Рассмотрено бесконечный риконект

  • Автор темы Автор темы danillll
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danillll

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: German Kentucky
  2. Ваш логин: danill_414
  3. Описание проблемы: Дня два назад решил зайти на сервер но столкнулся с бесконечным риконектом , проверка файлов ,удаление файлов сервера и смена ip не помогла
  4. Доказательства:
  5. Дата: 30.01.22-1.02.22
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Убедитесь, что Ваша Windows 10 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11

Приведите файлы GTA V и мультиплеера в порядок, в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги (Это значит, что Redux, reshade, ENB, "замененки" и т.п. устанавливать нельзя)
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V В сюжетном режиме, обязательно включите directx 11
Очистите папку client_resources, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки, перезайдите в игру 2 раза (не через F1).

Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)

Проблема может возникать из-за конфликтующего ПО, чрезмерной нагрузки на ПК, медленном и/или нестабильном соединении
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху