Беспредел полиции (или поясните новичку)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Chelitto

Новичок
Пользователь
Всем ку! В РП я новичек, долго выбирал проект где поиграть, вот выбрал этот, Милтон.
Честно скажу, я хз что тут происходит(. Суть вот в чем:
3 лвл перса, еду на автобусе, подлетает полиция (мчит поперек улицы, врезаясь во все)
выходит клоун с тайзером, меня в наручники, типа не остановился. Говорит причина- пересечение сплошной!!
Ля там в это время движ по полной рядом их самих сбили пару раз, ппц.
Эпизод второй, выхожу из тюрьмы в центре города, прошел 1 квартал, снова подлетает мент, бубнит что то,
одевает наручники! Вас говорит не слышно, за неподчинение!! Это что за сборище обиженных подростков?
Как играть то? Я тока начал, но желания уже 0.

Разные люди бывают, бывают и фрики в гонке, можешь ознакомиться с законодательной базой в разделе своего сервера. Можешь написать на него иск в суд или жалобу в прокуратуру

Ну жалобы точно не будет, просто офигел от разницы с другим проектом, но там свои минусы, технические...

Один раз на Редвуде
Только зашёл — и тут же "кафнули". Без предупреждения, без объяснений. В итоге — два часа в ФТ, из за НРП-копов. Такие моменты заставляют задуматься: мир серверов многолик, и среди сотрудников госструктур, увы, те, кто играет по своим правилам - так и адекватные ребята!

Это норма для любого молодого сервера: чем свежее сервер, тем выше концентрация "фриков" — людей, пришедших скорее ради хаоса, чем ради игры. Но время расставляет всё по местам. Через баны, через фильтрацию, через естественный отбор — остаются те, кто действительно хочет играть и строить комьюнити.

То же самое происходит и после ДОД (День Открытых Дверей): приходят все — и потенциальные игроки, и те, кто только вчера "бегал" в гетто. Кто-то остаётся, находит себя в RP и прокачивает роли, а кто-то — уходит, не пройдя проверку временем и системой.