На рассмотрении Бесконечная загрузка.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Alexandro Cooper

Новичок
Пользователь
Здравствуйте, у меня произошла какая-то проблема - бесконечная загрузка лаунчера. Проблема случилась после обновления, что делать?
 
Переустанови Rage MP, удали приложение и все временные файлы. Проверь, установлены ли все компоненты и выключена ли защита.

------

DirectX — Скачать можно тут: https://vk.cc/7zFBxQ
Microsoft NET Framework 4.71 — Скачать можно тут: https://vk.cc/7zFC9t
Microsoft Visual C++ — Скачать можно тут: https://vk.cc/8DNzdE

-----------

Шаг №1 Отключите «Брандмауэр Windows»
Брандмауэр Windows — встроенный в ОС фаерволл, проверяющий входящий и исходящий Интернет-трафик
и блокирующий или разрешающий его, в зависимости от настроек. По умолчанию, он запрещает
небезопасные входящие подключения и разрешает все исходящие подключения.


Шаг №2 Отключите «UAC» (контроль учётных записей)
Управление учетными записями пользователей (UAC) может помешать работе загрузчика правильно.
В большинстве случаев этого не произойдет. Если у вас возникли проблемы с загрузчиком, попробуйте
отключить UAC, выполнив следующие действия:

Шаг №3 Отключите «Защитник Windows»
Многие пользователи Windows 10 сталкиваются с проблемой необходимости отключения встроенного
антивируса. Бывают такие ситуации, когда требуется на некоторое время отключить автоматическую
защиту от вирусов. Например, Защитник очень часто ругается на активатор Windows 10 или взломанные игры.

Шаг №4 Отключите Антивирусную программу (Если не помогло, УДАЛИТЕ его)
Всё ПО (читы, хаки) шифруются для защиты кода от воровства. Так как программа зашифрована антивирус
не может просканировать код программы и мешает корректной работе.
Необходимо удали ваш антивирус!

Шаг №5 Отключите Windows SmartScreen (данный параметр присутствует на Windows 8 и выше)
Впервые появившаяся в «восьмерке» программа Smartscreen, также входит и в стандартные утилиты
Windows 10. Smartscreen представляет собой фильтр, который проверяет программные файлы при запуске.
 
Здравствуйте!


1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/dOhqP
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Отключите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы
7. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
8. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
9. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
10. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
11. Перезагрузите компьютер.
12. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы с 1.51.


В случае если это не поможет, то используйте даную тему!
 
Назад
Сверху