Бесконечная загрузка RAGE MP (В сюжетку входит)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

sergei2458

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Angel Hill
  2. Ваш игровой логин: sergei2458
  3. Описание проблемы:Бесконечная загрузка Rage MP (в сюжетку входит) (Версия STEAM)
  4. Доказательства: https://yapx.ru/v/PvnO8
  5. Дата: 23.12.21
  6. Сумма ущерба(если имеется): (активирована вип, если можно випку откатить как то, откатите плз)
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте!
Win+R и пропишите Winver, прикрепите скрин.
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 

sergei2458

Новичок
Пользователь
А вопрос, почему день назад все работало нормально,а сегодня вот такая шляпа) Это как-то объясняется?)
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Зависит от множества причин, поэтому и проработайте варианты предложенные ранее.
 
Сверху