Рассмотрено Бесконечный connection lost

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tommy_Thompson

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Tommysyao_Exuberancez
  2. Ваш игровой логин: fulloviy
  3. Описание проблемы: Уже 2 неделю подряд периодически появляется проблема со входом в игру и на форум. Во время игры, а так же после захода появляется надпись "Connection lost". Проблема периодические появляется и исчезает сама по себе, играть так просто невозможно. Так же я заметил что на форум в этот момент тоже не заходит. Попробовал зайти на форум через VPN все работает. Такая проблема не только у меня, это можно понять по жалобам на форуме и сообщениям в чате сервера в приложении дискорд. Я не думаю что проблема на моей стороне, так как она решается сама по себе через какое то время. С клиентом рейджа и игры думаю тоже все в порядке, так как на форум не заходит тоже.
    Все варианты предложенные в темах до этого я перепробовал, помогает только VPN. Так же интересует могу ли я играть на сервере через VPN, так как только так работает?
    Возможные варианты решения я знаю из предыдущих тем, просьба оповестить специалиста который занимается решением таких проблем. Так как я считаю проблема не на моей стороне ( она возникает у многих).
  4. Доказательства: Лоадскрин с данной надписью
  5. Дата: последние 2-3 недели
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
в дискорде пишут что у всех в одно время эта ошибка значит это не в наших пк проблема
 
Здравствуйте. Напоминаем, что для игры на проекте нужная чистая GTAV.


В первую очередь, удалите стороннее антивирусное ПО, перезагрузите ПК. Сделайте полную проверку файлов GTAV, перезагрузите ПК


Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV

Полностью обновите Вашу Windows 10, как минимум до версии 20Н2

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.


Отключите облачные сохранения GTAV, удалите сохранения, далее пройдите пролог в сюжетном режиме
Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Увеличьте файл подкачки до 24гб
Посмотреть вложение 512859

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

Если ничего не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки (Nordvpn, Cyberghost)

Дополнительные варианты указаны в данной теме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху