Рассмотрено Бесконечная загрузка

  • Автор темы Автор темы NikSuo
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikSuo

Новичок
Пользователь
1. Ник: NikSuo.
2. Ник в игре: Marko Pupko
3. Описание проблемы: Бесконечное Connection lost Reconnecting
4. Доказательства: Скриншот (прилагается). Плюс, я обращался в поддержку своего Провайдера, и ответ от них был следующий (цитирую): "Мы не блокируем никакие загрузки и доступы ни к каким ресурсам, кроме случаев, когда данный ресурс находится в реестре и запрещен Роскомнадзором. Проблема на стороне того сервиса, который используется". То есть проблема у Вас.
5. Начало проблемы Connection lost Reconnecting было 08.02.202г. Обратился к Вам спустя 1 сутки, чтобы исключить проблему на стороне Провайдера.
 

Вложения

  • ragemp_v_2022_02_09_06_51_09_133.jpg
    ragemp_v_2022_02_09_06_51_09_133.jpg
    160.7 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)

Дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху