Рассмотрено Бесконечная Загрузка

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

den4ik_281

Новичок
Пользователь
Столкнулся с такой проблемой. Идет бесконечная загрузка в игру (антивирус выключен). В лаунчер заходит без проблем, нажимаю на сервер Strawbarry, заходит в игру и бесконечная загрузка. Загрузочные экраны меняются .Loading Rage Multiplayer 0.3.7. Ждал очень много времени. До этого уже играл на вашем сервере, все было хорошо. Подскажите что делать уже много времени потратил и нигде не нашел ответа. Лаунчер уже переустановил.
 
Здравствуйте

1. Переустановите лаунчер - https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/QzlfV
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху