом, сам запрос уполномоченных органов для проведения расследования и/или оцепления разве является превышением? Тогда как провести расследование не имея таких полномочий и не запрашивая сотрудников имеющих полномочия?
Далее: Сотрудник LSPD Duke Marshall выдвинул в отношении агента CID требование, не подкрепленное законным на то основанием, что также является превышением должностных полномочий, согласно ст. 15.1 УАК SA. Нее понимаю согласно какому НПА, законное требование должно подкрепляться основанием, законность требования не перестает быть законным если основания не будут озвучены, данное действие до сих пор не введено в закон нашего штата.

14. По поводу законного требования отданного сотруднику FIB остановится: отданное требование обязательно к исполнению не зависимо от обстоятельств и оспаривается в судебном порядке, а не на месте, что сделала сотрудница в хамской форме высказав свое мнение по поводу всего произошедшего и попытавшись скрыться с места преступления.

15. Хронология расследования и основания для проведения расследования: Описанные далее события ссылаются исключительно на Глава II. Расследование
Статья 1. Сотрудники правоохранительных органов, в том числе при задержании, для изучения фактов, данных, событий или обстоятельств, связанных с совершением правонарушения вправе инициировать расследование.

Статья 2. При ведении расследования сотрудник правоохранительного органа обязан руководствоваться следующими принципами ведения расследования:
  • Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, максимально точно разбираться в деле прежде, чем делать умозаключения.
  • Законность — сотрудник обязан действовать исключительно в рамках закона, соблюдать Конституцию, настоящий Кодекс и иные нормативно-правовые акты.
Статья 3. В случае, если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику, с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела и представить видеофиксацию процессуальных действий, с последующей передачей подозреваемого, если он был задержан.


Статья 4. Сотрудникам тактических подразделений (SR, SWAT, ATF, DF) разрешено проводить только с 1 по 7 пункты статьи 2 главы V настоящего кодекса задержание, после чего должны передать задержанного уполномоченным сотрудникам для проведения дальнейших процессуальных действий.
Увидели оружие на полу, инициировали 1 статью.
В ходе расследования руководствовались 2 статьей, используя:
8.1. Полицейские управления имеют право проводить по решению высшего руководства оцепление определенных участков местности:
  • при проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных действий;
также:
7.5. Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных действий.
в данном случае 12.8 УАК
Но прокурор все равно усматривает 15.1 УАК, при этом отрицая, что мы вели расследование прямым текстом описывая события в уголовном деле в таком ключе. Но если мы его не вели, и в чем 15.1 УАК проявилось аргументировать прокурор не смог.
15. Судья наложил на меня штраф в размере 100.000 долларов за неуважение к суду, что напрямую нарушает:
Глава VII. Судебные штрафы
Статья 2.
Как мера принуждения размер судебного штрафа, налагаемого на граждан, не может превышать 20.000$, на должностных лиц - 50.000$, на государственные или негосударственные организации, в том числе министерства и департаменты - 200.000$.
1. Накладываемый штраф вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых государственной организации, министерству либо департаменту из казны Правительства штата.
2. Судебный штраф за неисполнение постановления о предоставлении информации государственным сотрудникам не может превышать 100.000 долларов, но может быть увеличен при повторном нарушении.
Дополнительный аргумент: В общем и целом, хотелось бы понять исходя из мотивированного решения которое опубликует окружной судья, "Мы как сотрудники LSPD вели расследование или нет? Если да, квалификация 16.16 и 17.6 УАК в сторону агента FIB верная. Если не вели, почему 15.1 УАК.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ


1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: - Кейс
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
4. ОБЖАЛУЕМОЕ РЕШЕНИЕ: *Гиперссылка*
5. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании изложенного, я прошу суд:
1. Запросить мотивированное решение.
2. Приостановить Ордер AW-1024
3. Пересмотреть решение окружного суда.

Duke Marshall
xxx
30.07.2024
 

John Roberts

Администратор сервера
Администратор

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER



Апелляционный суд принимает настоящее обращение к производству.
Окружному суду постановляется предоставить мотивированную часть решению обжалуемого истцом-апеллянтом решения.
Апелляционный суд не будет приостанавливать действие судебного ордера Ордер AW-1024, так как он уже был исполнен.
Истцу-апеллянту Duke Marshall будут возвращены средства, затраченные им на оплату судебной пошлины, так как ее уплата не требуется при подачи обжалования решения суда.
DATED this 30th day of July 2024.



Jim Grand
JUDGE OF APPEAL
 
Последнее редактирование:

John Roberts

Администратор сервера
Администратор

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER



Апелляционный суд постановляет истцу-апеллянту подробно разъяснить суду основания для пересмотра обжалуемого решения.
DATED this 30th day of July 2024.



Jim Grand
JUDGE OF APPEAL
 

John Roberts

Администратор сервера
Администратор

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER



Апелляционный суд назначает судебное заседание по рассмотрение настоящего дела на 18:00 30 июля 2024 года в зале судебных заседаний мэрии Лос Сантоса с участием истца-апеллянта Duke Marshall, ответчика-апеллянта Штата San Andreas, в лице Генерального прокурора Martin NoMercy.
DATED this 30th day of July 2024.



Jim Grand
JUDGE OF APPEAL
 

xyir4ik2

Начинающий
Пользователь



МОТИВИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ​
Судебное заседание было проведено 29.07.2024г. На судебном заседание присутствовали государственный обвинитель и
обвиняемый Duke Marshall. Судом были рассмотрены все материалы изложенные в переданном уголовном деле.
В переданном уголовном деле описаны события, произошедшие 25 июля 2024г. сотрудники LSPD Duke Marshall и Vito DeSente, находились в холле EMS, где им и его напарниками на полу было обнаружено оружие. Сотрудник Vito DeSente сообщил об оцеплении первого этажа EMS. Точная формулировка его высказывания "Доктора вы можете пока пойти на второй этаж для начала, здесь все равно скоро оцеплено". Сотрудник Duke Marshall вызвал во внутреннюю рацию LSPD "5-6 сотрудников для оцепления". Сотрудник Vito DeSente вызвал Detective Bureau. Главный врач Max Lindemann вызвал агента FIB, как лицо уполномоченное проводить следственные действия. По приезде агента FIB, ему было сообщено о том что здесь проводится оцепление. Агент FIB как сотрудник следственного подразделения, не осведомленная о ведении какого-либо расследования, сложила оружие лежащее на полу в zip-пакет для проведения экспертизы, о чем сообщила сотруднику Duke Marshall. Сотрудик Duke Marshall отдал ей требование остановиться, агент FIB проигнорировала его. Добежав до своего транспортного средства она открыла дверь и села в него. Сотрудник LSPD в течении 3-х секунд отдал требование остановиться, после покинуть транспортное средство и применил специальное средство "Тазер". После задержал ее по статьям 17.6, 16.13, 16.16 УАК SA. По прибытии в КПЗ LSPD сотрудник Duke Marshall запросил прокурора и руководство FIB. По прибытии всех субъектов задержания, сотрудник Duke Marshall разъяснил ситуацию и предоставил имеющиеся доказательства. По результатам проведенного расследования прокурором Kola Bars было вынесено решение о подачи рапорта.

Рассмотренное обвинение отражено в окончательном решении суда. Суд признал виновным обвиняемого Duke
Marshall в совершении преступлений предусмотренных статьей 13.5, 15.1, 16.16. По статье 15.1 суд усмотрел состав правонарушение в следующем: Отдавая законное требование остановиться, сотрудник Duke Marshall не руководствовался действующими НПА штата. Требование было безосновательное и незаконное. В ходе судебного заседания обвиняемый пояснил, что его требование было основано на том, что по его мнению агент FIB вмешалась в ход расследования тем что забрала с пола огнестрельное оружие, для проведения следственных мероприятий. Так же в ходе судебного заседания было установлено что мнимое расследование проводимое сотрудниками Duke Marshall и Vito DeSente заключалось в осмотре огнестрельного оружия. Агент FIB не могла вмешаться в несуществующее расследование сотрудников Duke Marshall и Vito DeSente.
Так же состав преступления по статье 15.1 был усмотрен в самостоятельном принятии решения сотрудника Duke Marshall о проведение оцепления, что он подтвердил в ходе судебного заседания. Сотрудник LSPD Duke Marshall неоднократно путался в показаниях даваемых суду, но в результате им был дан утвердительный ответ на вопрос суда о принятии решения об оцеплении. В соответствии со статьей 8.1 "Закона о полицейских управлениях" такое решение может приниматься лишь высшим руководством структуры, коим Duke Marshall не являлся. Так же в ходе судебного заседания было установлено, что Duke Marshall даже не запрашивал высшее руководство во внутреннюю рацию своего департамента. С его слов, он запрашивал сотрудников LSPD в расчете на то что прибудет высшее руководство.
Состав преступления по статье 13.5 был усмотрен в следующих действиях: Сотрудник LSPD Duke Marshall применил специальное средство "тазер" без обоснованной необходимости, между его требованием покинуть транспортное средство и выстрелом с тазера не прошло и секунды, у агента FIB не было достаточного количества времени для исполнения требования. Агент FIB не оказывала сопротивления, не скрывалась. Так же, ввиду того что его требование было незаконным, применение специального средства "тазер" являлось незаконным. По совокупности совершенных преступлений предусмотренных статьями 15.1 и 13.5 УАК SA сотруднику LSPD Duke Marshall было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года в блоке федеральной тюрьмы Болингброук и лишение права занимать любые должности в силовых ведомствах сроком на 30 дней.
Состав преступления по статье 16.16 был усмотрен в намеренных действиях сотрудника Duke Marshall по проведению задержания агента FIB, чем он вмешался в процесс расследования, инициированного агентом FIB. Агент FIB сообщила о своем намерении проводить следственные действия, а именно дактилоскопическую экспертизу в офисе FIB. За данное преступление сотруднику LSPD Duke Marshall была назначена пробация сроком на 30 дней.
По факту поданной апелляции окружной суд видит необходимость разъяснения. Общая сумма судебного штрафа за​
неуважение складывалось из поведения ответчика в ходе судебного заседания. Ответчик неоднократно спорил с судом, учил суд работе, грубо обращался к суду, не реагировал на замечания суда, неуважительно относился к государственному обвинителю. Обвиняемый пренебрёг нормами этики и правилами поведения во время судебного заседания. В числе того, были использованы следующие словосочетания: на истребование суда дать пояснение обвиняемый выразился "Пояснять? Мы че на улице или что", при обращении к суду дважды использовал словосочетания "Держу в курсе", при обращении к суду позволял себе повышение тона. При обращении к государственному обвинителю так же позволил себе словосочетание "Держу в курсе". Хамское поведение и отсутствие границ в обращениях на суде и явилось причиной общей суммы судебного штрафа за неуважение к суду. Обвиняемый апеллирует тем что лишь выражал свое мнение. Выражать свое мнение после данного ответа непозволительно на судебном заседании. Обвиняемому неоднократно разъяснялись и трактовались все положения обвинения, ответчику давались ответы на его высказывания, возражения, протесты, после чего ответчик начинал убеждать суд в том что это не так, что суд и счел за споры. Относительно апелляции ответчика о том, что суд отклонял его протесты до их озвучивания. Обвиняемый произвел попытку протеста на ходатайство, что невозможно, суд пояснил что это является возражением и дал ему слово. После передачи слова обвиняемому на прениях сторон, он заявил что у него имеется 15 вопросов к обвинению. Задавая свои "вопросы" обвинению обвиняемый что-либо утверждал, на что судом было дано замечание. Обвиняемый неоднократно возвращался к одной и той же теме, что затягивало судебное заседание. Суд никак не ограничивал обвиняемого в высказываниях, а лишь истребовал пропустить "вопросы" которые никак не относятся к делу, либо которые обсуждались неоднократно ранее.

DATED this 29.07.2024


Leonardo VanHorn

ОКРУЖНОЙ СУДЬЯ
 
Последнее редактирование:

RomajO

Начинающий
Пользователь
Я Duke Marshall, в своем ходатайстве уведомляю суд о том, что подробно описал основания для пересмотра, но добавлю следующее:

Исходя из мотивированной части окружного суда становится понятно, что окружной суд не в полном объеме ознакомился с материалами дела и исказил доказательства. С чем в мотивированной части я не согласен, цитирую:
1. После задержал ее по статьям 17.6, 16.13, 16.16 УАК SA. - Это не правда, такие ошибки недопустимы.
2. Точная формулировка его высказывания "Доктора вы можете пока пойти на второй этаж для начала, здесь все равно скоро оцеплено". - Это не правильная формулировка, это лишь вырвано из контекста. Если внимательно смотреть с самого начала обнаружения оружия, то контекст ясен как белый день, что и в какой последовательности будет сделано.
3. Сотрудник Duke Marshall вызвал во внутреннюю рацию LSPD "5-6 сотрудников для оцепления". Это не правда, эти слова навязал суду обвинитель, я запрашивал ровно 5 сотрудников, а не 5-6, исходя из этого становится понятно, что суд не смотрит на прямые доказательства а верит обвинителю на слово.
4. Сложила оружие лежащее на полу в zip-пакет для проведения экспертизы, о чем сообщила сотруднику Duke Marshall. Это не правда - никто не сообщал об этом, до сбора улики - на видео материале есть этот момент как сотрудница забрала улику и попыталась скрыться с места преступления, а когда её остановили она начала оправдываться со словами "убрала оружие, достала зип пакет, все. Сейчас поеду к себе офис, внимательно осмотрю и на этом все." меня такой ответ не устроил я отдал еще одно законное требование остановится но меня проигнорировали, что суд сам подтвердил "Сотрудик Duke Marshall отдал ей требование остановиться, агент FIB проигнорировала его."
5. Так же в ходе судебного заседания было установлено, что Duke Marshall даже не запрашивал высшее руководство во внутреннюю рацию своего департамента. С его слов, он запрашивал сотрудников LSPD в расчете на то что прибудет высшее руководство. - Последовательность не Важна, при вызове всего LSPD высшее руководство прибудет в любом случае.
6. Так же в ходе судебного заседания было установлено что мнимое расследование проводимое сотрудниками Duke Marshall и Vito DeSente заключалось в осмотре огнестрельного оружия. Агент FIB не могла вмешаться в несуществующее расследование сотрудников Duke Marshall и Vito DeSente. Это не правда, и не логически - не понимаю, почему суд этого не понимает данную ситуацию я описал в 15 пункте описательной части в теле искового заявления.
7. Все что касается "По факту поданной апелляции окружной суд видит необходимость разъяснения." и сказанного далее, не имеет смысла вообще это обсуждать, лишь укажу на один момент "Задавая свои "вопросы" обвинению обвиняемый что-либо утверждал, на что судом было дано замечание." а с каких пор утверждать что либо запрещено?


Duke Marshall
xxx
30.07.2024
 

xyir4ik2

Начинающий
Пользователь



УВЕДОМЛЕНИЕ​
Так же уведомляю апелляционный суд о наличии видеофиксации судебного заседания и прикрепляю к делу. *суд* *вынесение решения*​
DATED this 30.07.2024


Leonardo VanHorn

ОКРУЖНОЙ СУДЬЯ
 
Последнее редактирование:

RomajO

Начинающий
Пользователь
Я Duke Marshall, в своем ходатайстве прошу суд приостановить решение окружного суда, согласно:
4. Решения судов вступают в силу с момента официального опубликования, либо оглашения их в судебном заседании и подлежат исполнению. Действие обжалуемого судебного акта может быть приостановлено вышестоящим судом.
Duke Marshall
xxx
30.07.2024
 

John Roberts

Администратор сервера
Администратор

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER



Апелляционный суд отказывает в удовлетворении ходатайства истца-апеллянта, так как суд не видит причин для приостановления действия решения суда. Истец-апеллянт уже был лишен свободы и оплатил штраф по решению суда, а приостанавливать срок действия запрета и пробации, назначенных судом, не имеет смысла.
DATED this 30th day of July 2024.



Jim Grand
JUDGE OF APPEAL
 

xyir4ik2

Начинающий
Пользователь



УВЕДОМЛЕНИЕ​
Уведомляю Апелляционный суд об опечатке в мотивировочной части. Написано: " После задержал ее по статьям 17.6, 16.13, 16.16 УАК SA.". Должно быть: " После задержал ее по статьям 17.6, 16.12, 16.16 УАК SA.".
DATED this 30.07.2024


Leonardo VanHorn

ОКРУЖНОЙ СУДЬЯ
 

RomajO

Начинающий
Пользователь
Я Duke Marshall, в своем ходатайстве прошу суд зафиксировать тот момент, что окружной судья своими словами сейчас совершает преступление, вводит в заблуждение не только суд, но и меня. Т.к я до сих пор не понимаю откуда берутся эти статьи, о какой 16.12 идет речь.
Duke Marshall
xxx
30.07.2024
 

RomajO

Начинающий
Пользователь
Я Duke Marshall, в своем ходатайстве прошу суд привлечь к ответственности генерального прокурора Martin NoMercy, за вмешательство в судебное разбирательство. Данное лицо никак не может выступать в качестве государственного обвинителя, т.к ранее не было им и не являлось фигурантом дела ни в одном из обращений связанных с текущими событиями.

🔴16.1 [У]**(СУДЕБНАЯ) Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, в целях воспрепятствования осуществлению правосудия - До 2 лет лишения свободы.

И согласно судебному кодексу Статья 17. Электронное правосудие. Доступ к этим данным ограничен и имеют только, истец, ответчик, судья. Без привлечения дополнительных лиц, доступ закрыт.

Duke Marshall
xxx
30.07.2024
 

John Roberts

Администратор сервера
Администратор

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

ORDER



Апелляционный суд отказывает в прошении к суду "зафиксировать тот момент, что окружной судья своими словами сейчас совершает преступление". Изучив материалы рапорта #0012 Офиса Генерального прокурора, суд установил, что Duke Marshall действительно назвал одним из оснований для задержания сокрытие улик задержанной, то есть совершение преступления, предусмотренной статьей 16.12 УАК.
Апелляционный суд назначает истцу-апеллянту Duke Marshall(ID: 470581) судебные штраф в размере 10.000$ за неуважение к суду, а именно за обвинение Окружного судьи в совершении преступления без должных на то оснований. Истец-апеллянт должен оплатить назначенный ему штраф на счет Председателя Верховного суда Ruby Rose в течении 72 часов с момента опубликования настоящего постановления.
Апелляционный суд также отказывает в удовлетворении ходатайства о привлечении Генерального прокурора Martin NoMercy к ответственности по статье 16.1 УАК. При передачи уголовно дела в Окружной суд, фактическим истцом выступает Штат Сан Андреас, чьи интересы в суде представляет государственный обвинитель в лице одного из прокуроров Офиса Генерального прокурора Штата. Генеральный прокурор, как глава Офиса Генерального прокурора, вправе назначать новых государственных обвинителей по делам, переданным в суд, в том числе и себя.
DATED this 1st day of August 2024.



Jim Grand
JUDGE OF APPEAL
 

John Roberts

Администратор сервера
Администратор

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

DUKE MARSHALL
v.
STATE OF SAN ANDREAS

JUDGEMENT




I. INTRODUCTION
30 июля судом в заседании было рассмотрено настоящее дело #CA271 об обжаловании решения Окружного суда по делу #DC3885 с участием истца-апеллянта Duke Marshall, ответчика-апеллянта Marin NoMercy.
II. DISCUSSION
25 июля сотрудники полицейского департамента Duke Marshall и Vito DeSente находились в холле больницы Лос Сантоса, где на полу лежало оружие калибра 7.62. По словам истца-апеллянта Duke Marshall, сотрудники проводили расследование, связанное с лежащим на полу оружием.. Позже в холл EMS явилась агент следственного подразделения CID, которая была вызвана сотрудниками полицейского управления, по их словам, для оцепления территории, где находилось оружие. Агент CID подняла c пола оружие калибра 7.62 и положила его с зип-пакет и начала убегать к своему автомобилю. Истец-апеллянт погнался за ней, отдавая требования остановится, но агент FIB все-равно добежала до своего автомобиля и села в него, в следствие чего Duke Marshall применил к ней специальное средство tazer и заковал в наручники. Дальше агент FIB была доставлена в КПЗ ЛСПД, куда прибыл и прокурор, который, по итогам разбирательств, принял решение отпустить задержанную и подать рапорт #0012 на порта штата, уголовное дело по которому рассматривалось Окружным судом.
Прокуратурой были предъявлены, а Окружным судом, по итогам разбирательств в первой инстанции, поддержаны обвинения истца-апеллянта Duke Marshall по статьям 15.1, 13.5 и 16.16 Уголовно-административного кодекса.
По мнению Окружного суда, превышение должностных полномочий истцом-апеллянтом Duke Marshall заключалось в использовании им незаконного требования остановится по отношению к агенту FIB, а также в самостоятельном принятии решения об оцеплении. Истец-апеллянт пояснил суду, что отдал требование агенту FIB остановится, так как посчитал, что она совершила преступления, предусмотренные статьями 16.12 и 16.16 УАК. Проведением расследования, в которое вмешалась агент FIB, Duke Marshall назвал ограждение им оружия от посторонних лиц и осмотр оружия его напарником Vito DeSente.
Согласно статье 1 главы II Процессуального кодекса, расследование проводится для изучения фактов, данных, событий или обстоятельств.
Апелляционный суд, рассмотрев материалы рапорта, установил, что сотрудники полицейского департамента, обнаружив оружие, не предпринимали активных действий по поиску лица, оставившего это оружие, равно как не предпринимали активных действий по изъятию оружия из общественного места, где само его нахождение там представляло опасность для окружающих. На основании изложенного, суд считает, что действия, совершаемые сотрудниками полицейского департамента, не могут считаться расследованием, а значит и агент FIB не могла в них вмешаться.
Статья 16.12 УАК устанавливает уголовную ответственность за сокрытие или уничтожение улик. Уликой, по смыслу уголовно-процессуального законодательства, признается доказательство совершенного преступления, коим истец-апеллянт назвал оружие, лежащее на полу. Сокрытием истец-апеллянт посчитал изъятие агентом FIB оружия с пола холла EMS.
Апелляционный суд считает, что хотя оружие, лежащее на полу, и может считаться уликой, но действия, совершаемые агентом FIB, никак не могут считаться сокрытием таковой. Так как сама агент FIB в судопроизводстве не участвовала и показания суду не давала, суд не может быть точно уверен, что конкретно намеревалась делать агент FIB с изъятым ею оружием, однако на одной из видеофиксаций, предоставленной истцом-апеллянтом Duke Marshall прокуратуре, агент FIB говорит, что она собиралась снять с оружия отпечатки пальцев.
Таким образом, суд пришел к выводу, что у офицера Duke Marshall не было оснований для задержания агента FIB, а значит и не было оснований для использования требования остановится по отношению к агенту FIB.
Апелляционный суд не считает, что сам факт принятия решения об оцеплении может считаться совершением преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК, так как принятие решения, если оно и было, не повлекло за собой никаких фактических действия со стороны сотрудников полицейского департамента.
Однако, Апелляционный суд согласен с признанием истца-апеллянта виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.1 УАК, так как считает задержание агента FIB и все что предшествовало ему незаконным, на основании вышеизложенных причин.
По мнению Окружного суда, незаконное использование специального средства(tazer) заключалось в том, что агент FIB не оказывала сопротивление офицеру полицейского департамента Duke Marshall, не имела достаточно времени для исполнение его требования, а также потому, что само требование офицера было незаконным.
Апелляционный суд установил что еще до того, как применить электрошоковое специальное средство, Duke Marshall несколько раз отдавал требование остановится агенту FIB, и, хотя оно и было незаконным, агент FIB должна была ему подчиниться и не имела права убегать от офицера. Также, агент FIB села за руль своего транспортного средства, что уже могло быть сочтено офицером как попытка скрыться от него. С другой стороны, как было установлено судом ранее, истец-апеллянт не имел основания для задержания агента FIB, так как она не совершала каких-либо правонарушений, а значит и не имел права применять специальные средства, в соответствии с законом "о полицейских управлениях. Апелляционный суд согласен с признанием истца-апеллянта виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 13.5 УАК.
По мнению Окружного суда, вмешательство в процесс расследования истцом-апеллянтом заключалось в том, что он задержал агента FIB, проводившего следственные действия, а именно дактилоскопическую экспертизу в офисе FIB. Однако, в соответствии со статьей 8 главы III Процессуального кодекса, следственные действия проводятся только на основании акта сотрудника следственного подразделения, судом наличие такого акта установлено не было. Исключением в данной ситуации могло бы быть проведения экспертизы в рамках задержания, но агент FIB задержание не проводила. Таким образом, апелляционный суд не усматривает в действиях истца-апеллянта состава преступления, предусмотренного статьей 16.16 УАК.
Возвращаясь к самому обращению и основаниям для пересмотра, описанным в нем, апелляционный суд установил, что статья 2 главы VII Судебного кодекса устанавливает ограничения только для штрафов, назначаемых судом за неисполнение судебных актов и никак не связана с правонарушениями и наказаниями, устанавливаемыми Уголовно-административным кодексом.
Касательно судебных штрафов, назначенных истцу-апеллянту за неуважение к суду, Апелляционный суд не может установить их обоснованность, так как истец-апеллянт, как и Окружной судья, не предоставили Апелляционному суду видеофиксацию заседания.
III. CONCLUSION
Апелляционный суд отменяет решение Окружного суда по делу #DC3885 в части признания Duke Marshall виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 16.16 УАК и назначении ему наказания в виде пробации сроком на 30 дней. Остальное решение Окружного суда по делу #DC3885 остается прежним.

DATED this 1st day of August 2024.



Jim Grand
JUDGE OF APPEAL
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху