Рассмотрено Бесконечная загрузка

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Minimal_T

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Minimal_T
  2. Ваш игровой логин: David_Spoonlight
  3. Описание проблемы: Проблемы со входом в игру,бесконечная загрузка "Establishing Connection". Пробовал проверку целостности файлов,не помогло... также не помог VPN
  4. Доказательства: https://yapx.ru/v/MMe1v
 
Здравствуйте

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

Проверьте активность RAGEMP в диспетчере задач, если активно используется диск и соединение - запуск будет произведен, когда Ваш ПК справится с задачей
 
ничего не помогло, не заходит в игру,выпустите обнову,не у меня одного такая проблема,по всем сервакам посмотрел ответы тех поддержки и один и тот же бесполезный шаблон...
 
Дополнительных вариантов предложить не сможем
Очистите папку client_resources и дождитесь завершения, не перезапуская лаунчер
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху